Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
aBer Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 12, 2010 Сообщения: 1 Откуда: г. Апатиты Мурманской области
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста, подойдет-ли династартер ДС-1Б от Муравья к Туристу 74 года, имено подойдет ли конус на правой цапфе колена? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А у ВП-150 конструкция позволяет при необходимости половинить мотор не снимая его с мотороллера. |
неа,пробывал .горшок не снять,он упирается в кузов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чёрт его. Так в инструкции написано
Ну во всяком случае, можно не снимать с маятника, а как показала практика - именно этот процесс самый трудоемкий. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу подшипников. Ну, подумайте сами. Если напрессовывать на вал, то оправка должна упираться во внутреннюю обойму. Тогда нагрузки на шарики не будет.
Если впрессовывать в картер, то упираться оправкой надо во внешнюю обойму. Логично ведь? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неизвестно ещё, какой мотор имеет ввиду приведенный источник.
Например при сборке двигателя М1А (и подобных) два из трех коренных подшипников одновременно напрессовываются на вал и в картер. Так что там возможно и имеют смысл такие рекомендации. В случае с Вяткой всё и так понятно. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 9:51 pm Заголовок сообщения: вопрос/ответ |
|
|
прошу помощи.есть династартер,но куда какой провод идёт не могу разобраться. тыкните пальцем куда какой идёт.т.е слева на право:сначало красный,толстый чёрный и т.д,какие на реле _________________ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aBer писал(а): | Подскажите пожалуйста, подойдет-ли династартер ДС-1Б от Муравья к Туристу 74 года, имено подойдет ли конус на правой цапфе колена? |
Конуса на всех моделях династартеров одинаковы, следовательно они все взаимозаменяемы _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
видимо про разводку проводов Д.С мне никто не подскажет.?!ладно,сами разберёмся _________________ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Афонин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 506 Откуда: Татарстан, Елабуга
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дык в схеме проводки вроде всё ясно
Красный на клемму С РР121
Чёрный короткий на клемму ЯШ РР212
Чёрный длинный на клемму Ш РР121
Чёрный с предохранителем на клемму ЯШ РР121 _________________ Турист М 1976года; Рига 13 1991года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
схема одно,а на деле другое-все провода одинаковой длинны и без предохранителя(с красным всё понятно) _________________ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Афонин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 506 Откуда: Татарстан, Елабуга
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не могут быть 3чёрных одинаковой длинны, если конечно их "добрый" дядя не обрезал.
Попробуйте так:
_________________ Турист М 1976года; Рига 13 1991года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот спасибо _________________ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос таков:на двигателях тмз разные крышки сцепления(имеется ввиду т200 и последний выпуск)а пусковые валы у них тоже разные?и насчёт сцепления:встанет ли сцепление старого образца под новую крышку и взаимозаменяемы диски старого образца с новыми _________________ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть разница в диаметрах барабанов сцепления, первые выпуски были мне кажется больше в диаметре. Нужно уточнить. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|