|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
307 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я делал по своему и на японце полтиннике и на пузатой.остался доволен.
вот алгоритм:
вал запихиваеш в морозилку на ночь.
коренные подшипники грееш В МАСЛЕ,пока масло не начнет сильно дымить(смотри чтоб не вспыхнуло,я себе так растительность на лице сжег )
подшипник достаем из масла,кладем куданибуть так,чтобы в него можно было вставить вал(можно просверлить дырку в столе )
быстро вставляем вал(должен войти без натяга)
повторяем так же с другим подшипником.
кладем все это дело в морозилку на ночь
потом это все впрессоваем в нагретый картер(не расплавь сальники!!)
СОБЕРАЕМ!
после сборки,когда затянеш картер,проверь как вращяется вал.он должен легко вращятся 2мя пальцами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поделюсь как делал я(правильно,неправильно-не знаю)значит взял колено,между щёк вставил пластину(чтоб ни чего,никуда не рыпнулось)зажал цапфу в тиски через деревяшки,с другой стороны намазал маслицем,одел подшипник и через оправку сделаную из трубки подходящего диаметра легкими ударами(по внутреней обойме) внедрил подшипник на место,тоже самое проделал с другой стороны.в картер предварительно прикинул как сядут подшипники,так что всё встало на свои места без всякого нагрева и в нём не вижу ни какого смысла |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
между валом и подшипником натяг большой.по крайней мере когда я пытался просто так надеть подшипник,он даже с сильных ударов не налезал...
вбить можно что угодно и куда угодно,но какое потом будет качество?
а так нагрел,всунул и готово! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня один вопрос а при какой температуре моторное масло загорается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю на сколько это правдиво, но в литературе категорически запрещают запресовывать подшипники, установив оправку на внутренний диаметр. Пишут, что можно только на внешний иначе подшипник быстро выйдет из строя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тоесть получается надо бить по внешней обойме(та что большего диаметра)-это всёравно что взять подшипник положить на наковальню и бить по нему молотком.да и смотря куда этот подшипник одевается,на вал-по внутренней обойме,в отверстие-по наружней
Последний раз редактировалось: sobol84 (Чт Фев 11, 2010 8:51 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Написано, что наоборот - если фигачить по внутренней обойме, то подшипник разбивается, у него возникает сильный люфт и в конечном итоге он выходит из строя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ещё есть большая разница между "фигачить" и лёгкими ударами,а с дури можно и ....уй сломать.и вообще предлагаю завязывать дебаты,человек попросил поделится "мыслями",поделились,а право выбора за ним |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
4т моторное малсо загорается после того,как наченает сильно дымить густым белым дымом(это все,что я знаю ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жаль, что не могу сейчас найти эти рекомендации в книге, я бы процитировал. Я не утверждаю, что это правильно, просто озвучиваю одну из версий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем на сколько я помню рекомендации книги, nik сделал так , как НАПИСАНО....этот вариант наиболее праильный. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати да.в волкове что то такое упоминалось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это рекомендация из другой книги:
Спутник мотоциклиста и шофера 1976 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolyan1976 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 23, 2009 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург ЗАМ. ДИРЕКТОРА Ленинградского отделения СОВЕТСКИЕ МОТОРОЛЛЕРЫ.
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое за ответы!!! Из всего выше описанного, как я понял, вариант NIKA самый правельный! Так и поступим!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё правильно. Сначала подшипник на вал, потом в картер.
Налезать могут по разному. У меня обошлось без такого радикального нагревания (дымление масла - это более 300 градусов).
Вообще, предпочитаю не греть выше 120-150, поскольку при более высоких температурах может отпустить металл. Определить температуру можно несколькими способами - сахар, мыло. Но при некоторой тренировке проще всего пальцем со слюной Особая точность здесь не нужна.
Картер очень удобно греть строительным феном.
Да, и у Вятки сначала собирается левая половина картера, а потом надевается правая. А у ВП-150 конструкция позволяет при необходимости половинить мотор не снимая его с мотороллера. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|