Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
250 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kurash
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 04, 2008
Сообщения: 53
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 8:23 pm    Заголовок сообщения: Pro книгу... Ответить с цитатой

Такая книжка на сайте имеется:

?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет. А у тебя есть? Если есть, отправь Hakune или Pachу. Они разместят.

ЗЫ: А на обложку картинки муравья по лучше небыло чтоль? Shocked
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 5:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эту книжку надо читать осторожно, очень много неточностей, и даже вредной информации. Такое ощущение собирали инфу отовсюду и не специалисты. Evil or Very Mad
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

книжка и правда стремная, я только начало когда то начал читать и там даже как двиг разбирать в неправильном порядке написали, утрированно, например сначала снимаете статор потом ротор

вот собственно и она http://photofile.name/users/zumakov/150138918/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 9:15 am    Заголовок сообщения: вопрос/ответ Ответить с цитатой

есть у меня такая,только издательство "сверчок",но содержание тоже, не очень блещит подробностями,но в принципе если нету другой книги,так хоть что-то
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я недавно нашел в своих закромах эту книгу в уже отсканированном виде. Наверное, Француз мне прислал (он мне отправил диск с кучей инфы, а я его переносил на флэшку и часть инфы не перезаписалсь). Или с нета скачал - где-то мелькала эта книга он-лайн.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня похожая книга есть по ремонту мотоциклов семейства "Урал". Гадость редкостна, надергано из разных источников,если будет читать человек плохо разбирающийся в мотоциклах(хотя именно на него сия книга и рассчитана)то будьте уверены он вообще в них разбираться перестанет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 11:27 am    Заголовок сообщения: вопрос/ответ Ответить с цитатой

подскажите как правильно называется модель мотороллера "тулица 2",ТМЗ........цифры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТМЗ-5.301 "Тулица"
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут разбирал два двигателя разных годов, и заметил что у них разные ромашки под сальник со стороны диностартера...сами они под разные сальники и по моему та что для большего сальника(с двигателя позднего образца) не очень хорошо встает на свое место от двигла более старого образца...это нормально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ветеринар
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 25, 2009
Сообщения: 124
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сам на днях столкнулся с такой проблемой на мотор 1972 года выпуска не лез сальник в корпус из-за большого наружного диаметра (сальник нового образца). При не хитрой дороботки корпуса сальника на токарном станке по месту все прекрасно встало. Сальник старого образца однобортный, а нового образца двухбортный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ветеринар писал(а):
Я сам на днях столкнулся с такой проблемой на мотор 1972 года выпуска не лез сальник в корпус из-за большого наружного диаметра (сальник нового образца). При не хитрой дороботки корпуса сальника на токарном станке по месту все прекрасно встало. Сальник старого образца однобортный, а нового образца двухбортный.

А я заменил ромашку на новую так, как механическая обработка у меня дорогая.
Под старый образец ромашки подходит сальник 1:1 от сальника звезды редуктора. и цифры одинаковые, только вскрытие показало что, он плохо герметичен масло с колен.вала сочилось не хило при этом сальник не был повреждён, после установки нового образца проблему, как рукой сняло. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок парни, спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ветеринар
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 25, 2009
Сообщения: 124
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня была беда полного разрушения такого сальника.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 128, 129, 130  След.
Страница 55 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды