Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
47 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5884
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее - раньше. Кажется всплывала цифра 1963.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

моя новая-64го.флажка нет.а старая 61-флажок на месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 01, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Таллин

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Я прошу прощения, не могу просмотреть сейчас каталог. Это темного цвета деталь, которая над стеклом ставилась? Есть только фото черно-белые мотороллеров с таким девайсом. Не знаю даже, как угадывать, какй в оригинале был цвет.

PACH,а можно прислать фото ч-б с этим прибамбасом, хоть увидеть как это на технике выглядит?или ссылочку Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Легко! Вот целый раздел проспектов, среди которых фото "Тул" с такими щитками. Есть там и иллюстрация Т-250, но внешне - обычная Т-200.
http://photofile.ru/users/965/3516319/

А это - фото ветровика у немцев.
http://www.freewarehof.org/bruce2s.jpg
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1090
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне кто нить скажет в чем разница узких и широких колец?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 01, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Таллин

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо- информативно.про оттенок бы ещё узнать Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
харизматик
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 6:06 pm    Заголовок сообщения: от чего бабина???? Ответить с цитатой

На моей второй пузатой стояла вот такая катушка, явно не от нее. Вместо двух выводов целых три - два вывода с маркировкой ВКБ и ВК. Кто нибудь подскажите от чего ? Может кому надо в обмен на Вятскую Б-50 ?



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

запрессовали в верхнюю головку шатуна коленвала Вятки новую втулку. внутренний диаметр втулки 14 мм. с превеликим трудом в нашем Архангельске мы нашли и приобрели нерегулируемую развертку на 15 мм (как раз под диаметр поршневого пальца). заходная часть на развертке - 14,5 мм. в общем ни туда и ни сюда. подскажите есть вообще в реальности нерегулируемые развертки на 14,5мм? у нас много на прилавках регулируемых разверток, но мы не знаем как ими пользоваться. а продавцы (девчонки сопливые) ничего сказать не могут. одна, в истерике, призналась что у нее их покупают только те люди которые знают как ими пользоваться. Sad
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 645
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на днях на авторынке просто с умным видом попросил развертку на 15(для тех же целей), дали 13,5-15,5 с нарастающим диаметром. Пока только пивные бутылки ей открывать приходилось(лежала в кармане). По назначению пока не пробовал применить, знаю людей, которые умеют это делать лучше меня(я только в теории))) и сделают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ветеринар
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 25, 2009
Сообщения: 124
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Развёртывание — вид чистовой механической обработки отверстий резанием. Производят после предварительного сверления и для получения отверстия с меньшей шероховатостью. Вращающийся инструмент — развёртка — снимает лезвиями мельчайшие стружки с внутренней поверхности отверстия.
Набираемся терпения и вперед...
Завертку раздвижную подстраивают что бы она снимало совсем немного металла, как только развертка прошла добавляют ещё немного и снова. незабываем все это дела смазывать я пробовал соляркой неплохо получалось. Только с 14 до 15 долго придется это делать. По нормам механической обработке дается припуск на развертывание для бронзы порядка 0.10-0.30 мм.

Незабываем время от времени проверять поршневой палец смазанный маслом должен входить в отверстие от усилия большого пальца.

Успехов.


Последний раз редактировалось: Ветеринар (Вс Янв 10, 2010 12:27 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAZER
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
запрессовали в верхнюю головку шатуна коленвала Вятки новую втулку. внутренний диаметр втулки 14 мм. с превеликим трудом в нашем Архангельске мы нашли и приобрели нерегулируемую развертку на 15 мм (как раз под диаметр поршневого пальца). заходная часть на развертке - 14,5 мм. в общем ни туда и ни сюда. подскажите есть вообще в реальности нерегулируемые развертки на 14,5мм? у нас много на прилавках регулируемых разверток, но мы не знаем как ими пользоваться. а продавцы (девчонки сопливые) ничего сказать не могут. одна, в истерике, призналась что у нее их покупают только те люди которые знают как ими пользоваться. Sad
Для регулировки развертки есть две гайки одну отвинчиваешь другой зажимаешь етим самым выдвигаются ножи их мереешь штангельциркулем или микрометром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5884
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 10:25 am    Заголовок сообщения: Re: от чего бабина???? Ответить с цитатой

харизматик писал(а):
На моей второй пузатой стояла вот такая катушка, явно не от нее. Вместо двух выводов целых три - два вывода с маркировкой ВКБ и ВК. Кто нибудь подскажите от чего ? Может кому надо в обмен на Вятскую Б-50 ?

Что-то очень напоминает катушку, стоящую на моем Москвиче 407. Wink
Короче - явно какая-то автомобильная.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, катушка автомобильная. Мне она напоминает "запорожскую" (у кого что Smile ). Смысл в том, что катушки тех лет практически идентичны. Т.е. катушка могла запросто стоять и на "Москвиче", и на "Запорожце". У моего ЗАЗа 1964 года она тоже покрашена черным. Более поздние - без покраски корпуса.
Боюсь, что 6-вольтова катушка на мотороллер - более редкая вещица, чем автомобильная бобина.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1032
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 7:30 pm    Заголовок сообщения: вопрос/ответ Ответить с цитатой

подскажите чем можно заменить втулки резиновые в маятнике электрона
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
orang
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 15, 2009
Сообщения: 20
Откуда: г.Пермь

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

куском высоконапорного шланга. или, если есть знакомые на заводе каком, то можно использовать резиновый шнур подходящего диаметра. он у слесарей ремонтников в мехцехе есть всегда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 128, 129, 130  След.
Страница 53 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды