Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вт Dec 22, 2009 7:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
ребята тема хорошая, но не по теме _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Dec 22, 2009 8:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): | ребята тема хорошая, но не по теме | Что значит тема, не в тему, а куда? Давайте переедем.
Хотел перетащить, в "Не Мотороллером единым" а уже не удалить. пропал крестик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 6:47 pm Заголовок сообщения: Re: как установить магнето на муравей |
|
|
Николай писал(а): | но если выставить зажигание с опережением 20градусов мотороллер
бежит легко 100км/ч и газ не на полную.
Постоянно выставлено опережение 15градусов, примерно на 60 км/ч
с опережением 20градусов двигатель на низких оборотах работает жестко,
поэтому и нужно ФУОЗ. |
Можете сделать график зависимости угла опережением от оборотов. На практике понял что опережение растёт резко обнаружил ощютимое ускорение при 4000 оборотов и 23-29 градусах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 7:35 am Заголовок сообщения: Re: как установить магнето на муравей |
|
|
NIKITOS23 писал(а): | Можете сделать график зависимости угла опережением от оборотов. На практике понял что опережение растёт резко обнаружил ощютимое ускорение при 4000 оборотов и 23-29 градусах. | Какое опережение "Схема какая" дает резкое опережение?
У меня механическое, работает хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 9:58 am Заголовок сообщения: Re: как установить магнето на муравей |
|
|
[quote="Николай"] NIKITOS23 писал(а): | Какое опережение "Схема какая" дает резкое опережение?
У меня механическое, работает хорошо. | у меня электронное на pic контроллере нужен график опережения зажигания мотора тульского для прошивки контроллера. Контрольные обороты для прошивки не знаю какие углы писать. 800 обор. 8град, 1000 обор. ?град, 1200 обор. ?град, 1400 обор ?град, 1600 обор. ? Град, 1800 обор. ?град, 2000 обор. ? Град, 2500 обор. ?, 3000 обор. ?град, 4000 обор. 25 град, 5000 обор. ?град. 6000 обор. ?град, 7000 обор. ?град, 8000обор ?град. ПОМОГИТЕ ЧЕМ МОЖЕТЕ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
m401 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 30, 2009 Сообщения: 111 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал:
Делал я такую проверку.
Электронное зажигание, с ручным изменением опережения зажигания, не зависящим от оборотов двигателя (то есть, выставленный угол опережения, не изменяется при изменении оборотов двигателя) для удобства, регулятор установлен, на левой стороне руля.
Проверка проводилась на разных скоростях, и при движении в гору.
При скорости 40км/ч опережение 10-15градусов, при скорости 60-100км/ч опережение 23-28градусов,
При движении 70км/ч и изменение плюс, минус 5градусов опережения, скорость практически не меняется. (проверка производилась на 4ой передаче)
Отсюда сделал вывод: На холостых оборотах опережение 8 градусов, (хорошо заводится, и минимум вибрации двигателя) на скорости 100км/ч 28градусов, а как будет в промежутках, не особенно важно, вполне подойдет линейная характеристика.
Кстати у меня стоит, на моей «Тулице» механическое, характеристика линейная, его работой вполне доволен.
Затраты на изготовление: Собственный труд, и две железки.
Реализуется, только с оптронным датчиком,
Все это на форуме, я писал.
Поэтому сначала делаем таблиу зависимости опережения от скорости по трем точкам кот дал Николай
ХХ-8, 40-15, 100-28. Затем надо перевести скорость в обороты. V=n*2пиD*60/2K, где
V- скорость, n- число об двиг, D- диам зад колеса, к- общ перед число с двиг на зад колесо (в паспорте на мот).
Таблицу можно посчитать в эксэле. И затем уже зная зависимость опережения от оборотов и прошиваем таблицу. Если надо помогу.
Просмотрел тему. Вы не выкладывали схему зажигания и программатора? Хотелось бы посмотреть.
В свое время делал такую-же вещь но так и не добился хороших рез-тов.
Николай писал:
Кстати у меня стоит, на моей «Тулице» механическое, характеристика линейная, его работой вполне доволен.
Затраты на изготовление: Собственный труд, и две железки.
Реализуется, только с оптронным датчиком,
Николай, объясните пж как у Вас реализованно "механическое опережение"?
Оптронный датчик использую давно но не пойму ваше решение. _________________ Электрон, Т-200, ВП150, Иж-Ю, ИЖ-П. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
m401 писал(а): | [Николай, объясните пж как у Вас реализованно "механическое опережение"?
Оптронный датчик использую давно но не пойму ваше решение. | Я уже писал, как то прошло мимо.
Еще раз пишу, все дело в шторке при изменении оборотов двигателя, шторка разгибается, примерно на 2мм при 5000об/мин, за счет центробежной силы, а центр радиуса смещен так что, чем больше изгиб тем раньше шторка перекроет оптронную пару, на фото видно, смещение радиуса Такого небыло нигде, Наверное можно взять патент.
Только зажигание нужно будет переделать, чтобы искра была во время входа шторки в оптронную пару,
или к оптронному прерывателю, подключить коммутатор ВАЗа |
|
Вернуться к началу |
|
|
m401 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 30, 2009 Сообщения: 111 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай. На Ваших фото кот нашел шторка другая. Как ставится эта что на последнем фото никак в толк не возьму. Может объясните как она в сборе?
А идея действительно хорошая. Вместо схемы центр сила.
Но вот как с повторяемостью. Ведь нужно учитывать материал шторки. Из чего сделана Ваша?
В книге Волкова увидел на Т200 контакты с грузиками. На Т200М такого уже не было? _________________ Электрон, Т-200, ВП150, Иж-Ю, ИЖ-П. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ветеринар Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 25, 2009 Сообщения: 124 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На счет материала очень интересно и о долговечности не последняя роль...
По моему опыту езды на оппозитах там на грузиках даже разные пружины стоят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 7:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
m401 писал(а): | Николай. На Ваших фото кот нашел шторка другая. Как ставится эта что на последнем фото никак в толк не возьму. Может объясните как она в сборе?
А идея действительно хорошая. Вместо схемы центр сила.
Но вот как с повторяемостью. Ведь нужно учитывать материал шторки. Из чего сделана Ваша?
| Это наверное была шторка, без опережения, или экспериментальная, я не помню. Вся конструкция уже на мотороллере, вот нашел фото с пробной шторкой, а конструкция, такая
Только вместо этого крючка, привинчиваем шторку, и ставим на мотороллер, на место штатного кулачка
С повторяемостью не так сложно, на мотороллере стоит из оцинкованного железа (Изгиб шторки составляет, 2мм, обороты от 800 до 5000
Первый вариант: толщина жести = 0,5мм Угол шторки = 60 градусов
стоит на мотороллере работает 10-30 градусов) выкройка есть где то в моих сообщениях.
Сейчас сделал новую, сталистую, из крышки CD компьютера, еще не ставил, зима.
Последний раз редактировалось: Николай (Чт Янв 07, 2010 7:54 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 7:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ветеринар писал(а): | На счет материала очень интересно и о долговечности не последняя роль...
По моему опыту езды на оппозитах там на грузиках даже разные пружины стоят. | Материал, сталистая жесть, а как думаете, сколько раз, будет пружинить пластинка, в пределах 2мм?
Я даже не думал над этим вопросом, ну мотороллер, шторка точно переживет.
Грузики стоят разные и пружинки, чтобы иметь нелинейную характеристику опережения, Здесь тоже можно реализовать, если сделать ножку шторки из двух пластинок, или изменив профиль шторки,"кромку входа в оптронную пару" но думаю дома делать слишком сложно, да и не нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
m401 писал(а): | Николай. Как ставится эта что на последнем фото никак в толк не возьму. Может объясните как она в сборе?
| Это шторка для прерывателя под горизонтальную шторку, и оптронную пару из "мышки"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Афонин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 506 Откуда: Татарстан, Елабуга
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера сделал ещё один экземпляр, с таким(как на фото) расположением оптопары. Искра при перекрытии иптопары. Значит буду делать ФУОЗ.
Цитата: | Сейчас сделал новую, сталистую, из крышки CD компьютера, еще не ставил, зима. |
Размеры можно? А то хотелось бы всё сделать за зиму, а не весной в торопях. И если вот эта штука не на мотороллере, то тоже хотелось бы размеры.
_________________ Турист М 1976года; Рига 13 1991года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 6:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Афонин писал(а): | И если вот эта штука не на мотороллере, то тоже хотелось бы размеры. | Размеров этой штуки, у меня нет, я взял штатный кулачек, приложил к железке, наметил отверстия, и сделал, без чертежей.
А схему я менял, для искры на входе, теперь такая
Эта схема работает так, при входе шторки, в ОП выходной транзистор закрывается, это для классического зажигания.
А предыдущий вариант, наоборот, при входе шторки, в ОП выходной транзистор открывается, это как раз, и нужно при использовании коммутатора ВАЗ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Афонин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 506 Откуда: Татарстан, Елабуга
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Делал по этой схеме. Искра при входе шторки. Обязательно ли использовать коммутатор ВАЗ? _________________ Турист М 1976года; Рига 13 1991года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|