|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
244 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sahr Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 01, 2008 Сообщения: 11 Откуда: Ржев
|
Добавлено: Вс Dec 28, 2008 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мой муравей в деревне далеко от заправок.поэтому сливаю с машины 92,и нормально. _________________ конец света не так страшен,как конец денег |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hetzer88 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 07, 2009 Сообщения: 38 Откуда: Крым
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimetry писал(а): | bvj писал(а): | да разница в бензине 76 и 80 большая, это как жигули сравнивать копеику с четвёркои. |
А как же тогда объяснить тот неопровержимый факт того, что 80-й сейчас заливают в те же "копейки", движки у которых были расчитаны заводом-изготовителем под 76?
80-й петроль заявлен как аналог 76-го.
Ведь никто разом не кинулся степень сжатия увеличивать, когда продажу 76-го резко сократили! Или нет? |
Что за бред? все жигули под 93-ий от завода |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick_Shl Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 20, 2009 Сообщения: 126 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bvj писал(а): | да разница в бензине 76 и 80 большая | Разницы нет никакой! Это один и тот же бензин. Только маркируется либо А-76, либо Аи-80. Полагаю, что это было сделано для унификации потому, что все бензины на заправках были по исследовательскому методу Аи-92,-93,-95,-98, а 76 был по моторному. Цитата из википедии:
Цитата: | Октановое число топлива, установленное исследовательским методом, как правило, несколько выше, чем октановое число, установленное моторным методом. |
А вот фотка американской заправки:
Как вам циферки? Как всегда извращенцы идут своим путём. На большой фотке виден метод получения октанового числа: (R+M)/2 METHOD
Hakuna писал(а): | Все как-то упустили из виду, что движки ВП-150 и Т-200 рассчитаны не на 76-й, а на 66-й бензин. | А чего тут упускать? То ли в инструкции, то ли у Волкова написано что можно и 70-тые лить, если денег не жалко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Машинист Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 21, 2009 Сообщения: 190 Откуда: Московская обл.
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
NIKITOS23 писал(а): | VP-150 писал(а): | Пропорция бензин/масло та же, а вот степень сжатия надо увеличить - "поджать" голову. |
На сколько поджать? |
Просто втяните голову в плечи!
Ну а если по существу,ничего менять не надо.Все работает замечательно на 92 и даже 95 бензине.Проверено многократно в течении 4 лет эксплуатации мотоцикла Тула.
Нежелателные последствия ,и то минимальные, могут проявляться у четырехтактных двигателей( из-за клапанов).На двухтактных можно даже не заморачиваться и спокойно кататься.
И зачем искать этот пресловутый 76,80 ( кстати это одно и то же,если кто не в курсе!)бензин по каким-то базам.
Заехал на заправку и готово. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Машинист Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 21, 2009 Сообщения: 190 Откуда: Московская обл.
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimetry писал(а): | ФРАНЦУЗ писал(а): | Если сточить 3,5 мм, то нахрена спрашивается ставить толстую прокладку Чё-то я не понял |
Ну дык сточить-то говолку, а прокладку толстую поставить ПОД ЦИЛИНДР, чтоб как бы приподнять его с головкой относительно рабочего хода поршня, чтоб последний не встретился с головкой. При этом степень сжатия всё равно будет увеличена. Я это так понял. |
Так как в 2ухтактном двигателе газораспределением занимается поршень, то изменив положение поршня относительтно окон цилиндра "фазы поплывут" ,я думаю, не в лучшую сторону. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Машинист +1, по обоим топикам
Блин сколько можно говорить что нашей технике по барабану на каком бензине ездить. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): | Блин сколько можно говорить что нашей технике по барабану на каком бензине ездить. | Вот поддержу Фрацуза, ни разу не слышал на своем мотороллере детонации, и бензин разный лил, а уж как крутил зажигание, и ранее и позднее, и на ходу крутил, нету детонации, вибрация больше, или меньше, да, скорость больше или меньше, да, а вот детонации нет,
Регулярно использую АИ-92 и в тример, и в мотокультиватор, и в мотороллер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): | Машинист +1, по обоим топикам
Блин сколько можно говорить что нашей технике по барабану на каком бензине ездить. |
Вашей может быть и по барабану.... а кто на Пузатых ездит-как они ведут себя на 92-м |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | ФРАНЦУЗ писал(а): | Машинист +1, по обоим топикам
Блин сколько можно говорить что нашей технике по барабану на каком бензине ездить. |
Вашей может быть и по барабану.... а кто на Пузатых ездит-как они ведут себя на 92-м |
Для двухтактных форсированных может и сказалось бы повышение октанового числа в бензине, и то я это встречал только в литературе про гоночные мотоциклы, чревато прогоранием днища поршня, в живую ни разу не видел. А нам повторюсь побАРАБАНУ. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|