Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
262 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 60, 61, 62  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nafis
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 30, 2010
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2010 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ТАК?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ветеринар
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 25, 2009
Сообщения: 124
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2010 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное ДА...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nafis
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 30, 2010
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2010 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а генератор через лампу будет (точнее может) возбуждаться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nafis
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 30, 2010
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2010 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ааа понятно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ветеринар
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 25, 2009
Сообщения: 124
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2010 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В теории регулятор работает так.
Поддерживает определенное напряжение на обмотке возбуждения генератора при увеличении оборотов напряжение падает, а при уменьшении повышается. Это сделано для поддержания одного и того же напряжения на выходе с генератора для туриста и т.д. порядка 13,5-14 вольт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 02, 2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте участники форума у меня такой вопрос: династартер на муравье стоит рабочий, а проводки никакой нет я кое как сделал только свет какие клеммы на реле нужно замкнуть и куда подсоединить аккумулятор чтобы заводить его династартером но с зарядкой???... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схема электропроводки есть во многоих темах на форуме.

ЗЫ. Есть схема проводки и в контакте в группе тульских мотороллеров.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Leha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 02, 2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну по схеме не понятно у меня реле рр121 и никаких проводов вообще нет Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 28, 2009
Сообщения: 108
Откуда: Полоцк, Беларусь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ветеринар писал(а):
В теории регулятор работает так.
Поддерживает определенное напряжение на обмотке возбуждения генератора при увеличении оборотов напряжение падает,


Нэт, ни так. Оно-же РЕЛЕ регулятор. Когда напряжение на акуме ниже порога 14 вольт (ну или насколько там настроен реле-регулятор) на
обмотку возбуждения через ключевой элемент реле-регулятора подаётся ток, как тока напряжение с генератора достигло 14 вольт,
реле регулятор отключает ток с обмотки возбуждения. Вот такими
импульсами и кормиться обмотка возбуждения. Ещё есть регуляторы с
ШИМ, но мне попадался тока в одном иномарочном генераторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2010 6:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

agr писал(а):
Ветеринар писал(а):
Поддерживает определенное напряжение на обмотке возбуждения

через ключевой элемент реле-регулятора подаётся ток, как тока напряжение с генератора достигло 14 вольт,
реле регулятор отключает ток с обмотки возбуждения.

Ну конечно же оба правы.
Ведь не будете утверждать что в электросети квартиры 280вольт,
хотя если посмотреть осцилографом, пики идостигают 280вольт
а в момент смены полярности вообще 0вольт вот и берется усредненная, "Ветеринар " это и имел в виду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ветеринар
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 25, 2009
Сообщения: 124
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2010 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да Да.
Любой переменный ток в еденицу времени можно представить как постоянный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trash
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 06, 2010
Сообщения: 12
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

господа хорошие, а готовый девайс никто не продаст? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стучися Николаю в личку или на почту. Он их проверял не один сезон. Так что всё гуд! Мог бы и я собрать, но пока не проверил сам, ничего на заказ делать не буду.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Leha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 02, 2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо со схемой оч помогла Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MORDVIN
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 25, 2010
Сообщения: 82
Откуда: РОССИЯ г.САРАНСК

СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2010 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток!!! какое реле заряда можно поставить чтобы небыло перезаряда и как и как сделать чтоб зарядка началась с малых оборотов???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 60, 61, 62  След.
Страница 10 из 62

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды