Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
273 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ФУОЗ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Писал же я, соберите схемку для проверки стабилитронов.
Полярность диодов и стабилитронов, у советских и импортных разная. Кто путает не знаю, а меряю перед установкой все.
Плату после травления, вдоль и поперек прозвонить на наличие замыканий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во время пайки можно соплей наделать. Частенько было. Но после того, как попробовал ваш метод лужения, и заточил по тоньше паяльник, всё стало гуд. Лудить, одно удовольствие Laughing
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Афонин писал(а):
Но после того, как попробовал ваш метод лужения, и заточил по тоньше паяльник, всё стало гуд. Лудить, одно удовольствие Laughing

Я просто купил профессиональный паяльник с тонким жалом и ручной регулировкой температуры очень удобный нагревается до рабой температуры за 1мин. рабочий диапазон 100-400градусов.
Споял программатор на другой печатке, нашёл в интернете статью журанала радио 2004год. Купил все детали, поставил прозванил всё супер. Купил другой пик контроллер. PIC16F628A-I/P прошился с первого раза! как нужно прошиваю через программу WinPIC800 кажется так называется лучше чем ICprog. Сейчас поставлю пик в гнезо печатки фуоза и буду смотретью Razz Razz Razz Razz

Добавлено через 9 минут
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЁ РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ФУОЗ РАБОТАЕТ.

Посоветуйте клей что б плату залить. Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искренне рад! Нужно взять на заметку. Ждём комментариев о работе непосредственно на мотороллере. Что изменилось?
А платы не клеем заливают, а лаком покрывают Exclamation
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Афонин писал(а):
Искренне рад! Нужно взять на заметку. Ждём комментариев о работе непосредственно на мотороллере. Что изменилось?
А платы не клеем заливают, а лаком покрывают Exclamation

Лак это фигня нужно клей или смолу какую-то что б плата от вибрации не рассыпалась.
Вот кстати фотки программатор:

Вот сам фуоз:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2009 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взял клей эпоксидный супер хват.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Юрий84
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2008
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2009 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычно для крепления деталей на плате используют термоклеевой пистолет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2009 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так фуоз поставил накатался за выходные. Сколько на тульских моторах должно быть оборотов? Мой предел 6700 об/мин. Вот видео работы фуоза и сигнализации с запуском:
Смотреть:
на MAIL.RU
В контакте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2009 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смотрел на вконтакте.....+1 зачОт....МОЛОДЕЦ!!!! Нафига тогда тебе вообще нужна будет машина-иномарка, если у тебя на мураше дистанционная заводка ну и т.д.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2009 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так что, скорость выше стала? Тяга как? Айда по подробнее.

ЗЫ. У вас что там в Питере тепло чтоли. У нас -20. Бррр.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2009 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Афонин писал(а):
Ну так что, скорость выше стала? Тяга как? Айда по подробнее.

ЗЫ. У вас что там в Питере тепло чтоли. У нас -20. Бррр.

Скорость по прелелу так же, вот тяга это да! Мотор просто не узнать так тянет просто кайф один кататься в гору еду набираю скорость только так.
Ну да в Питере тепло -10 иногда -5, раньше в это время иногда до -27 градусов доходило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2009 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СЕГОДНЯ ПОТЕПЛЕЛО, было до минус семи....днём , а так -20 стабильно 4 дня было и без снега. А сегодня снежок выпал, вечер жестянщика наступил Very Happy .
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2009 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
СЕГОДНЯ ПОТЕПЛЕЛО, было до минус семи....днём , а так -20 стабильно 4 дня было и без снега. А сегодня снежок выпал, вечер жестянщика наступил Very Happy .
И унас в Междуреченске снежок выпал, уже по пояс, на даче с веранды снег сбросил, из гаража только на полном приводе, по колее.
На завтра обещают морозец -35градусов.
И еще обещают снизить страховку ОСАГО на мотоциклы, это уже портал ГАИ. РУ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2009 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это кстати к вопросу о всемирном потепелнии Very Happy Very Happy
У нас тоже вроде настоящая зима пришла!!! Razz

А ОСАГО ни кто снижать не будет, а ноборот все страховщики ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ХОТЯТ ПОВЫСИТЬ СТАВКИ Sad
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Dec 22, 2009 7:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
А ОСАГО ни кто снижать не будет, а ноборот все страховщики ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ХОТЯТ ПОВЫСИТЬ СТАВКИ Sad
Российский союз автостраховщиков предлагает поднять ставки по ОСАГО для физических лиц, и при этом понизить ставки для юридических – владельцев легковых автомобилей. Также предлагается повысить ставки для владельцев общественного транспорта и понизить для мотоциклистов. Соответствующее предложение направлено в Минфин, и в РСА ожидают, что ставки изменятся уже весной будущего года.

Согласно документам, попавшим в распоряжение газеты «Коммерсантъ», цифры в минфиновском предложении выглядят так. Повысить базовый тариф ОСАГО: для физических лиц – владельцев легковых авто (с 1 980 до 2 922 руб., то есть на 31,6 %), троллейбусов (с 1 620 до 6 524 руб.), трамваев (с 1 010 до 2 922 руб.), автобусов, используемых в качестве такси (более чем втрое, до 10 228 руб.) При этом снизить тариф предлагается для юридических лиц – владельцев легковых автомобилей (с 2 375 до 1 814 руб., то есть на 23,6 %), а также для владельцев мотоциклов и мотороллеров (до 524 руб., то есть на 53 %). В случае сохранения существующих базовых ставок ОСАГО предлагается уменьшить тарифы – снова для мотоциклистов и для юрлиц – владельцев легковых авто, и увеличить – для всех остальных.
http://www.gai.ru/art/insur/14045.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.
Страница 5 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды