Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
282 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос по полировке алюминевых деталей
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2010 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже такую краску использовал для ободов колес Тулицы. Блеск конечно есть и даже некое подобие отражения, но до зеркала все таки не дотягивает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
T1Ma
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 27, 2009
Сообщения: 28
Откуда: Донецк, ДНР

СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2010 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а можно просто носики с вятки отполировать с пастой гои и под лак прозрачный ? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2010 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда - то в российском журнале "Мото" была небольшая статейка о том, как полировать аллюминиевые детали. Там для примера был показан картер какого - то "японца". Технология проста. Сначала деталь шлифуют шкуркой разной зернистости (от крупной до мелкой), а когда поверхность детали гладкая, полируют как раз пастой ГОИ. Но на этом все не заканчивается. Сразу после полировки деталь обезжиривают. Лучше всего ацетоном, потому как он легко удалит остатки пасты, а затем покрывают лаком. Я покрывал лаком из балочика. Выходит неплохо. Лак немного "ворует" блеска, но это не очень заметно. Думаю что Америку не открыл, поэтому можно таким же образом и носики заделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2010 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно и так. Кстати на эту краску лак наносить не рекомендуется, получиться обыкновенная серебрянка, да она и без лака блестит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2010 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На краску "под хром" я лак и не наносил, действительно блестит и без него.
Интересно бы узнать такую штуку. На Мерседесах часто устанавливают колесные диски из полированного аллюминия. Чем они его покрывают? Кузов допустим можно покрыть лаком, но это же колесо. На него ведь камни летят, песок, соль зимой воздействует. Должно быть что - то покрепче лака. Может у них иной какой то способ имеется...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Svjaz
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 12, 2009
Сообщения: 164
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2010 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слоган.Сделайте свой мотор шероховатым-это продлит ему жизнь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Svjaz
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 12, 2009
Сообщения: 164
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2010 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
человек учащийся на кафедре теплофизики На термос глядел,
его полируют для сохранения тепла
Может двигатель и не перегреется, но горячее станет однозначно
просьба не обижаться

Николай ,Куда зеркало термоса направлено?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
На краску "под хром" я лак и не наносил, действительно блестит и без него.
Интересно бы узнать такую штуку. На Мерседесах часто устанавливают колесные диски из полированного аллюминия. Чем они его покрывают? Кузов допустим можно покрыть лаком, но это же колесо. На него ведь камни летят, песок, соль зимой воздействует. Должно быть что - то покрепче лака. Может у них иной какой то способ имеется...


как правило из Люминия ничего не выпускают! а выпускают из спалавов (дюраль, силумин и т.д.) Дюраль шикарно полируется и очень спойкая получается поверхность (сам прохродил). Силумин для полировки просто никакой. Про остальные только слышал что и как.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а можно двигатель тупо эмалью покрыть? как тогда с охлаждением будет? смотрится вроде ничего, вот поэксперементировал на боковой крышке

http://i061.radikal.ru/1002/fa/47e39ef04d3e.jpg

http://s003.radikal.ru/i203/1002/16/4f8a900d42bb.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nemmishka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 15, 2010
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чуток в тему, был недавно в магазине и видел там движки от Муравьев, они там есть эмалированные такой чешуйчатой эмалью, обыкновенные отливки, и как бы отлитые в землю шершавые такие.У меня на туле весь движок кроме улитки был эмалированный.Также были покрашенные черной глянцевой краской с завода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такая краска, которую называют молотковой. Не знаю официальное ли это название, но мне известно, что именно она создает эффект чешуйчатой поверхности. Знаю еще, что она очень токсична и крепко держиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"хаммерайт" называется. Smile Знаю, что есть такая и видел колеса ей покрашенные. Как по-английски пишетсЯ, не знаю. Действительно прочно сидит. Отверткой ковыряли диск, ничего не отколупнули.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати в книге Григорьева по форсировке двигателя написанно что лучше всего для отвода тепла надо покрасить его и глушитель тоже можно в черную краску
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полировка. Я так тоже хочу, но... не буду Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красота!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды