Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
287 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ФУОЗ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По этой схеме комммутатор обязательно.
Закороти конденсатор 0,33мкф и сразу поймешь.
у тебя срабатывает отсечка тока, и кажется что искра при входе.
С коммутатором, все будет работать на отлично.
Я бы посоветовал коммутатор 76.3774 хороший коммутатор, и стоит не дорого.
А с тем, что в корпусе РР121 нужен вариант. с оптроном включенным эмитерным повторителем.
Для коммутатора ВАЗ 76.3774 можно зделать схему попроще


Последний раз редактировалось: Николай (Пт Янв 08, 2010 9:53 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай, скиньте тогда пожалуйста печатку для этой схемы, которая работает без коммутатора.



Ящег: kt3102fГАВyandex.ru
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.


Последний раз редактировалось: Афонин (Пт Янв 08, 2010 10:04 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отправил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Very Happy Бум паять и сравнивать.

Спаял. При включении проскакивает искра. При открытии/перекрытии оптопары искры нет.Транзистор греется. Транзистор стоит от БП компа 2sc4242a. Фотодиод работает, светится если смотреть через фотокамеру. Где искать неисправность?
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посидел, померял напруги. Фотодатчики работают. Если их не перекрывать, то напряжение на эмитере фототранзистора 5в. Если перекрыть, то напряжение падает до нуля. Но почему оно так занижено. Ведь должно быть порядка 8вольт. Rolling Eyes
Как я понял, у меня постоянно открыт транзистор. На базе всегда присутствует напряжение 1-1,5в. Полагаю неисправен ключ на кр1014кт1а. Хотя выпаивал из рабочего кнопочного телефона. Там три штуки было. Одна микросхема стоит на другом прерывателе. Работает.
Что и где ещё померить?
Вообщем жду помощи в наладке.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 6:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Афонин писал(а):
Вообщем жду помощи в наладке.
Вместо катушки включи лампочку, перемкни конденсатор 0,33 и меряй
на микросхеме М1, и дальше, на ячейках микросхемы если на входе 0 на выходе единица, или наоборот на ходе 1 на выходе 0
М2 на 1,8 единица то на 4,5 0,7вольт
Единица это напряжение питания, а 0 это 0вольт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вместо катушки повесил лампу. Лампа горит постоянно. Конденсатор 0,33 замкнул.
Три логических элемента ле5 работают отлично, напряжение меняется от 0 до 5в, про открытой/перекрытой оптопаре. Но вот четвёртый элемент, который управляет ключём работает как то странно:
на выв. 12, 13 при открытой оптопаре 0в
на выв. 11 при открытой оптопаре 5в
Если оптопару перекрыть, то
на выв. 12, 13 будет 5в, а на выв. 11 будет 4в. А должно ведь быть на 11в 0в. Тоесть на выводе 1,8 микросхемы КТ1, постоянно единица, из-за этого транзистор постоянно открыт Так? Получается ЛЕ5 поджаренная, или нет?
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё, работает. Оказалось, что ЛЕ5 бракованная. Четвёртый элемент не работал Evil or Very Mad Да и сдаётся мне, что партия бракованная. Купил штук семь с дуру. Три штуки ставил, не работали устройства.
Вообщем поставил к176ле5. Искра почему то лучше, тем у БСЗ по другой схеме.
Вопрос: стоит у меня вот такой коммутатор на кт940. Его оставить или убрать?

_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 7:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Афонин писал(а):
Вообщем поставил к176ле5. Искра почему то лучше, тем у БСЗ по другой схеме.
Вопрос: стоит у меня вот такой коммутатор на кт940. Его оставить или убрать?]
Искра лучше за счет микросхемы, четыре последовательные ячейки, дают очень высокую скорость переключения, время закрытия транзистора, ограничивается, только параметрами самого транзистора.
Предложенный коммутатор, нет смысла ставить, он ничего не даст.
Можно поставить коммутатор ВАЗ или другой, он разгрузит выходной транзистор прерывателя.
( не забывай ставить паралельно катушке, или транзистору, без разницы, конденсатор 0,22мкф, а то убьешь выходной транзистор.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m401 писал(а):


Поэтому сначала делаем таблиу зависимости опережения от скорости по трем точкам кот дал Николай
ХХ-8, 40-15, 100-28. Затем надо перевести скорость в обороты. V=n*2пиD*60/2K, где
V- скорость, n- число об двиг, D- диам зад колеса, к- общ перед число с двиг на зад колесо (в паспорте на мот).
Таблицу можно посчитать в эксэле. И затем уже зная зависимость опережения от оборотов и прошиваем таблицу. Если надо помогу.
Просмотрел тему. Вы не выкладывали схему зажигания и программатора? Хотелось бы посмотреть.
В свое время делал такую-же вещь но так и не добился хороших рез-тов.

Чё-то я уже подзабыл математику. вот вывел из этого обороты:

Нашёл передаточные числа от мотора на колесо (K):
40 км это 3 передача пердаточное: 6,495
80-100 это 4 передача передаточное: 4,733

D Диаметр заднего колеса в см или дюймах?
если подставить бред получается.
Николай сколько оборотов при 40 км/час, и 80км/час?


Вот фуоз делал по схеме Сарумана: http://twowheel-oppozit.narod.ru/
программатор:

Схема программатора из журнала радио 2004 года с переделками а именно другое расположение деталей, а так всё как на схеме.

фуоз:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
m401
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 30, 2009
Сообщения: 111
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23
Вот такая табличка получилась.

передача 3
скорость
40 3066,8
60 4600,1
80 6133,5
100 7666,9
передача 4
скорость
40 2217,5
60 3326,3
80 4435,0
100 5543,8

Схемы зажигания по ссылке не нашел. Прошивку тоже. Схема программатора есть.
_________________
Электрон, Т-200, ВП150, Иж-Ю, ИЖ-П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m401 писал(а):
NIKITOS23
Вот такая табличка получилась.

передача 3
скорость
40 3066,8
60 4600,1
80 6133,5
100 7666,9
передача 4
скорость
40 2217,5
60 3326,3
80 4435,0
100 5543,8

Схемы зажигания по ссылке не нашел. Прошивку тоже. Схема программатора есть.

Спасибо большое за расчёты!!!!
Схемы есть нужно с боку нажать. и ещё такой прикол на сайте что нельзя открывать вкладки в браузере всмысле смотреть можно только одну страницу.

Прошивка делается под определёный чип и параметры. Есть вариант сток но для других мотоциклов.
Большую роль для фуоза играет шторка модулятор есть их 2 разновидности круглишок с вырезом в 60 градусов и по ширине ~11мм , и просто палочка в 60грудсов. + там компиляторы все понятно и просто всё почти на русском языке и с подробной инструкцией.






Вот попробую эту кривую выделена красным .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробовал с этим графиком изменений сильных не почуствовал, на оборотах до 2000 вибрация заметно меньше стала. Нужно цилиндр до катать ещё 1500 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никит, ты чего, всё это зимой на моте испытываешь? Shocked Мдя. У нас уже с начала декабря -20. Замок на сарае замёрз. Бррр.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашёл схему коммутатора. Будет ли с ней работать вариант БСЗ, который работает с коммутатором?

_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След.
Страница 7 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды