Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
266 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка: различия в генераторах...
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 12:50 am    Заголовок сообщения: Вятка: различия в генераторах... Ответить с цитатой

По случаю достался генератор от какой-то из Вяток. Положил рядом со старым (вроде как от ВП-150) - в глаза бросилось отличие катушек. Диаметр провода примерно тот-же, а вот каркас заполнен всего на 0.6-0.7 для тех, что питают ботрсеть.
Конструкция ИДЕНТИЧНА (контактное зажигание), высоковольтные катушки - тоже.
Какой генератор от чего и в чем, собственно, разница?
Возможно, кто-то уже задавался таким вопросом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можешь сфотографировать?
Я когда-то собирался писать статью по отличиям Вятковских генераторов, но такого, как ты описываешь, не видел.
Могу отметить, что генераторы первых Вяток были на 30 ватт и мотались в два провода. Потом стали делать 35-ваттные генераторы, мотая их одним но более толстым проводом и несколько изменив конструкцию сердечника катушек и основания генератора. Толщина намотки при этом действительно несколько увеличилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 2:13 pm    Заголовок сообщения: RE Ответить с цитатой

Фото сделаю, вопрос времени.
А вот диаметр провода, как уже отмечалось, на глаз - одинаковый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня маховики зарные есть - там разные отверстия (даже у контактных). Могу пофоткать. А насчет провода - тоже могу пофотать, но сам ничего особенного не увидел.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, если не найду маховик от электрона поближе, буду тебя теребить Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маховики с контактным зажиганием. Обмотку катушек смотрите сами. Сфоткл, но не сравнивал даже.

№1.


№2.


№3.



А это - уже маховик Электрона и его же "потроха" в виде основания зажигания. С датчиком, ессно.

Слева видно, что к одному магниту прикручена гнутая пластина, кончик которой выглядывает в дырку в стенке маховика.

_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасиб. Подумаю, может и обычный маховик получится использовать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты лучче не мудри (там же опр. угол размыкания контактов предусмотрен), а поищи. не найдешь - отпрвлю тот, что есть у меня.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тому, кто научился "ловить" момент зажигания на двигателе Д-8, уже ничего не страшно Smile
Шутка. Спасибо за предложение. Пока конечно буду искать здесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 8:37 am    Заголовок сообщения: КУ: Ответить с цитатой

На фото заметно, что экз. Nраз отличается запоняемостью катущек от Nдва и Nтри. В чем причина? Кстати, если присмотреться, можно обнаружить, что у их сердечников присутствуют дополнительные "лепестки"-отбортовки (доберусь в вых. в гараж -сделаю фото) - может, за их счет уменьшено кол-во витков?
Кстати, от чего какой генератор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2007 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сказать, что от чего - не могу. Доставались "в нагрузку" с запчастями от чего попало. и могут ббыть перепутаны.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Ramazan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 08, 2007
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2007 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди добрые, сфотографируйте лучше династартер с разных сторон. Не представляю как он выглядит. Сфотографированные генераторы очень похожи на Паннониевские. Вдруг на нее династартер получится поставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2007 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я помню по книге Волкова, у коленвалов Вятки и Тулы размеры разные. Поэтому тульский династартер "просто так", без переделок, нельзя установить. Кстати, а зачем? Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Ramazan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 08, 2007
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Пн Dec 24, 2007 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так это на Туле династартер. Surprised А на какой модели? Там тоже Маховиковое зажигание?

Pach, на свою Паннонию всегда хотелось генератор с другого мото поставить, но везде статор и ротор абсолютно не похожи на Паннониевские, а на мотороллерах такая же система. Хочется вначале посмотреть на этот династартер, как он крепится к двигателю. А под тульский маховик можно и коленвал проточить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Dec 24, 2007 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Вяток зажигание от магдино. Т.е. работать мотор может без аккумулятора.

У всех "Тул" (начиная от Т-200 и заканчивая мотоциклом "Тула" и мотороллером "Тулица-2М") и "Муравьев" зажигание батарейное. Работать без АКБ мотор не может. И на тульской мототехнике стоит династартер (его еще называют динамо-стартер). Он работает при запуске как стартер, а при наборе оборотов еще и как генератор.

Так вам что из нужно - магдино от Вяток или династартер от тульской техники??? Rolling Eyes [/b]
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды