Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
186 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Оформление заводских швов.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sanchezramirez
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 18, 2009
Сообщения: 74
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 11:45 pm    Заголовок сообщения: Оформление заводских швов. Ответить с цитатой

Подскажите,стоит ли грунтовать следы точечной (заводской) сварки???
А то планирую оставить как есть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
LAZER
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 213

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное ты имел в веду шпаклевать Very Happy на заводе не точ то не шпаклевали даже не всегда грунтовали Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хз. Я замазал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanchezramirez
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 18, 2009
Сообщения: 74
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LAZER писал(а):
Наверное ты имел в веду шпаклевать Very Happy на заводе не точ то не шпаклевали даже не всегда грунтовали Very Happy

да конечно шпаклевать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DupleTAX
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2009
Сообщения: 21
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в идеале необходимо сначала как раз загрунтовать. После точечной сварки, ровно как и после любой термической, химической или механической обработки, нарушается структура металла, и он нуждается в повышенной защите от коррозии. Грунт как раз дает такую защиту. После этого можно смело шпатлевать. Кстати, шпатлевка гораздо лучше будет держаться на грунте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DupleTAX
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2009
Сообщения: 21
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, еще.. Существует такой состав, который совмещает в себе и грунт и шпатлевку. Называется шприцпластик. Он обычно двухкомпонентный, наносится с помощью пульвера. Обеспечивает надежную защиту от коррозии и частично скрывает дефекты. Если полость скрытая, то лучше обработать каким-либо антигравийным составом. Очень хорошие мастики производит компания BODY.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2009 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Боди это ширпотреб. Особенно мастика в синих банках, жуткая... Она после полного высыхания становиться хрупкой и отсыпается... на эти грабли уже наступали...
2. Состав совмещающий в себе грунт и шпаклёвку называется Жидкая шпаклёвка. По сути дела, тот же самый грунт, только в очень толстом слое. Служит немного для других целей в малярке.
3. Обычные грунты не защищают толком. Для голого металла нужен Кисло содержащий травящий грунт (primer). Он за счёт кислоты в составе прилипает к металлу основательно! По верх кладётся уже нейтральный грунт наполнитель.
4. Шпаклёвка на грунте не очень то и держится. Особенно если грунт плохой и мягкий. Стекловолокнустую я лично кладу на очищенный металл. Уже финальным слоем всё грунтую.(На кислотный грунт шпаклю класть нельзя).
5. Антигравий лучше всего класть на загрунтованную поверхность, а потом поверх покрасить. На голый металл нельзя, иначе под слоями будет всё равно влага, и прекрасно коррозия вылезет, ещё и отвалиться всё ваше покрытие.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
DupleTAX
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2009
Сообщения: 21
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2009 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о названиях можно спорить бесконечно и бесполезно, т.к. Великий и Могучий коверкает оригинальные названия каждый раз по новому Smile Терминология - дело тонкое! А про качество материалов - отдельный вопрос: лично я использую БОДИ много лет, беру на проверенной точке. Ни с мастиками, ни с грунтами проблем не было. Может, в условиях хранения, транспортировки, приготовления. и т.д. дело? ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanchezramirez
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 18, 2009
Сообщения: 74
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2009 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на вкус и цвет все фломастеры разные...
я спрашивал о другом,шпаклевать эти места исторически верно???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DupleTAX
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2009
Сообщения: 21
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2009 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не думаю, что на заводе при серийном производстве стали бы что-то шпатлевать.. ИМХО оставить как есть.
_________________
Вятка ВП-150. 1958г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile По идее, должны были шпатлевать. "Вятки" не шпатлевали. А вот на Т-200М был такой слой грунтовки, что ого-го! Им сглаживали нахлёсты кузовных панелей, к примеру. Без этого мотороллер бы выглядел хреноватенько.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды