Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
319 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Поставить на мотоцикл "Тула" автомобильные колеса

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kolian_777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 28, 2008
Сообщения: 40
Откуда: Омская область

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 5:35 pm    Заголовок сообщения: Поставить на мотоцикл "Тула" автомобильные колеса Ответить с цитатой

Пришла тут такая идея - поставить колеса от запорожца на свой мотоцикл, на время пока не куплю родные покрышки. Прошу озвучить все "За" и "Против".
Был старый запорожец, я и решил попробывать поставить колеса на свой мот. На данный момент одно колесо почти готово - токаря по эскизу выточат заготовку, заварю и буду устраивать тест-драйв. Если кому интересно потом могу выложить фотоотчет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это прям "Вепрь" должен получиться!
_________________
Нафига мне баба, у меня есть мотоцикл! "Константин Бередников"(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже не знаю, "за" я или "против" Embarassed никгода не прходила такая мысль в голову
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плохая идея. Моторезина скруглена по краям, чтобы мот мог наклоняться в повороте. Автомобильная резина имеет более "прямоугольный" профиль, как при этом себя поведёт мотоцикл-неизвестно. Имхо это даже опасно. Хотя... если ездить только по прямой... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2009 10:53 am    Заголовок сообщения: резина Ответить с цитатой

Именно так Exclamation Мы уже обсуждали этот вопрос в теме bvj "шины"- там еще думали поставить шины с китайчегов-квадриков Shocked Проблема та-же что и с авто-шинами: ОНИ ПЛОСКИЕ - ПРИ ПОВОРОТАХ ШИНА БУДЕТ СТАНОВИТСЯ НА "ОСТРЫЙ" УГОЛ Twisted Evil Точка контакта колеса с дорогой уменьшится во много раз - соответственно и сцепление с дорогой Shocked Лучше не рискуй СОБОЙ и техникой Sad
...Умеешь считать до десяти - остановись на семи...
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
dmitriji
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 13, 2010
Сообщения: 48
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2010 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня тоже давно мучает эта идея. Немогу никак заказать переходные кольца, под запорожские обода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksvolon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2010 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так делал, берёшь запорожский диск..сверлиш в нём дыры под диск мотороллера..ставишь и едишь......по трассе будет хорошо, по грязи очень плохо.....на повротах...мот встаёт на край шины...неудобная управляемость.
_________________
Востановил Вятку ВП 150 которая от дедушки досталась.))) С тех пор и занимаюсь всякими мото )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ежели на трицикл то имеет смысл, но надо иметь ввиду что они будут значительно тяжелее оригинала! на 2-х колёсник Evil or Very Mad ............. будь осторожнеи не убеися и не поломаися, на ошибках учатся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
dmitriji
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 13, 2010
Сообщения: 48
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:


Последний раз редактировалось: dmitriji (Вт Авг 31, 2010 11:00 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Palich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поэтому я и купил двухногому, брата(трёх).
Чтобы в сухую хорошую погоду закатнуться на саляке и в дождь не сидеть у окна(вздыхать), жарить на трайке. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmitriji писал(а):

На всех кроссовых мотоциклах стоят большие колеса. А тула создана видимо для асфальта.

На этой Туле "для асфальта" за 22 года экслуатации выезжал из таких дебрей - куда тока "Нива" с "Уазиком" решались сунуцца Wink
Не забывай про "прокладку" между шлемом и подножками Wink
А насчёт диаметра колёс - посмотри на настоящие кроссачи /не путать с эндуро !/ У них середи каток на 21 /для перезда препятствия/ и сзади 14-17 /для динамики-тягла/ При диаметре диска 17+толщина шины - не намного больше чем наши "лапти" на 10-ке! Wink
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
leon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 19
Откуда: новгородская обл

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на инвалидке тож на 10 на сеялке такиеже как на инвалидке и ширина на туловскую похожа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только вот они по проходимости никакие.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды