|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
406 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 713 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 12:50 am Заголовок сообщения: Вятка: различия в генераторах... |
|
|
По случаю достался генератор от какой-то из Вяток. Положил рядом со старым (вроде как от ВП-150) - в глаза бросилось отличие катушек. Диаметр провода примерно тот-же, а вот каркас заполнен всего на 0.6-0.7 для тех, что питают ботрсеть.
Конструкция ИДЕНТИЧНА (контактное зажигание), высоковольтные катушки - тоже.
Какой генератор от чего и в чем, собственно, разница?
Возможно, кто-то уже задавался таким вопросом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
А можешь сфотографировать?
Я когда-то собирался писать статью по отличиям Вятковских генераторов, но такого, как ты описываешь, не видел.
Могу отметить, что генераторы первых Вяток были на 30 ватт и мотались в два провода. Потом стали делать 35-ваттные генераторы, мотая их одним но более толстым проводом и несколько изменив конструкцию сердечника катушек и основания генератора. Толщина намотки при этом действительно несколько увеличилась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 713 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 2:13 pm Заголовок сообщения: RE |
|
|
Фото сделаю, вопрос времени.
А вот диаметр провода, как уже отмечалось, на глаз - одинаковый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня маховики зарные есть - там разные отверстия (даже у контактных). Могу пофоткать. А насчет провода - тоже могу пофотать, но сам ничего особенного не увидел. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, если не найду маховик от электрона поближе, буду тебя теребить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Маховики с контактным зажиганием. Обмотку катушек смотрите сами. Сфоткл, но не сравнивал даже.
№1.
№2.
№3.
А это - уже маховик Электрона и его же "потроха" в виде основания зажигания. С датчиком, ессно.
Слева видно, что к одному магниту прикручена гнутая пластина, кончик которой выглядывает в дырку в стенке маховика.
_________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасиб. Подумаю, может и обычный маховик получится использовать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ты лучче не мудри (там же опр. угол размыкания контактов предусмотрен), а поищи. не найдешь - отпрвлю тот, что есть у меня. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тому, кто научился "ловить" момент зажигания на двигателе Д-8, уже ничего не страшно
Шутка. Спасибо за предложение. Пока конечно буду искать здесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 713 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 8:37 am Заголовок сообщения: КУ: |
|
|
На фото заметно, что экз. Nраз отличается запоняемостью катущек от Nдва и Nтри. В чем причина? Кстати, если присмотреться, можно обнаружить, что у их сердечников присутствуют дополнительные "лепестки"-отбортовки (доберусь в вых. в гараж -сделаю фото) - может, за их счет уменьшено кол-во витков?
Кстати, от чего какой генератор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Dec 03, 2007 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сказать, что от чего - не могу. Доставались "в нагрузку" с запчастями от чего попало. и могут ббыть перепутаны. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramazan Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 08, 2007 Сообщения: 10
|
Добавлено: Вт Dec 18, 2007 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Люди добрые, сфотографируйте лучше династартер с разных сторон. Не представляю как он выглядит. Сфотографированные генераторы очень похожи на Паннониевские. Вдруг на нее династартер получится поставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Dec 18, 2007 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я помню по книге Волкова, у коленвалов Вятки и Тулы размеры разные. Поэтому тульский династартер "просто так", без переделок, нельзя установить. Кстати, а зачем? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramazan Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 08, 2007 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пн Dec 24, 2007 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так это на Туле династартер. А на какой модели? Там тоже Маховиковое зажигание?
Pach, на свою Паннонию всегда хотелось генератор с другого мото поставить, но везде статор и ротор абсолютно не похожи на Паннониевские, а на мотороллерах такая же система. Хочется вначале посмотреть на этот династартер, как он крепится к двигателю. А под тульский маховик можно и коленвал проточить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Dec 24, 2007 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У Вяток зажигание от магдино. Т.е. работать мотор может без аккумулятора.
У всех "Тул" (начиная от Т-200 и заканчивая мотоциклом "Тула" и мотороллером "Тулица-2М") и "Муравьев" зажигание батарейное. Работать без АКБ мотор не может. И на тульской мототехнике стоит династартер (его еще называют динамо-стартер). Он работает при запуске как стартер, а при наборе оборотов еще и как генератор.
Так вам что из нужно - магдино от Вяток или династартер от тульской техники??? [/b] _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|