Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
250 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

электрон
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 7:22 pm    Заголовок сообщения: электрон Ответить с цитатой

мой электроша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше расскажи поподробнее, как попал к тебе, что с ним делал, что собираешься...
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

электроша рождён 14 февраля 1979г,ко мне попал в1997-1998г,верой и правдой служил несколько лет до 2003г,после чего стал сдавать,в данный момент сдал оканчательно.в этом году был снят двигатель и подвергнут тщательному изучению.вскрытие показало:поршневая группа пришла в негодность,сальники кв ушли из этой жизни безвозвратно,кол.вал ещё может пожить.желание есть востановить,но столько вопросов,прошу совета и помощи!достался кв отходил 3 месяца с новья,проблема-разбило шпоночный паз,может есть у когото хороший токарь чтобы востановить деталь.вопрос 2:поршневая группа ,чем заменить,слышал что умельцы приспосабливают поршень от явы,очень прошу рассказать поподробней или где найти описание,с сальниками -либо делать переходники как написано в одной статье (но где найти токаря),либо попробовать поставить сальники от первичного вала кпп оки.заранее огромное спасибо.и огромная благодарность создателям этого сайта,МОЛОДЦЫ,спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в "БАРАХОЛКА" кричи, на Элика пока всё достать можно(колено и поршневую!!!) я у себя посмотрю электроновскую поршневую, колено сам искал-нашёл этим летом за 800 рэ....
а сальники на форуме продают-помотри костик из Москвы и Минайда из украины.....

ЛИЧКА СМОТРИ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где искать этого костика поподробней,по поводу поршневой:есть 3 цилиндра, но все поршня пролетают с таким свистом,даже с цифрой 2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
где искать этого костика поподробней,по поводу поршневой:есть 3 цилиндра, но все поршня пролетают с таким свистом,даже с цифрой 2


значит подбирать надо, я из нескольких поршней и цилиндров подобрал идеальную группу

http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=25162#25162 здесь его ищи....
хотя.... привезут сальники -расскажу в каком они состоянии и какого качества....
я так-же пытаюсь связаться с швейцарцем который держит магазин запчастей на веспы.... есть у него новые "заграничные" сальники
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а поршневая у веспы такая же или это как день и ночь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
а поршневая у веспы такая же или это как день и ночь

не знаю-у отцов спроси....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 8:03 pm    Заголовок сообщения: электрон Ответить с цитатой

ну вот пролетели полтора месяца-как один день.срок конечно не большой но сделан хороший шаг вперёд.сегодня закончил собирать двигатель,целых два часа провозившись с установкой зажигания,с думами о том что всё напрасно подсоединил бак с топливом.так как двигатель находится не на мотороллере пришлось сделать аля стенд.пару раз прокрутив мотор киком подсоединил катушку и нажал на кикстартер и............ураааааааааааааааааа,он работает!!!!!!!!!!!!!!!!! Laughing Very Happy ( лет на десять назад вернулся).теперь ,что сделал:сальников колен вала к сожалению не нашёл-родных(костик молчит),поэтому пошёл и купил сальники от авто "ока"первичного вала кпп,чуть снял металла с корпуса и они замечательно встали на свои места,а для пущей надёжности зафиксировал какой-то usa гадостью(написано чуть ли не 300 градусов держит-посмотрим)кольца-которые поршневые,что делать не знал,но СЛАВА браку-великая вещь,попали мне колечки аля ява я их раз в цилиндр а они как родные-чудеса,надфилем только под стопоры лишнее снял и всё,сальник вторичного вала(куда звёздочка одевается)подошёл от восхода-ступица переднего колеса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец!Заодно провел исследовательскую работу по поводу взаимозаменяемости деталей.Довольно любопытно получается! Думаю этот опыт многим пригодиться.И мне в том числе. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 8:36 pm    Заголовок сообщения: Re: электрон Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
,поэтому пошёл и купил сальники от авто "ока"первичного вала кпп,чуть снял металла с корпуса и они замечательно встали на свои места,а для пущей надёжности зафиксировал какой-то usa гадостью(написано чуть ли не 300 градусов держит-посмотрим)


Теперь поподробней....конкретно откуда снимал метал???? с Картера или с самого сальника????
и 2 вопрос.... в конце декабря-начале января человечек у меня в Москву за сальниками поедет если ещё актуально свяжись????
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 8:51 pm    Заголовок сообщения: электрон Ответить с цитатой

тебе кстати отдельное спасибо за иголочку в подшипник.толщина сальника оки 8мм,а надо 6мм,вот эти 2мм и снимал,по поводу сальников всё актуально,буду очень признателен,(подробности в личку)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а остальные размеры подходят??? внутренний и внешний диаметр....
завтра позвони-договоримся
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 9:16 pm    Заголовок сообщения: электрон Ответить с цитатой

внутренний диаметр 20,наружный 40,позвонить то насчёт сальников?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды