Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
286 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 19??г. г.Москва
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 428
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 6:21 pm    Заголовок сообщения: документы Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
У нас не писали, точно. У меня одна из Вяток пузатых записана вообще как мотоцикл Восход - 150, но номер рамы и номерной знак знак соответствуют!


У меня вообще никаких нету, есть может лишние доки? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня менты мудрили, мудрили, да взяли и саписали мотороллер, как Вятка-150. Лепи теперь госномер хоть на Электрон. Хрен доклепаешься, если номер кузова сверять не полезешь. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 6:31 pm    Заголовок сообщения: Re: документы Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 12:56 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 428
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 6:32 pm    Заголовок сообщения: документы Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
У меня менты мудрили, мудрили, да взяли и саписали мотороллер, как Вятка-150. Лепи теперь госномер хоть на Электрон. Хрен доклепаешься, если номер кузова сверять не полезешь. Smile



А как делал документы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня были на него все документы, плюс доверенность владельца на меня и супругу. Поэтому спокойно оформили как продажу.
Единственный заскок был с тем, что Вятку лет 5 назад выбраковали из базы как металлолом. Формально это могут делать только по заявлению клиента. Фактически, наверное менты решили почистить базу. Пришлось повозиться с тем, чтобы восстановили обратно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды