Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как бороться с корозией алюминия? Сегодня занимался "рельсами" на ВП 150 . Некоторые прогнили насквозь. Хорошо у меня есть донор. Однако чем можно обработать алюминий чтоб прекратить дальнейшую корозию? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а ни как и ни чем..........У масштабных моделей есть такая болезнь, когда металл сам по себе начинает "умирать"
Один только совет, всегда держать в чистоте, да по соли не ездить.....
ведь в те времена все мотороллеры нещадно эксплуатировались _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а если их покрыть лаком? _________________ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может под резинки залить какую-нибуть гадость типа мовиль? А перед креплением к кузову промазать селиконом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
РЕЗИНКИ САЖАЮТЬСЯ НА КЛЕЙ.А СИЛИКОНОМ .... ну попробуй....
Только коррозия идёт изнутри , я тут изучал один релинг....ПОЧЕМУ-ТО ГНИЁТ ИЗ НУТРИ!!!!!!!!!!! _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
У "Вятки" в оригинале никакого клея не было, иначе бы замучались снимать всё это. ИМХО, посадить полозья на герметик можно, там тогда не будет скапливаться влага и снизу окисляться ни кузов, ни направляющие полозьев не будут. Изнутри посадить на герметик резинки... ну, не знаю, удастся ли технически. Придется повозиться. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит у меня какойто новодел
разобрал одну полозину с резинкой....а резинка на клею сидит
дригие попробовал-сидят крепко крепко _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ж сколько я по частям разбирал полозьев - штук с семи-восьми мотороллеров (Вп-150 и В-150М). Ни на одном такого не было. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Верю. А разве человек не может "апгрейдить" мотороллер таким образом? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На неделе занялся полировкой картера двигателя. В качестве абразивного материала применяю наждачную бумагу 1500 с водой и отдельно притирочную пасту для клапанов. Покрывать лаком или чем-либо еще пока не собираюсь. Посмотрю, если начнет темнеть, то покрою лаком (или матом ) Ну, и вот первые результаты
_________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YAMAYSKIY Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2010 Сообщения: 370 Откуда: Тульская обл.,Киреевск
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 8:21 pm Заголовок сообщения: защита |
|
|
minaida писал(а): | Может под резинки залить какую-нибуть гадость типа мовиль? А перед креплением к кузову промазать селиконом? | Я именно так и сделал.И не только вовнутрь,но и под рельсы нанёс слой тектила.Коррозия начинается именно снаружи - в местах контакта с поликом по понятным причинам.Хотя за 45 лет (из них 11-эксплуатации)на моей эМке рельсы сохранились на 4+без всякой обработки.Скорее всего они с завода шли анодированными. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Сб Dec 08, 2012 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, вобщем первый опыт в полировке имею. Глубокие забоины и крупные царапины убирать не стал, но добился зеркальности поверхности. Всё делал вручную.
_________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Сб Dec 08, 2012 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я че-то не понял, всем пох что ли?! _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|