Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
249 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

как установить магнето на муравей
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NeGad9i
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 131
Откуда: г.Белогород

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj писал(а):

самыи простои, надо сточить на крышке крепление под прерыватель.
прикрутить металическую шаибу толщинои около 10 мм.
на диностартер ставится резиновая шаиба с прорезью для вилки магнето(вместо прерывателя)
некоторые делают из железа но тогда быстрее разбивает вал на магнето.
фото с размерами выложу в выходные. Wink


не хотел ворошить прошлое но новую тему неохото создавать предоставьте если не сложно версию вашего переходника точнее что нужно стачивать в крышке диаметр , диаметр ризинки, а главное размеры диска
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svjaz
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 12, 2009
Сообщения: 164
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем вообще уродовать мотоцикл?магнето тебя замучает.лучше оставь контакты.Можно вообще двигло выкинуть и толкаться ногами.Зато бензин жрать не будет.ребята магнето-машинка для разового запуска пускачей.как вы себе представляете длительную его работу?Но все равно удачи идущим по пути регресса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 7:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот кратко.


привод из куска резины толщинои около 15мм.


вилку пришлось укоротить, потаму как она длинновата.


пластина крепления магнето.


решотку необходимо доработать, а именно сточить место крепления под стандартные контакты. пластина ктепится к решотке при помощи 3-х винтов, под которые нарезаем резбу в утолщениях на крышке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды