Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
240 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ФУОЗ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Dec 22, 2009 7:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребята тема хорошая, но не по теме Twisted Evil Laughing Laughing Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Dec 22, 2009 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
ребята тема хорошая, но не по теме Twisted Evil Laughing Laughing Laughing
Что значит тема, не в тему, а куда? Давайте переедем.

Хотел перетащить, в "Не Мотороллером единым" а уже не удалить. пропал крестик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 6:47 pm    Заголовок сообщения: Re: как установить магнето на муравей Ответить с цитатой

Николай писал(а):
но если выставить зажигание с опережением 20градусов мотороллер
бежит легко 100км/ч и газ не на полную.
Постоянно выставлено опережение 15градусов, примерно на 60 км/ч
с опережением 20градусов двигатель на низких оборотах работает жестко,
поэтому и нужно ФУОЗ.

Можете сделать график зависимости угла опережением от оборотов. На практике понял что опережение растёт резко обнаружил ощютимое ускорение при 4000 оборотов и 23-29 градусах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 7:35 am    Заголовок сообщения: Re: как установить магнето на муравей Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
Можете сделать график зависимости угла опережением от оборотов. На практике понял что опережение растёт резко обнаружил ощютимое ускорение при 4000 оборотов и 23-29 градусах.
Какое опережение "Схема какая" дает резкое опережение?
У меня механическое, работает хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 9:58 am    Заголовок сообщения: Re: как установить магнето на муравей Ответить с цитатой

[quote="Николай"]
NIKITOS23 писал(а):
Какое опережение "Схема какая" дает резкое опережение?
У меня механическое, работает хорошо.
у меня электронное на pic контроллере нужен график опережения зажигания мотора тульского для прошивки контроллера. Контрольные обороты для прошивки не знаю какие углы писать. 800 обор. 8град, 1000 обор. ?град, 1200 обор. ?град, 1400 обор ?град, 1600 обор. ? Град, 1800 обор. ?град, 2000 обор. ? Град, 2500 обор. ?, 3000 обор. ?град, 4000 обор. 25 град, 5000 обор. ?град. 6000 обор. ?град, 7000 обор. ?град, 8000обор ?град. ПОМОГИТЕ ЧЕМ МОЖЕТЕ!!! Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
m401
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 30, 2009
Сообщения: 111
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал:
Делал я такую проверку.
Электронное зажигание, с ручным изменением опережения зажигания, не зависящим от оборотов двигателя (то есть, выставленный угол опережения, не изменяется при изменении оборотов двигателя) для удобства, регулятор установлен, на левой стороне руля.
Проверка проводилась на разных скоростях, и при движении в гору.
При скорости 40км/ч опережение 10-15градусов, при скорости 60-100км/ч опережение 23-28градусов,
При движении 70км/ч и изменение плюс, минус 5градусов опережения, скорость практически не меняется. (проверка производилась на 4ой передаче)
Отсюда сделал вывод: На холостых оборотах опережение 8 градусов, (хорошо заводится, и минимум вибрации двигателя) на скорости 100км/ч 28градусов, а как будет в промежутках, не особенно важно, вполне подойдет линейная характеристика.
Кстати у меня стоит, на моей «Тулице» механическое, характеристика линейная, его работой вполне доволен.
Затраты на изготовление: Собственный труд, и две железки.
Реализуется, только с оптронным датчиком,
Все это на форуме, я писал.


Поэтому сначала делаем таблиу зависимости опережения от скорости по трем точкам кот дал Николай
ХХ-8, 40-15, 100-28. Затем надо перевести скорость в обороты. V=n*2пиD*60/2K, где
V- скорость, n- число об двиг, D- диам зад колеса, к- общ перед число с двиг на зад колесо (в паспорте на мот).
Таблицу можно посчитать в эксэле. И затем уже зная зависимость опережения от оборотов и прошиваем таблицу. Если надо помогу.
Просмотрел тему. Вы не выкладывали схему зажигания и программатора? Хотелось бы посмотреть.
В свое время делал такую-же вещь но так и не добился хороших рез-тов.

Николай писал:
Кстати у меня стоит, на моей «Тулице» механическое, характеристика линейная, его работой вполне доволен.
Затраты на изготовление: Собственный труд, и две железки.
Реализуется, только с оптронным датчиком,

Николай, объясните пж как у Вас реализованно "механическое опережение"?
Оптронный датчик использую давно но не пойму ваше решение.
_________________
Электрон, Т-200, ВП150, Иж-Ю, ИЖ-П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m401 писал(а):
[Николай, объясните пж как у Вас реализованно "механическое опережение"?
Оптронный датчик использую давно но не пойму ваше решение.
Я уже писал, как то прошло мимо.
Еще раз пишу, все дело в шторке при изменении оборотов двигателя, шторка разгибается, примерно на 2мм при 5000об/мин, за счет центробежной силы, а центр радиуса смещен так что, чем больше изгиб тем раньше шторка перекроет оптронную пару, на фото видно, смещение радиуса Такого небыло нигде, Наверное можно взять патент.


Только зажигание нужно будет переделать, чтобы искра была во время входа шторки в оптронную пару,
или к оптронному прерывателю, подключить коммутатор ВАЗа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
m401
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 30, 2009
Сообщения: 111
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай. На Ваших фото кот нашел шторка другая. Как ставится эта что на последнем фото никак в толк не возьму. Может объясните как она в сборе?
А идея действительно хорошая. Вместо схемы центр сила.
Но вот как с повторяемостью. Ведь нужно учитывать материал шторки. Из чего сделана Ваша?
В книге Волкова увидел на Т200 контакты с грузиками. На Т200М такого уже не было?
_________________
Электрон, Т-200, ВП150, Иж-Ю, ИЖ-П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ветеринар
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 25, 2009
Сообщения: 124
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет материала очень интересно и о долговечности не последняя роль...
По моему опыту езды на оппозитах там на грузиках даже разные пружины стоят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 7:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m401 писал(а):
Николай. На Ваших фото кот нашел шторка другая. Как ставится эта что на последнем фото никак в толк не возьму. Может объясните как она в сборе?
А идея действительно хорошая. Вместо схемы центр сила.
Но вот как с повторяемостью. Ведь нужно учитывать материал шторки. Из чего сделана Ваша?
Это наверное была шторка, без опережения, или экспериментальная, я не помню. Вся конструкция уже на мотороллере, вот нашел фото с пробной шторкой, а конструкция, такая

Только вместо этого крючка, привинчиваем шторку, и ставим на мотороллер, на место штатного кулачка
С повторяемостью не так сложно, на мотороллере стоит из оцинкованного железа (Изгиб шторки составляет, 2мм, обороты от 800 до 5000
Первый вариант: толщина жести = 0,5мм Угол шторки = 60 градусов
стоит на мотороллере работает 10-30 градусов) выкройка есть где то в моих сообщениях.
Сейчас сделал новую, сталистую, из крышки CD компьютера, еще не ставил, зима.


Последний раз редактировалось: Николай (Чт Янв 07, 2010 7:54 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 7:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ветеринар писал(а):
На счет материала очень интересно и о долговечности не последняя роль...
По моему опыту езды на оппозитах там на грузиках даже разные пружины стоят.
Материал, сталистая жесть, а как думаете, сколько раз, будет пружинить пластинка, в пределах 2мм?
Я даже не думал над этим вопросом, ну мотороллер, шторка точно переживет.
Грузики стоят разные и пружинки, чтобы иметь нелинейную характеристику опережения, Здесь тоже можно реализовать, если сделать ножку шторки из двух пластинок, или изменив профиль шторки,"кромку входа в оптронную пару" но думаю дома делать слишком сложно, да и не нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m401 писал(а):
Николай. Как ставится эта что на последнем фото никак в толк не возьму. Может объясните как она в сборе?
Это шторка для прерывателя под горизонтальную шторку, и оптронную пару из "мышки"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера сделал ещё один экземпляр, с таким(как на фото) расположением оптопары. Искра при перекрытии иптопары. Значит буду делать ФУОЗ.

Цитата:
Сейчас сделал новую, сталистую, из крышки CD компьютера, еще не ставил, зима.


Размеры можно? А то хотелось бы всё сделать за зиму, а не весной в торопях. И если вот эта штука не на мотороллере, то тоже хотелось бы размеры.


_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 6:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Афонин писал(а):
И если вот эта штука не на мотороллере, то тоже хотелось бы размеры.
Размеров этой штуки, у меня нет, я взял штатный кулачек, приложил к железке, наметил отверстия, и сделал, без чертежей.
А схему я менял, для искры на входе, теперь такая

Эта схема работает так, при входе шторки, в ОП выходной транзистор закрывается, это для классического зажигания.
А предыдущий вариант, наоборот, при входе шторки, в ОП выходной транзистор открывается, это как раз, и нужно при использовании коммутатора ВАЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Делал по этой схеме. Искра при входе шторки. Обязательно ли использовать коммутатор ВАЗ?
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След.
Страница 6 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды