Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
36 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Т-200М 19??г. г.Калининград
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 10:38 am    Заголовок сообщения: Т-200М 19??г. г.Калининград Ответить с цитатой

13 октября забрал я наконец ту "Тулу" Т-200М, что мне предлагали. Выяснилось, что есть при первом осомотре отсутствовавшие коробка электрооборудования, подкрылок, натяжители цепи. Их мне отдали. Пока жду, когда продавец заберет из другого гаража вторую боковую крышку капота.

Вот фото "голой" Тулы с коляской, которую в будущем планирую присобачить к мотороллеру. Соответственно, интересует, как люлька должна крепиться?





Как не было, так и нет:
- фары в сборе (и что-то мне подсказывает, что там могла быть переделка - почему-то три отверстия для крепления ободка фары);
- кожуха цепи,
- тормозного диска заднего колеса с колодками,
- крышки, которая закрывает прерыватель,
- звукового сигнала,
- переключателя света ближний/дальний с кнопкой сигнала,
- кронштейна под запаску.
- резиновые ручки в состоянии оч. хреновом.
- отсутствует двойная подставка (только бокой откидной упор).

Интересуют вот какие вопросы:
1. На картинках в книжках на первых Тулах видел своеобразный переключатель света. Похожие на те, что ставились на Явы-старухи. Но на фотках встречал только те, которые ставились в 70-ые и 80-ые на все отечественные мотоциклы и мотороллеры. Rolling Eyes А такие были вообще?...
2. Как снять мотор? Laughing БОлты крепления я открытил, но не могу поднять его - все время задевает за крепления рамы. Может, есть какая-то хитрость?
3. как должна выглядеть ось заднего колеса? У меня - нагромождение гаек, упирающихся в вилку.

А здесь пара фото:

Заднее колесо:


Как видно, гафку справа зачем-то прихватили сваркой. Как под нее сможет влезть еще и натяжитель цепи (когда я прихваченное турбинкой "соскоблю") не представляю Rolling Eyes
Ось маятника представляет собой кусок прута, на всем протяжении которого нарезана резьба. Насколько понимаю, это нехорошо. Sad




На коляске (она стояла на ИЖ-56) был вот такой ветровой щиток... Из крыла мотороллера Т-200 Smile



На мотороллере смотреться не будет, поэтомцу верну коляске родной вид.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
пехота
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 10, 2007
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вынимать двигатель?
Я тоже обращался с подобным вопросом к прошедшим через этот процесс. Все как-то вынимали, а как не помнили. Тоже самое и я сейчас. Двигатель вытаскивать действительно тяжко. В одиночку особенно. Специального способа нету. Я вынул не с первого раза. Предварительно снял многие рядом находящиеся узлы. Бензобак только оставил. Отвинтил все винты(Проверь, кстатии). И он всё равно едва-едва ёрзал. Величина возможного перемещения двигателя внутри рамы весьма незначительна. Этим и трудоёмко. Помниться чем-то я его аккуратненько подваживал снизу - типа фомки, ломика. Разжимал слегка подрамник( "вилка соединительная в сборе"называется по каталогу). Особенно плотно он сидит в местах прохождения крепёжных винтов. Там надо как-то ослабить сжатие рамы. И потом кажется, вываливал через левый бок. Двигло весит порядка 40 кг. Но, говорят, вставлять ещё труднее. Пусть это тебя согреет. Very Happy
_________________
...а ЦСКА под конец
подрался с Buffalo Sabres!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот же ж блин! Винты я проверил - отвернуты все. А двигатель внутри рамы действительно странно тесно сидит. По книжке все просто "вытаскивайте в левую сторону". Laughing
кстати, трос спидометра как отключается? У моего двигателя сам трос намертво сидит в редкуторе, и закрывается место соединения только резиновым колпачком. Что, весь узел снимать?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
пехота
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 10, 2007
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно весь узел. А что там снимать-то..? Два винта отвинтить и откинуть редуктор вместе с тросом. Винты эти хорошо видны на твоём же снимке http://photofile.ru/users/pach/3126477/67943199/
А трос вынимать не надо. Он заделан в червячную пару и пусть его. Там и пресс-маслёнка специально, что бы не разбирать всякий раз.
_________________
...а ЦСКА под конец
подрался с Buffalo Sabres!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я ж привык просто к своим Запорожцам. Да и на Вятках трос спидометра вынивается из гнезд с обеих концов. Smile Почему не рыпнулся отвинчивать болты - тут же грязь кругом, на фига мне в открытой дырке картера мусор? Так что для начала просто спросил Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zoldemar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 26, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2007 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель снять не особо сложно:я снимал бак,коробку эл.оборудования,а потом откручивал нижний подрамник с одной стороны полностью(при этом рама немного ломается) далее нужно немного разжать раму и двиг можно поднять наверх и вытащить направо
_________________
Тула т-200м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2007 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пехота писал(а):
Именно весь узел. А что там снимать-то..? Два винта отвинтить и откинуть редуктор вместе с тросом. Винты эти хорошо видны на твоём же снимке http://photofile.ru/users/pach/3126477/67943199/
А трос вынимать не надо. Он заделан в червячную пару и пусть его. Там и пресс-маслёнка специально, что бы не разбирать всякий раз.

Редуктор от троса отделяется очень просто: полностью выкручивается винт сбоку редуктора и вынимается трос.
В слудцющих версиях редуктора прес-масленки не стамились (а зря) приходится разбирать редуктор для смазки.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2007 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снял двигатель (без "разламывания" рамы не обошлось). Все остальное разобрал. И даже начал обработку рамы под грунтовку и покраску. Почти всю ее отдраил. Чуть позже сделаю повторную зачистку, отдам красить. Rolling Eyes Потрудился сегодня на славу, прям приятно.

ЗЫ. Тот товарищ, у которого я намеревался купить недостающие детали, подтвердил свое звание г..дона. Sad Договорились, что я к нему подъеду, я подъехал. Он завел свою старую песню - мол, занят охренитеьно, и запчасти вроде как есть, но их он будет искать только чрез две недели. Короче, дохлый номер. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2007 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усердно шкурю раму и передний щиток (пока дальше не продвинулся).






Еще прикупил стекло для коляски. За 150 рублей. Недорого, ИМХО Smile Прдавец говорил, что у какого-то дедульки покупал таких целых три штуки. И заверял меня сначала, что это на ИЖ-49, потом говорил, что на что-то "тяжелое". Мне кажется, на коляску от ИЖ-56 подходит очень хорошо.




_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-


Последний раз редактировалось: Pach (Пн Ноя 12, 2007 3:50 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2007 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так Паша ты меня опережаешь, надо поднажать.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2007 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня опередить несложно Smile . Я работать могу только два вечера в неделю. По 1,5-2 часа. А еще машина есть Smile . так что я пока планирую полностью закончить Тулу с коляской только к 1 мая (и это очень смелый план) Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2007 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже к этому времени, а также оформить доки. и по возможности включить ее в пробег.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ужас... Посмотрел на дату своего последнего поста и просто выпал в осадок. Ведь почти ниего не сделано! Хотя вру. Лёд тронулся Smile

Итак, зачистка щетками на "болгарке" не дала хороших результатов. Обрабатывал все свое железо пескоструем, который мы с другим Виктором соорудили у меня в гараже. Сам я красить не стал - не та квалификация и нет времени. Отдал приятелю Владу, который большой любитель мототехники. Он мне покрасил раму и ее причиндалы (жду вот вилку еще), загрунтовал кузовщину. Я пока планирую отдать деду Александру Алексеевичу Гунидину мотор на разбор и дефектовку узлов (с целью последующего поиска недостающего). И начну собирать потихоньку... Надеюсь, уложусь в ближайшие пару лет Smile))))))))))))

Итак, несколько фоток.

Пескоструя детали, походя "дунул" на гайку, крепящую глушак к цилиндру, счистил грязь. Smile Не самым тщательным образом, но все же.


Основание сидухи, коробка электрооборудования.


Бензобак


Рама и кое-какие деталюшки лежат на столе под пленкой, но все равно покрываются пылью

_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
пескоструем, который мы с другим Виктором соорудили у меня в гараже[/URL]

про пескоструй можно подробно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если интересно совсем-совсем, то создам тему, отфотаю наш аппарат и распишу все подробно.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды