Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
168 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ТУЛЬСКИЕ МОТОРОЛЛЕРЫ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2009 7:59 pm    Заголовок сообщения: ТУЛЬСКИЕ МОТОРОЛЛЕРЫ Ответить с цитатой

....Спустя семнадцать лет. Возобновление выпуска малогрузоподъёмного трёхколесного транспортного средства.

Ура наши отечественные мотороллеры сново пускают в жизнь на новом уровне. На ТУЛАМАШЗАВОД скоро пойдут в поток мотороллеры ГТ1 с дизельным мотором, что вполне выгодно т.к бензин всё дорожает а диз. топливо всегда оставалось самым дешёвым. на 580 кубических сантиметров и грузоподьёмностью 800кг с учётом массы водителя и пассажира.

За новый агрегат просят в районе 100 000 рублей РФ.
Возможно скоро будут сново ездить почтовые муравьи нового поколения.
И может быть будут и транспортные средства типо двухколёсных ТУЛ, и Тулиц.
Статья на заводе http://www.tulamash.ru/gts.htm
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2009 8:04 pm    Заголовок сообщения: Re: ТУЛЬСКИЕ МОТОРОЛЛЕРЫ Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
Возможно скоро будут сново ездить почтовые муравьи нового поколения.


сомневаюсь, в те времена это был ГОСЗАКАЗ, поэтому и колесили почтовички и мороженьщики. А в нынешнее время капитализма если не будет "пресловутого госзаказа" не увидим мы почтовичков тук-туков Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 8:43 am    Заголовок сообщения: Re: ТУЛЬСКИЕ МОТОРОЛЛЕРЫ Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
...диз. топливо всегда оставалось самым дешёвым.

В прошлом году солярка была дороже 92 бензина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 9:13 am    Заголовок сообщения: Re: ТУЛЬСКИЕ МОТОРОЛЛЕРЫ Ответить с цитатой

Tracker писал(а):
В прошлом году солярка была дороже 92 бензина.


это всё СПЕКУЛЯТИВНЫЕ ПРОИСКИ королей бензоколонок
Evil or Very Mad А потом, практика показала, расход дизельного движка ниже чем у бензинового того-же объёма Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды