Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
259 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Безконтактное зажигание "Тулица"
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 36, 37, 38  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрий84
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2008
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2009 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генератор с катушками(тремя) жив нет электонного блока и датчика.Пришлите мне схемку для работы без коммутатора(simka_84@list.ru)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2009 5:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не так все просто, нужно определиться какие катушки, если есть катушка которая выдает 300вольт то схема одна, если катушка низковольтная то и схема другая, и потом без датчика, никак не обойтись. Какой будет датчик? лучше всего родной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2009 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай, а можете написать размеры лепестка модулятора,то что вы передали на почтовый ящик программой Sprint-layout 4.0 не открывается ошибка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2009 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sprint-layout 5 Скачай.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Юрий84
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2008
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2009 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В качестве датчика пленирую использовать датчик холла (4AV16F),непонял какая обмотка выдаёт 300в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2009 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):





Сделаю по варианту коляна 777, только ваша схема и изменёный модулятор.
Вот уже сделал печатку и крепёж к улитке вентилятора на даче осталось мыша шариковая.
размер платы 30х20мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2009 4:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У вас старая весия 4 отправил новую Sprint-Layout5.0 по почте.
Юрий84 писал(а):
В качестве датчика пленирую использовать датчик холла (4AV16F),непонял какая обмотка выдаёт 300в.
Если датчик хола ВАЗ, то нужен коммутатор и 12вольт питания, больше никаких схем не нужно. Коммутатором ВАЗ можно управлять и оптронным датчиком.
Катушка 300вольт на Электроне заряжает конденсатор, который разряжается через тиристор управляемый индуктивным датчиком, на катушку. Для «Электрона» это самый простой вариант, не нужен аккумулятор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрий84
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2008
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2009 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только на электроне нет хорошего генератора на 12в,или ты предлогаеш запитать его от более низкого нопряжения.Я хотел сделать схему которая будет коммутировать катушку подобную той кототая выше в посте но не использовать коммутатор.Вместо резистора и светодиода поставить катушку зажигания,но Т2 придётся заменить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 11, 2009 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял не все, но проще всего восстановить родную схему, ка писали выше катушки на месте, нужно, найти. или сделать датчик, и спаять родную схемму, она совсем простая.
sobol84 писал(а):
во какую вещь нашёл
Обмотка зарядки конденсатора (я ее называл обмотка на300вольт. Датчик на схеме 1000вит провод 0,17мм можно сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрий84
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2008
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Dec 12, 2009 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В стандартной схеме очень неудачная схема коммутатора.Я думаю восстанавливать ее смысла нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2009 6:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий84 писал(а):
В стандартной схеме очень неудачная схема коммутатора.Я думаю восстанавливать ее смысла нет.
Советую разобраться, и сделать эту схему, она работает с опережением зажигания, для Вятки нужно просто сделать, все будет работать, а для Электрона, с бесконтактным датчиком нужно сделать имитатор контактов, можно тот же оптронный. Параллельно тиристору, в обратной полярности. можно поставить диод, длительность искры увеличится.

[img][/img]
Картинки размещаю в полный размер, чтобы, при увеличении, голые девки, не отвлекали от темы.
Для них, другое место и время .


Последний раз редактировалось: Николай (Чт Dec 17, 2009 6:25 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2009 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):



Сделал по этой схеме ничего не напутал при подключении к питанию пошёл дымок и сразу сгорел транзистор T2 снизу с права крайний. Сделал самый простой как у коляна всё супер!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2009 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит напутал чтото. Мне коляновский вариант не нравится. Там мудрить нужно с датчиками и шторкой. А схема Николая очень проста. Да и к томуже мудрить ни со шторкой, ни с датчиками не нужно. Плата специально под то место, где были кулачки.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Юрий84
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2008
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2009 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня не радует вариант с оптронами .Оптрон и грязи несовместимы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Dec 16, 2009 6:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий84 писал(а):
Меня не радует вариант с оптронами .Оптрон и грязи несовместимы.
Я думаю вы правы, с грязью оптрон не совместим, равно как и другие датчики, в грязи работать не будут.
Датчики вообще вещь деликатная, и нужно следить за чистотой, не только в месте установки датчиков, а вообще везде и всегда.
Что касается оптронного датчика, я проверял работу на загрязнение, перекрывая оптрон бумагой плотностью 80гр/м, на работу оптрона это не влияет, отсюда вывод, наличие пыли, работе оптрона не помеха.
P.S. У меня оптронная пара работает уже 5лет, нареканий не было.


Последний раз редактировалось: Николай (Ср Dec 16, 2009 2:28 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 36, 37, 38  След.
Страница 8 из 38

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды