Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
exd2007 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2009 Сообщения: 58 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Чт Dec 10, 2009 11:58 pm Заголовок сообщения: Re: сальники |
|
|
sobol84 писал(а): | exd2007 хотел у вас спросить-поршень от веспы подойдёт на электрон |
Думаю Вам стоит замерить диаметр цилиндра, вернее в точке его юбки(нижняя часть), так как он обязательно будет в форме яйца, вычислите средний диаметр. Затем прикиньте, сколько надо на расточку цилиндра - примерно 0,15 - 0,20 мм(это с ГОЛОВОЙ!!!). Соответственно выбирайте тип-размер поршня под Ваш размер, после обработки цилиндра, должен быть зазор между поршнем и цилиндром 0,10 мм (надеюсь в математике правильно пишу, словом одна десятая миллиметра зазор). Диаметр пальца 15 мм (что соответствует Вятковскому), диаметр поршня от 57мм - 58,4мм, думаю последнего, точно хватит на ремонт цилиндра. Шпоночки для удержания колец, тоже в тех местах, что и у Вятки-Электрон! (у меня нет Вятки-Электрон, но, изучив цилиндр, понял, что пойдет). Расстояние от центра пальца поршня до ВМТ подходит от этого варианта что в ссылке http://www.sip-scootershop.com/EN/Products/19401000/Piston+Vespa+GS150+VS2345+++5759mm.aspx
P.S. Господа - Товарищи модераторы, я не являюсь менеджером сайта, на который даю ссылку, выгоды не извлекаю! Просто как-то стараюсь помочь... _________________ Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...
Реставрирую еще кое что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Dec 11, 2009 1:15 am Заголовок сообщения: Re: сальники |
|
|
exd2007 писал(а): |
P.S. Господа - Товарищи модераторы, я не являюсь менеджером сайта, на который даю ссылку, выгоды не извлекаю! Просто как-то стараюсь помочь... |
Всё нормаль, все это понимают! Тем более, ТЫ как раз разрешаешь возникшие вопросы по взаимозаменяемости запчастей!!!Тем более по сальникам-такой редкой вещщи
задал вопрос в личку, почитай! _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Dec 11, 2009 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гораздо важнее, на мой взгляд, исследование поршневой, так как платить >60 евро за поршень, о котором неизвестно, подойдет он или нет - это не каждый себе позволит. А так, можно быть уверенным, что всё в порядке.
И вообще, агент там, или нет, нам всё равно Главное, чтобы товар был качественный и без лишних накруток. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Пт Dec 11, 2009 10:38 am Заголовок сообщения: сальники |
|
|
огромно спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Пт Dec 11, 2009 8:45 pm Заголовок сообщения: Сальники на Вятку уже не проблема!!! |
|
|
да и ещё модель 150GS? |
|
Вернуться к началу |
|
|
exd2007 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2009 Сообщения: 58 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Пт Dec 11, 2009 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И вообще, агент там, или нет, нам всё равно Главное, чтобы товар был качественный и без лишних накруток.[/quote]
Нет, я не Агент Я передвигаясь в Гугле по Латвии, где что продается, нарвался на магазин у нас где мне что-то было нужно Там мне и подсказали этот сайт! Да, кстати, надо быть осторожным! Китайского Гов......а там много, смотрите рядом с товаром логотип призводителя. Макаронникам и Бургерам можно доверять! _________________ Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...
Реставрирую еще кое что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
exd2007 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2009 Сообщения: 58 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Пт Dec 11, 2009 11:08 pm Заголовок сообщения: Re: Сальники на Вятку уже не проблема!!! |
|
|
sobol84 писал(а): | да и ещё модель 150GS? |
Касательно поршней, что для Электрона, что не для электрона, поршень пойдет от Piston Vespa 150 GS / VS2-5 / , только головку надо подсаживать пониже. Или ездить на вонючем бензине 76-86. В моем случае, не Электрон, я поставил поршень от Vespa 150 VBA/VBB/VGLA /VGLB предварительно, как уже описывал, расточил цилиндр. Головка с углубнениями к этому поршню как родная. Не надо думать о том, что сажать ниже голову под 98 бензин. У нас только по блату, из Белоруссии можно купить 80 бензин! У нас минимум 95 на заправках. Кстати вот, похоже даже цилиндр подойдет http://www.sip-scootershop.com/EN/Products/92198500/Cylinder+Vespa+150+VL13TVB1T.aspx
А вообще, почти полное сходство во многом это - Vespa 150 VL1-3T/VB1T _________________ Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...
Реставрирую еще кое что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Dec 11, 2009 11:11 pm Заголовок сообщения: Re: Сальники на Вятку уже не проблема!!! |
|
|
exd2007 писал(а): | только головку надо подсаживать пониже. |
на сколько пониже??? На твоём примере Пузатой? _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
exd2007 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2009 Сообщения: 58 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Пт Dec 11, 2009 11:18 pm Заголовок сообщения: Re: Сальники на Вятку уже не проблема!!! |
|
|
Yanychar писал(а): | exd2007 писал(а): | только головку надо подсаживать пониже. |
на сколько пониже??? На твоём примере Пузатой? |
На своей пузатой, я до того как не завелся и не проехал, не опускаю, думаю и не понадобится. Иначе попаду на коленвал или его ремонт, а ремонт не простой. На самом деле, в двигле, после реставрации понял, коленвал самое хрупкое дело. Не буду пока делать. А вообще я долго примерял все дела, наполнял из шприца масло в камеру, в головку, считал кубы, замерял при помощи манометра компрессию(а как ее замерить при не новой поршневой группе качествено). Одним словом для Электрона, надо на 1,9 мм опустить, будет хорошо тянуть, а вот сколько протянут иголочки коленвала... Не знаю... Расчеты мои, учитывайте человеческий фактор, но вроде старался, и не один день... _________________ Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...
Реставрирую еще кое что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Dec 11, 2009 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а унас все ездят не поджимая головы, правда на 92-м...
Где в сипКаталоге пишут производителя???
p.s. Фоты получил! Хотелось посмотреть как сделал поворотники! _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
exd2007 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2009 Сообщения: 58 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Пт Dec 11, 2009 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | а унас все ездят не поджимая головы, правда на 92-м...
Где в сипКаталоге пишут производителя???
p.s. Фоты получил! Хотелось посмотреть как сделал поворотники! |
Сейчас кузов в покраске, начну крепить в конце следующей недели все на раму.
А производителя пишут сверху над ценой, скорее там даже будет голотип. _________________ Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...
Реставрирую еще кое что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kontrabas Интересующийся
Зарегистрирован: May 16, 2008 Сообщения: 87 Откуда: Львов, Украина
|
Добавлено: Вс Янв 03, 2010 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итоги подведем:
посмотрите на время создание мною етой темы.
А Вятка на етих втулках ездит по сей день. Я в чертеже допустил ошибку там посадочное 35 вместо 30.
Дерзайте, спрашивайте, делайте, катайтесь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
exd2007 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2009 Сообщения: 58 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | exd2007 писал(а): | Почти закончил восстановление Вятка ВП-150, |
ФОТКИ потом покажешь? |
Привет! Вот, по немногу начинаю показывать http://www.shornikoff.lv/documents/141.html _________________ Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...
Реставрирую еще кое что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Georgiy_K Интересующийся
Зарегистрирован: May 14, 2010 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вс Май 23, 2010 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kontrabas писал(а): | Сальники заходят в втулку с БОЛЬШИМ натягом через молоток)
после запресовывания каждый убедится сам по себе что никакая дурная сила их НИЗАЧТО не провернет)
Да, все уже опробовано и работает как должно работать!!!!
После запресовки даже под рукой ощутимо что сальник хорошо трет по валу. Тем более диаметр шейки 20 мм, а у сальника внутрений 18 мм, тоесть он обжымает как мать младенца))
фотка чертежа:
|
Ребяты... А почему, действительно, такой размер да еще и с такой точностью (30-0.1)
Может для вышеупоминаемых тракторных 35-18-7 или газелевских 32-20-7 есть смысл проточить другие размеры? И если да, так какие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
cheep Интересующийся
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 47 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
обыскался столько раз тут читал
а как нужно найти не могу
какая маркировка сальников?
хочу через ebay заказать
найти не могу |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|