Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
370 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помогите ...диностаретр Тулицы

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aleksvolon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2009 1:36 pm    Заголовок сообщения: Помогите ...диностаретр Тулицы Ответить с цитатой

Не могу разобратся в подключении...всего три провода - черный, и два белых.....как включить чтоб работал как стратер))
Пробывал и так и сяк методом тыка..никак...помогие товарищи )))
_________________
Востановил Вятку ВП 150 которая от дедушки досталась.))) С тех пор и занимаюсь всякими мото )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2009 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скачай инструкцию в библиотеке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2009 5:19 pm    Заголовок сообщения: Re: Помогите ...диностаретр Тулицы Ответить с цитатой

Смотри самый толстый это стартер!!! Он обычно красного цвета)) Если нет снимай династёр смотри по инструкции выводы проводов с катушек. если не правильно подключешь можешь его испортить или акб рванёт ведь на стартере нет предохранителя.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
aleksvolon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2009 9:48 pm    Заголовок сообщения: Re: Помогите ...диностаретр Тулицы Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
Смотри самый толстый это стартер!!! Он обычно красного цвета)) Если нет снимай династёр смотри по инструкции выводы проводов с катушек. если не правильно подключешь можешь его испортить или акб рванёт ведь на стартере нет предохранителя.



Значит самый толстый....с массой включать..типа должен старетр работать.))))
_________________
Востановил Вятку ВП 150 которая от дедушки досталась.))) С тех пор и занимаюсь всякими мото )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 9:44 am    Заголовок сообщения: Re: Помогите ...диностаретр Тулицы Ответить с цитатой

aleksvolon писал(а):

Значит самый толстый....с массой включать..типа должен старетр работать.))))

Самый толстый нужно подключать к клеме "С" на реле регуляторах РР121, РР121А, РР2903.3702. реле замыкает его на плюс от акб и стартер крутиться там ток вроде в пределах 15Ампер.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
aleksvolon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 2:06 pm    Заголовок сообщения: Re: Помогите ...диностаретр Тулицы Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
aleksvolon писал(а):

Значит самый толстый....с массой включать..типа должен старетр работать.))))

Самый толстый нужно подключать к клеме "С" на реле регуляторах РР121, РР121А, РР2903.3702. реле замыкает его на плюс от акб и стартер крутиться там ток вроде в пределах 15Ампер.





Да мне без реле -регулятора надо подключить, у меня один движок и больше не чего....я просто хочу включить стартер.
_________________
Востановил Вятку ВП 150 которая от дедушки досталась.))) С тех пор и занимаюсь всякими мото )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 2:27 pm    Заголовок сообщения: Re: Помогите ...диностаретр Тулицы Ответить с цитатой

aleksvolon писал(а):
Да мне без реле -регулятора надо подключить, у меня один движок и больше не чего....я просто хочу включить стартер.

Так бы сразу, для запуска династёра нужно мощное реле или включатель расчитаный на большой ток ну где-то тут что-то в книге опечатка что ли написано стартерный ток 130А для Династёра ДС-1Б, и 15А для династёра ДС-1А. Наверное лучше взять релюшку от ваза. Что б запустить стартер нужно самый толстый провод на + аккумулятора. По экспериментируете вывернете свечу подключите провод на плюс и смотрите закрутит ли.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды