Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
258 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ФУОЗ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробую сделать фуоз на микроконтроллере ПИК.
Все материалы беру здесь: http://twowheel-oppozit.narod.ru/
Нашёл всё не обходимое. В ближайшее время всё соберу проверю отпишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец! А что за микроконтроллёр?
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Афонин писал(а):
Молодец! А что за микроконтроллёр?

PIC16F84A-04I/P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ждём результатов. Во сколько покупка рассыпухи встала?
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Афонин писал(а):
Ждём результатов. Во сколько покупка рассыпухи встала?

Чисто радиодетали + корпус 755руб. 50 коп. (и то при этом бегал по разным магазинам где дешевле) Всё остальное припой, текстолит, свёрла не в счёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
Попробую сделать фуоз на микроконтроллере ПИК.
А мне Atmel нравится(хотя PIC я не пробовал Smile). И возможность изменять программы а понятном мне языке - Си.
Дырки сверлю только под разъёмы. Всё остальное - SMD - паять проще, выглядит красиво. Платы делаю по ЛУТ.
P.S. ФУОЗ не занимался...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 6:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

agr писал(а):
Идею тут подкинули - исполнительный механизм, который поднимает заслонку в карбюраторе на некоторое положение, в этом положении
регулируется угол опережения по максимуму оборотов - это и будет оптимальный угол для данногоположения заслонкии нагрузки на двигатель. Например придвижении по ровному участку дороги.
И так для всего диапазона оборотов. Вполне реалезуемо.

Делал я такую проверку.
Электронное зажигание, с ручным изменением опережения зажигания, не зависящим от оборотов двигателя (то есть, выставленный угол опережения, не изменяется при изменении оборотов двигателя) для удобства, регулятор установлен, на левой стороне руля.
Проверка проводилась на разных скоростях, и при движении в гору.
При скорости 40км/ч опережение 10-15градусов, при скорости 60-100км/ч опережение 23-28градусов,
При движении 70км/ч и изменение плюс, минус 5градусов опережения, скорость практически не меняется. (проверка производилась на 4ой передаче)
Отсюда сделал вывод: На холостых оборотах опережение 8 градусов, (хорошо заводится, и минимум вибрации двигателя) на скорости 100км/ч 28градусов, а как будет в промежутках, не особенно важно, вполне подойдет линейная характеристика.
Кстати у меня стоит, на моей «Тулице» механическое, характеристика линейная, его работой вполне доволен.
Затраты на изготовление: Собственный труд, и две железки.
Реализуется, только с оптронным датчиком,
Все это на форуме, я писал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

agr писал(а):
Идею тут подкинули - исполнительный механизм, который поднимает заслонку в карбюраторе на некоторое положение
Если уж так делать, то сразу делать электронное управление газом. Тросик от педали прикручиваем к потенциометру с возвратной пружиной и можем считывать её положение через АЦП микроконтроллера. А для управления заслонкой нужно применить рулевую машинку. Тогда можно будет реализовать круиз контроль - удержание заданных оборотов вне зависимости от нагрузки на двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это всё хорошо. Но мне кажется уже слишком. Максимум какие электронные доработки можно внести, это электронное зажигание с ФУОЗ и электронный РР. ИМХО.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nick_Shl писал(а):
]Если уж так делать, то сразу делать электронное управление газом. Тросик от педали прикручиваем к потенциометру с возвратной пружиной и можем считывать её положение через АЦП микроконтроллера. А для управления заслонкой нужно применить рулевую машинку. Тогда можно будет реализовать круиз контроль - удержание заданных оборотов вне зависимости от нагрузки на двигатель.

Так лихо написал, что делать.
Это что, совет нам делать?
Или сам сделаешь, сфотографируешь, и опишешь, как работает?
Ждем с нетерпением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Это что, совет нам делать?
Или сам сделаешь, сфотографируешь, и опишешь, как работает?
Как поставлю на ход свою ВП-150(а это, чувствую, будет не скоро), так сразу и займусь. А пока могу только помочь советом/кодом.
P.S. Опыт не большой имеется. Вот тут можно посмотреть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nick_Shl писал(а):
Вот тут можно посмотреть
Посмотрели.
Ждёмс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу себе на Вятку. Как вам это.http://www.transmic.net/en/1684-v53.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему, слишком сложная для повторения.
А графики нарисованы красиво.
Подвернется Вятка, куплю обязательно, и тогда что нибудь придумаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В чём сложность?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
Страница 3 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды