Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
249 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сальники на ВП-150 уже не проблема!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята! Подскажите, уже собрал двигатель, сальники коленвала у меня оригинальные, новые http://www.sip-scootershop.com/EN/Products/40065100/Oil+seal+flywheel+side+VNCVNL.aspx . Зачем сальник, перед установкой в корпус двигателя, намазывать герметиком? Уже не впервой проскакивает такая инфа...
_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 7:23 pm    Заголовок сообщения: сальники на вятку Ответить с цитатой

в инструкции к мотороллеру электрон рекомендуется при замене сальника поставить его на клей бф-4,пологаю для лучшей гермитизации кривошипной камеры,а некоторые используют герметик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NickF
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 25, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Харьков, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

exd2007 писал(а):
Зачем сальник, перед установкой в корпус двигателя, намазывать герметиком?


IMHO, чтоб не выпал невзначай и не было подсоса воздуха в картер.

Кстати, у меня сейчас такой новый сальник (точнее, старый, 70-х годов, но не б/у), в руках.

Может, кому-то на Украине нужен?

И ещё несколько поршневых колец осталось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 7:33 pm    Заголовок сообщения: сальники на вятку Ответить с цитатой

а в питер не отправишь и то и другое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NickF писал(а):
exd2007 писал(а):
Зачем сальник, перед установкой в корпус двигателя, намазывать герметиком?


IMHO, чтоб не выпал невзначай и не было подсоса воздуха в картер.

Кстати, у меня сейчас такой новый сальник (точнее, старый, 70-х годов, но не б/у), в руках.

Может, кому-то на Украине нужен?

И ещё несколько поршневых колец осталось.


СТОП! Как он может выпасть в картер, когда он прижимается наружней обоймой подшипника коленвала! И не просто прижимается, а прижимается так, что его из картера не вытащить... Может только для того его клеем или герметиком мазать, чтобы между корпусом сальника и посадочным местом не вытекал бензин, вернее смесь... в процессе работы движка, хотя и туда он туго, только после нагрева картера лезет...
_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

exd2007 писал(а):
Ребята! Подскажите, уже собрал двигатель, сальники коленвала у меня оригинальные, новые http://www.sip-scootershop.com/EN/Products/40065100/Oil+seal+flywheel+side+VNCVNL.aspx.


Расскажи про сальник Резина у него мягкая или такая-же дубовая как на родных Вятки????

И ВОПРОС к Москвичам-проскакивала инфа о том что в Москве есть магазин , который работает по СИП-Каталогу....можете поделиться что за магаз?????? ОЧЕНЬ НАДА!!!
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
forrest_gump
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 12, 2009
Сообщения: 85

СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

scooteria например
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 8:47 pm    Заголовок сообщения: сальники Ответить с цитатой

и мне
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 8:51 pm    Заголовок сообщения: Re: сальники Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
и мне

личка -посмотри или позвони.....9110091609 прямо сейчас!!!

ФоРРест-спасибо Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc


Последний раз редактировалось: Yanychar (Чт Dec 03, 2009 8:54 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 8:54 pm    Заголовок сообщения: сальники Ответить с цитатой

чего-то,там ни чего нету
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 8:56 pm    Заголовок сообщения: Re: сальники Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
чего-то,там ни чего нету

тогда звони-я на связи
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2009 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Yanychar"]
exd2007 писал(а):
Ребята! Подскажите, уже собрал двигатель, сальники коленвала у меня оригинальные, новые http://www.sip-scootershop.com/EN/Products/40065100/Oil+seal+flywheel+side+VNCVNL.aspx.


Расскажи про сальник Резина у него мягкая или такая-же дубовая как на родных Вятки????

Нет! Резинка мягкая - одним словом импортная! Very Happy На самом деле, сальники очень хорошего качества, никак сам PIAGGIO делает!
_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2009 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сальник мажут что бы он не прокручивался.
в это трудно поверить,но мне попадался мотор с прокручивающемся сальником.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2009 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
сальник мажут что бы он не прокручивался.
в это трудно поверить,но мне попадался мотор с прокручивающемся сальником.


Если сальник прокручивается, значит двиглу уже хана! Сальник как я уже сказал, зажимается внешней обоймой подшипника коленвала, если он начинает крутиться, значит посадочное, латунное кольцо в корпусе двигателя, уже разбито вдрыск и коленвал люфтит! Так что, вот так Wink Соответственно, поговорив тут с Вами, я понял, что сальник сажали на клей БФ только из соображений герметичности камеры. Точность Советского изготовления! Кстати, у двигателя Vespa GS-150 сальники не сажают не на какой клей! Very Happy
_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2009 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

exd2007 писал(а):
Почти закончил восстановление Вятка ВП-150,


ФОТКИ потом покажешь?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды