Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
250 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Проблемы с магнето

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NeGad9i
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 131
Откуда: г.Белогород

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 3:01 pm    Заголовок сообщения: Проблемы с магнето Ответить с цитатой

Бывалые подскажите пожалуйста в чем проблема.

Магнето не дает искру в чем может быть проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 4:12 pm    Заголовок сообщения: Re: Проблемы с магнето Ответить с цитатой

NeGad9i писал(а):
Бывалые подскажите пожалуйста в чем проблема.

Магнето не дает искру в чем может быть проблема?

"NeGad9i" Нужно еще сообщить, где это магнето стоит, и что уже проверено, или заменено, тогда подскажем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2009 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что с ним делал? искра как пропала? и какая модель магнето?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NeGad9i
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 131
Откуда: г.Белогород

СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2009 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj писал(а):
что с ним делал? искра как пропала? и какая модель магнето?


модель магнето м 124 искры нет конденсатор вроде в норме не поступает ток нет искры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2009 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

самое первое, проверь момент размыкания контактов, размыкание должно происходить в момент наибольшего сопротивления при вращении, ежели отличается то прокрути эксцентрик(ослабляеш винт и проворачиваеш).
ежели всё в норме то разбор, скорее катушку на замену.
бывает что контакт на массу сечёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NeGad9i
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 131
Откуда: г.Белогород

СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2009 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj писал(а):
самое первое, проверь момент размыкания контактов, размыкание должно происходить в момент наибольшего сопротивления при вращении, ежели отличается то прокрути эксцентрик(ослабляеш винт и проворачиваеш).
ежели всё в норме то разбор, скорее катушку на замену.
бывает что контакт на массу сечёт.

что самое интересное эта магнето раньше работало а сейчас полижав пару лет в ящике не захотело Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mijgan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 27, 2009
Сообщения: 49
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 5:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотря где оно лежало, для начала я бы посоветовал разобрать его и просушить катушку в магнето тепловой пушкой или промышленным феном, только без фанатизма, а то и изоляция на катушке оплавится (ну это если есть подозрения что она - катушка отсырела), затем внимательно просмотреть статор и ротор и удалить с них всю металлическую стружку и прочие металлические инородные тела Very Happy, если магнето уже отработало неплохой срок стоит обратить внимание на износ подшипников если он есть то искры и не будет, т.к. в этом случае ротор соприкачается со статором что не допустимо, затем просмотреть контакты внутри магнетто, прозвонить переходник на бронепровод, отчистить все контакты от окислов, а вообще я уже про проверку и восстановление магнетто уже писал где-то здесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeGad9i
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 131
Откуда: г.Белогород

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mijgan писал(а):
Смотря где оно лежало, для начала я бы посоветовал разобрать его и просушить катушку в магнето тепловой пушкой или промышленным феном, только без фанатизма, а то и изоляция на катушке оплавится (ну это если есть подозрения что она - катушка отсырела), затем внимательно просмотреть статор и ротор и удалить с них всю металлическую стружку и прочие металлические инородные тела Very Happy, если магнето уже отработало неплохой срок стоит обратить внимание на износ подшипников если он есть то искры и не будет, т.к. в этом случае ротор соприкачается со статором что не допустимо, затем просмотреть контакты внутри магнетто, прозвонить переходник на бронепровод, отчистить все контакты от окислов, а вообще я уже про проверку и восстановление магнетто уже писал где-то здесь.


большое спасибо за подробный рассказ сейчас буду пробавать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТГА-200
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 27, 2009
Сообщения: 15
Откуда: Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите какое сопративление должно быть на обмотках катушки магнето м124,как проверить рабочая или нет?искра еле пробивает 1мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да выкинь ты его, (магнето) и как говорят, не парься.

Замер сопротивления, ничего не даст, может даже показать правильно.
Не забывай, что, в рабочем режиме на обмотке 15 - 30 тысяч вольт,
а на приборе с цифрами 0,2 вольт, у стрелочного прибора, примерно 4,5 вольт.
СНИМИ катушку, растопи пару свечек в баночке, можешь добавить 25% канифоли, и вари свою катушку, до тех пор, пока из нее не перестанут выделяться пузырьки, ПОМОГАЕТ.
PS Можно остудить прямо в баночке.
Дело в том что воздух в обмотке, а он там есть обязательно, нагреется, а когда станет остывать, втянет внутрь обмоток парафин.
Так делают, промышленные ТР, правда не все.
Только там пропитывают лаком, в вакуумной установке,
в резервуар с лаком, помещают ТР, откачивают воздух, а потом нарушают герметичность, и ТР отлично пропитан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ТГА-200
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 27, 2009
Сообщения: 15
Откуда: Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо буду варить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лучше новую свари, Wink , старои на долго уже нехватит, да и если пробивала то провод привариться мог.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно ли покрасить наружную поверхность маховика магдино http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen/BNIvGI#5394375523513899522
(Вятка ВП-150)??? В том смысле, что не повредит ли это её работе?
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем??? он же закрывается Крыльчаткой.... все равно ни чего не видно....

и БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА Ягрин, размещай пожалуйста фотки через радикал, не подумай что капризничаю-просто этот твой..... очень, ОЧЧЕНЬ, НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО ОТКРЫВАЕТСЯ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.26 секунды