Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
413 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 60, 61, 62  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fiac
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2009
Сообщения: 97
Откуда: М.О. г.Королев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2009 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос конечно интересный! Very Happy
Соответственно радиодетали которые установлены внутри - РР 2903.3702 !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Sprinter
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 10, 2009
Сообщения: 3
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2009 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно что не снаружи .Но вот какие именно ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2009 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Sprinter"]Какие элементы отвечают за регулятор напряжения в РР 2903.3702?[/quote]


За напряжение на выходе отвечают резисторы
R1+терморезистор, и паралельно им R2 верхнее плечо

R3 и R4 паралельно нижнее плечо
Последовательно с верхним плечем, стоит транзисторный ключ,
а лучше посмотри схеиу в сети она есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Электрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 21, 2009
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может я не понял чего... проясните Embarassed . Если мы ставим Я112 зачем собирать схему и травить плату? Предположим мне не нужен стартер, следовательно я выкидываю РР121 обрезаю провода стартера(толстый и тонкий) ставлю Я112Б и диод обратного тока шоб ламочка гасла и все. ???

Последний раз редактировалось: Электрик (Вт Июл 28, 2009 2:40 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электрик писал(а):
Может я не понял чего... проясните Embarassed . Если мы ставим Я112 зачем собирать схему и травить плату? Предположим мне не нужен династартер, следовательно я выкидываю РР121 обрезаю провода стартера(толстый и тонкий) ставлю Я112Б и диод обратного тока шоб ламочка гасла и все. ???


Товарищч! Ни в коем случае не обрезайте провода!!! Лучше просто снимите династартер и продайте( или подарите) нуждающимся людям!
Это было бы благороднее с Вашей стороны! Ведь кто-то ищет такой династартер, кому-то он просто необходим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Электрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 21, 2009
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2009 2:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"обрезать" это образно. Бездинастартера не будет зарядки, имелось ввиде стартер не нужен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2009 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ааа, ну хорошо, успокоил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2009 3:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электрик писал(а):
Если мы ставим Я112 зачем собирать схему и травить плату? Предположим мне не нужен стартер, следовательно я выкидываю РР121 обрезаю провода стартера(толстый и тонкий) ставлю Я112Б и диод обратного тока шоб ламочка гасла и все. ???


РР121 выкидывать не нужно, удаляем из него все ненужное, и плату травить не нужно, устанавливаем Я112, диод,, соединяем проводами, и все готово.
Есть уменя интересная мысль по поводу переделки РР121, ну очень простая переделка, сделаю, опробую.
Выложу подробное описание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Электрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 21, 2009
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 3:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и у меня пропала зарядка ))) Это наверное болезнь наших коней. В процессе изучения схемы понял, что к династартеру уходят провода стартера, генератора, и еще два, один из которых на ОВ, а другой непонятно... При запущенном двигателе при подаче на любой тонкий провод 12 в гаснет лампочка, но напряжение в сети остается прежним.. Расскажите что это за другой провод? На схеме Николая их только три, на схеме моца - четыре.
И еще, нашел дома старое реле регулятор от ваз 2106 с двумя контактами и массой, не проще ли его поставить в разрыв сеть - ОВ?
В магазине видел реле на 40А от ВАЗ, маленькое, аккуратненькое, похоже реле стартера тоже надо выкинуть, и убрать эту уродскую и постоянно глючящую коробку РР 121.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 5:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это провод лампочки зарядки, лампочка подключена одним концом к аккумулятору, через замок зажигания, а другим на генератор.
Если на генераторе нет напряжения то второй вывод лампочки, подключен на корпус, через обмотку генератора, лампочка горит, когда генератор заработает напряжение на нем примерно сравняется с напряжением на акккумуляторе, лампочка погаснет,
в вашем случае, гаснет потому что на второй вывод лампочки подаете напряжение, так что оба вывода, подключены к аккумулятору, лампочка гаснет.
А на генератор идут два провода обмотки возбуждения, такая у мотороллера схема.

Реле от ВАЗ 2106 не подойдет, На генераторе ВАЗ 2106 обмотка возбуждения одним концом на корпус другим на реле,
а у Мотороллера одним концом на плюс, а другим на реле.


Последний раз редактировалось: Николай (Пн Авг 03, 2009 6:42 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 5:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электрик писал(а):
Ну вот и у меня пропала зарядка ))) Это наверное болезнь наших коней.
Измененная схема зарядки мотороллеров семейства "Тула" Изменения коснулись только того, что в коробке, остальное все штатное.
Диод КД202 стоит, для компенсации падения напряжения на диоде Д243, который выполняет роль реле обратного тока.

Разоряем вот такой РР от генератора ВАЗ, покупать необязательно, можно использоать старарый со стертыми щетками, они нам не понадобятся.

как потрошить РР121 смотрим выше.
Крепим модуль от РР ,он похож на мощный транзистор, в подвале РР121 болтики сильно не затягивать, лучше закрасить, что бы не открутились, это касается модуля из пластика, бывают разные есть из метала, не забудте одеть кембрик на выводы, модуля идиодов, что бы не замкнули на корпус.

Ставим два диода КД202 (или другой на ток не менее2А)
и Д243 (или другой на ток не менее5А) ,Я поставил такие, не по каким то соображениям, а какие подвернулись под руку.
Как распаять видно из фото. правый вывод модуля припаян на корпус через лепесток, на болтике.

Ставим что получилось на Мотороллер, и больше про него не вспоминаем.
Все будет работать, еще один ньюанс. паралельно с лампочкой индикатора зарядки, нужно поставить сопротивление 50-100ом
какое найдете, на атоВАЗ сопротивление стоит на блоке комутации 2 по 100ом паралельно, резистор нужен для уверенного возбуждения генератора после заводки.
Желаю удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай
а можно соеденить через диод клемы С и Б чтоб и стартерную обмотку использовать??? Wink иль чаго будет нехорошо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj писал(а):
Николай
а можно соеденить через диод клемы С и Б чтоб и стартерную обмотку использовать??? Wink иль чаго будет нехорошо?



Какой хитрый, это что бы увеличить мощьность генератора? Только нужно соединить вывод С через диод с корпусом,
другой вывод уже соединен с выходом генератора,
обмотка генератора в стартерном режиме является
намагничевающей обмоткой, думаю такой фокус не получится, потому что две паралельные обмотки будут выдавать разное напряжение, и работать по всякому будет только одна, еще может не совпасть фазировка,
попросту на другой обмотке вместо плюса будет минус, а перевернуть нельзя, и главное, ели бы можно было использовать стартернюю обмотку, конструкторы так бы и сделали.

Хотя если подумать, то можно попробовать, включите диод плюсом на корпус, а минусом на вывд С , после чего заводим и измеряем напряжение на клемме С если напряжение 0,7вольт значит все отлично диод открылся, и обмотка дает зарядку, а если напряжение больше 0,7в значит напряжение обмотки недостаточно, и она не работает, если будеш пробовать напиши,,, интересно что получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читаю, я эту тему.......................... и такое ощущение что я ...... ТУПОЙ Embarassed Embarassed Laughing Laughing Laughing Laughing Может я не один такой? Embarassed Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Электрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 21, 2009
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 4:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы не один такой. Многих смущает то, что нельзя увидеть глазами.
Я тоже не исключение, хотя в детстве занимался в радиокружке и диод от конденсатора отличу. Недавно решил вспомнить молодось починить теще ДВД сгоревший после грозы, вроде прозвонил и поменял все сгоревшие детальки, но не тут-то было - не работает!!! Теперь нужен еще и осцилограф какраз чтобы посмотреть, что там творится.
По теме хочу сказать Николаю огромное СПАСИБО!!!. Такие переделки позволяют совершенствовать наши моцы в плане удобства эксплуатации, поскольку для меня это незаменимое средство передвижения в деревне и и просто люблю кататься на мотоцикле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 60, 61, 62  След.
Страница 4 из 62

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды