Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sanchezramirez Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 18, 2009 Сообщения: 74 Откуда: Мск
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 11:45 pm Заголовок сообщения: Оформление заводских швов. |
|
|
Подскажите,стоит ли грунтовать следы точечной (заводской) сварки???
А то планирую оставить как есть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
LAZER Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 213
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное ты имел в веду шпаклевать на заводе не точ то не шпаклевали даже не всегда грунтовали |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
хз. Я замазал |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanchezramirez Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 18, 2009 Сообщения: 74 Откуда: Мск
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
LAZER писал(а): | Наверное ты имел в веду шпаклевать на заводе не точ то не шпаклевали даже не всегда грунтовали |
да конечно шпаклевать |
|
Вернуться к началу |
|
|
DupleTAX Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 17, 2009 Сообщения: 21 Откуда: Ставрополь
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в идеале необходимо сначала как раз загрунтовать. После точечной сварки, ровно как и после любой термической, химической или механической обработки, нарушается структура металла, и он нуждается в повышенной защите от коррозии. Грунт как раз дает такую защиту. После этого можно смело шпатлевать. Кстати, шпатлевка гораздо лучше будет держаться на грунте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DupleTAX Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 17, 2009 Сообщения: 21 Откуда: Ставрополь
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, еще.. Существует такой состав, который совмещает в себе и грунт и шпатлевку. Называется шприцпластик. Он обычно двухкомпонентный, наносится с помощью пульвера. Обеспечивает надежную защиту от коррозии и частично скрывает дефекты. Если полость скрытая, то лучше обработать каким-либо антигравийным составом. Очень хорошие мастики производит компания BODY. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вс Ноя 29, 2009 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Боди это ширпотреб. Особенно мастика в синих банках, жуткая... Она после полного высыхания становиться хрупкой и отсыпается... на эти грабли уже наступали...
2. Состав совмещающий в себе грунт и шпаклёвку называется Жидкая шпаклёвка. По сути дела, тот же самый грунт, только в очень толстом слое. Служит немного для других целей в малярке.
3. Обычные грунты не защищают толком. Для голого металла нужен Кисло содержащий травящий грунт (primer). Он за счёт кислоты в составе прилипает к металлу основательно! По верх кладётся уже нейтральный грунт наполнитель.
4. Шпаклёвка на грунте не очень то и держится. Особенно если грунт плохой и мягкий. Стекловолокнустую я лично кладу на очищенный металл. Уже финальным слоем всё грунтую.(На кислотный грунт шпаклю класть нельзя).
5. Антигравий лучше всего класть на загрунтованную поверхность, а потом поверх покрасить. На голый металл нельзя, иначе под слоями будет всё равно влага, и прекрасно коррозия вылезет, ещё и отвалиться всё ваше покрытие. _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DupleTAX Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 17, 2009 Сообщения: 21 Откуда: Ставрополь
|
Добавлено: Вс Ноя 29, 2009 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
о названиях можно спорить бесконечно и бесполезно, т.к. Великий и Могучий коверкает оригинальные названия каждый раз по новому Терминология - дело тонкое! А про качество материалов - отдельный вопрос: лично я использую БОДИ много лет, беру на проверенной точке. Ни с мастиками, ни с грунтами проблем не было. Может, в условиях хранения, транспортировки, приготовления. и т.д. дело? ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanchezramirez Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 18, 2009 Сообщения: 74 Откуда: Мск
|
Добавлено: Вс Ноя 29, 2009 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
на вкус и цвет все фломастеры разные...
я спрашивал о другом,шпаклевать эти места исторически верно??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DupleTAX Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 17, 2009 Сообщения: 21 Откуда: Ставрополь
|
Добавлено: Вс Ноя 29, 2009 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не думаю, что на заводе при серийном производстве стали бы что-то шпатлевать.. ИМХО оставить как есть. _________________ Вятка ВП-150. 1958г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
По идее, должны были шпатлевать. "Вятки" не шпатлевали. А вот на Т-200М был такой слой грунтовки, что ого-го! Им сглаживали нахлёсты кузовных панелей, к примеру. Без этого мотороллер бы выглядел хреноватенько. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|