Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
239 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Багажник для ВП150
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 185
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2007 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прошу прощения.

просто написал, что наверное лучше попробовать вначале сделать багажник из простого металла, а потом уже отработанную версию делать из нержавейки. Все таки дешевле.

Из моих попыток сделать багажник остановка произошла из-за болезни моего мастера. Уже сделали трубогиб с диаметрами под этот радиус, подобрали трубы и увы. Сейчас купил сварку Кемпи (как ее называют все, полуавтомат). Купил газосварку, компрессор, покрасочное оборудование, сейчас жду когда придет пескоструйка. Потом найму другого мастера и займусь уже багажником.
Просто думаю, что хобби может и окупать себя. Делать небольшие качественные работы, для таких же ..... как и я.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2007 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паш, а действительно, почему бы не сделать из обычных труб, а затем отхромировать. У тебя ведь есть выход на гальванику, судя по работе с Чезетой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2007 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Француз, это andreyasia решил меня подколоть - что это я на русский обращение к foifi не перевел. А он просто сказал, мол, если результат будет хороший, нассчитывайте и на меня. На что я ответил, что пока на заводе мне не обещали сделать много штук, сказали только, что несколько смогут.

Далее по теме. Я вообще-то хотел сам попробовать согнуть из алюминиевых трубок (у нас такие продаются по метру), но понял, что все равно будет косяк - они по метру, а для рамок надо больше.

Насчет "много денег" на каждый багажник. На один багажник уйдет 350-450 рублей нержавейки (я купил трубы 12 и 16 мм, остались только кусочки листа, трубка 14 мм и штырь с резьбой, и получилось, что потратил я кааких-то 280 рублей, т.е. чуть больше 10 баксов).
Неужеди это много? Берут люди деньги за работу - за качественное гнутье, совпадение размеров, а не за сам материал. Думаю, стальная трубка была бы в два раза дешевле, но вот отхромировать было бы уже сложнее... Wink Не столько по деньгам, сколько из-за того, что через проходную одно дело нести в пакете ободок от фары, а другое - багажник, части которого торчат во все стороны.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 185
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Чт Dec 20, 2007 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дай бог, чтобы все получилось.
у нас трубы и пр. тоже не проблема, а вот сварка и работа - просто дикие цены. Берут за сантиметры сварки, точность гибки и т.д. Я заказал на наш завод им.Кирова, так там такие цены выкатили - короче этот багажник получился чуть дороже 200 долларов без материалов и как хочешь приноси и выноси. А за пронос на территорию и обратно ломят чуть ли не 50 долларов в одну сторону.
Просто бред.

А если учесть то, что точных чертежей нет и надо постоянно контролировать, что они там варят и гнут - вообще не стоит связываться.
Поэтому и решил, лучше долго, но реально сделать это в своей мастерской под своим контролем.

В принципе то дело и подождать может. Все ведь это только в удовольствие. Так что подождем еще месяцок и приступим к работе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 21, 2007 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей прав. Все хотят зарабатывать достойно и наш интерес с багажником мог бы стоить гораздо больше, чем 50-70 баксов. Smile Я тоже подумываю насчет того, чтобы попробовать самостоятельно сделать... Rolling Eyes Но трубогиба у меня, к сожалению, нету. А заварить найдем где Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Dec 21, 2007 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трубогибы есть в каждом ЖКУ и сантехников, и еще ручные трубогибы продаются в инструментальных магазинах.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 21, 2007 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и поищем Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Dec 21, 2007 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще один способ гнуть трубы: Набивается труба мелким речным песком и гнется в обычных тисках, зажатая предварительно в деревянных брусках.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Gints
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 01, 2008
Сообщения: 70
Откуда: Латвия, Pига

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nekomu neostalis eti rezini na bagaznike? mne ot starast odin propal a vtoroi ploxoi...




i izsho...gde dostat eti rucki na rulj gde nadpis VP? nehocu ot vespi polozit Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, не достать ни резинок на багажник, ни ручек. Надо заказывать новодел. Китайцы штампуют массово ручки на Vespa, думаю, при схожем рисунке останется для матрицы только логотип Vespa на буквы "ВП" сменить. Только ж эти черти захотят партию из большого количества ручек. Crying or Very sad
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Gints
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 01, 2008
Сообщения: 70
Откуда: Латвия, Pига

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

eh, zalko, CCCP takoi bolshoj no fanati Vjatke tak malo Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оказывется не так уж и мало.
Паша где-то уже писал, что поначалу мы рассчитывали, что сайтом заинтересуется человек 100, не больше. А нас уже набралось в 2.5 раза больше. А о том, что найдутся фанаты наших мотороллеров из дальнего зарубежья, вообще никто не думал... Smile

Теперь по ручкам. Интересно, хотя бы теоретически можно перебить штамп Пьяджо на ВП?

P.S. У меня кстати ручки без надписи ВП. Полагаю, что от более поздних Вяток. Так что вопрос актуален.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У более поздних, что у меня на Электроне, нет надписи ВП, но зато есть высокий бортик.
Насчет "теоретически" - не сложно. Матрица, естесственно, стоит денег, но при фактически готовом рисунке и совпадении размеров это не критично. Кстати, у меня на ВП-150 ручки черные. А делались еще, как на Vespa, светло-серые. Заказать шустрым китайцам, думаю, организационно не проблема. Вопросы возникают такие: 1. кто вложится?. 2. А какое оно - китайское качество? Laughing А то придется брать по три пары ручек, чтобы надолго хватило Smile

Насчет "перебить" в смысле удалить с ручки существующий логтип и "впаять" две нужные нам буквы - не знаю. Надо экспериментировать.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и не забыть что они обычно такие огромные партии делают...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PROffesor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2008
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

китайцам есть смысл заказывать только массовый товар: ну сделают они эти ручки по 0,1$/шт, но при этом надо будет их заказать 100000 шт. И куда их потом засунуть?
Проще уж дома в духовке по одной выпекать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать... Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды