Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
196 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 3:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Т200Т"урист Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nuffik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 27, 2009
Сообщения: 192
Откуда: Прибалтика

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
"Т200Т"урист Laughing

vsjo mozet bõt Very Happy no na turistah ispolzovalsa kak T200 tak i T200M..
a vprotsem nikokoj raznitsõ s t200m ja ne zametil, pokrajnej mere vneshne.. a vot u tulitsõ motor nemnogo drugoj vneshne..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на первичном валу двигателя В-150М между блоком шестерен и валом есть игольчатый подшипник 2Х12. вопрос - сколько должно быть игл? боюсь как бы при переборке и мойке деталей двигателя не потерял сколько то игл. сомнение вызвано еще и тем что в книге Волкова (есть на сайте, таблица 5, № п/п Cool, в таблице подшипников мотороллера В-150М указано количество игл - 21. у меня их не 21. да и 21 туда не войдет стопроцентно. вопрос срочный. надо двигатель собирать.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а на 30 стр. вышеуказанной книги - написано что иголок должно быть 16. чему верить и верить ли?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алле, мужчины, неужто никто не знает? нужда чрезвычайная. может ктото знает - в продажу поступают какие нибудь подшипники с такими иглами - 2х12? может от какого либо мотоцикла подходят?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дела..... 2 дня вопрос висит и нифга. придется завтра приступит к разборке второго двигателя и смотреть как в нем дела обстоят
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NeGad9i
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 131
Откуда: г.Белогород

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увожаемые форумчани у меня возник такой вопрос я хочу поставить магнето подготовил все переходники собственно вопрос в следующем Генератор выробатывает 14 в для зарядки АКБ а лампочки стоят на роллере 12 в отец сказал если дать оборотов лампочки погорят так ли это? если так какой выход?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2009 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeGad9i писал(а):
Увожаемые форумчани у меня возник такой вопрос я хочу поставить магнето подготовил все переходники собственно вопрос в следующем Генератор выробатывает 14 в для зарядки АКБ а лампочки стоят на роллере 12 в отец сказал если дать оборотов лампочки погорят так ли это? если так какой выход?


Хотелось бы знать какой мотороллер Вы имеете в виду. Но даже если так рассуждать, то лампочки не могут погореть, т.к. они рассчитаны на некоторый запас, да и на большинстве мотороллеров генератор выдает что-то около 13.5 В, а лампочки такие же, на 12 В. У меня ни одна еще не сгорела, а гоняю я ночами частенько.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NeGad9i
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 131
Откуда: г.Белогород

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2009 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[/quote]

Хотелось бы знать какой мотороллер Вы имеете в виду. Но даже если так рассуждать, то лампочки не могут погореть, т.к. они рассчитаны на некоторый запас, да и на большинстве мотороллеров генератор выдает что-то около 13.5 В, а лампочки такие же, на 12 В. У меня ни одна еще не сгорела, а гоняю я ночами частенько.[/quote]

большое спс за ответ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2009 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

однако не забывайте, везде стоят так называемые трансформаторы, которые не выпускают от генератора больше 12 вольт в сеть, ну или шести вольт(в зависимости от модели)[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2009 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос по электротехнике нужно припоять тиристор BT134-600 TO126 , на фото другое наименование но выглядит также
На какой ножке анод, катод затвор?
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашёл я в справочнике расположение ножек.

Так вопрос по сцепленю и о тормозах.
Сцепление стоит звездой 5 шпилек с шайбами я считаю что оно буксует регулировка уже бесполезна. Еду медлено не хочет на 1 передаче ехать в гору зараза (при этом в кузове ничего нет. Скатываюсь назад для разгона потом еле как заезжаю. У меня муравей. Если кик-стартером заводить бесполезно кикаю, 5% передаётся от моего рывка) Завожусь электростартером. Думаю пора менять сцепление если брать нового образца он 100% подойдёт на мой вал?. Тормоза барабаны были сьедены корозией внутри много впадин 2 комплекта колодок ставил бесполезно, баробаны старого образца под 4 отверстия в дисках, если брать нового на котором 6 ромашка подайдут ли они к валу и дискам или нужно будет ещё диски новые брать?
И ещё какая норма компрессии у мотора в МПа.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23
вся ифа вас интересующая имеется в мануалах и книжках выложенных на саите. Rolling Eyes
а по компресии у меня щас на новои поршневои до 7 атм дошла, при 4х только с толкоча иль с диностартера заводил. сеичас дина непроворачивает нагорячую, только холодныи еле как крутит, но это мои косяк, провод от аккумуляторов тонковат протянул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях на базаре купил крышку бензобака от мотороллера НО с стаканчиком !!! С какой модели может быть ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т200, Т200М и Турист у ТуристаМ уже без стаканчика была. Очень удобно масло дозировать. Заливаешь 2 и 1/3 стаканчика масла в бак, и пятилитровой струей бензина из колонки разбавляешь Laughing Laughing Laughing И всЁ можно ехать.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.


Последний раз редактировалось: ФРАНЦУЗ (Ср Сен 30, 2009 8:33 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 128, 129, 130  След.
Страница 39 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды