Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
321 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Воздушный фильтр на ВП-150

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mosgorteplo
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2007
Сообщения: 108
Откуда: Москва, СЗАО. МО, Вороново.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2009 8:22 pm    Заголовок сообщения: Воздушный фильтр на ВП-150 Ответить с цитатой

Спасите-помогите: не знаю, как быть. У меня на Вятке ВП150 неприятности творятся из-за воздушного фильтра. Сразу извиняюсь, если что-то неправильно с технической точки зрения излагать буду: сколько ни работаю над собой, половая принадлежность сказывается)
дело в том, что он(фильтр), сколько хамутик ни затягтвай, сваливается, стоит только завести мотороллер. Наладить соединение, в целом, наверняка не проблема, конечно... но я вот думаю... он все равно ничего не отфильтровывал (у дедушки, который мне вятку продал, только сеточка грубой очистки стояла внутри, а я не удосужилась что-то поменять до сих пор), зато с двигателем что-то странное происходит из-за него: стоит надеть, Вятка перестает холостые держать. Ток он свалится опять - мотороллер расцветает и шикарно работает. Вообще без нареканий. вот я и думаю, может его на что-нибудь заменить (уверена, что за этот вопрос вы меня проклянете, но я не во всем готова прдерживаться принципа сохранения заводской комплектации) и второй вопрос - чем фильтр может мешать? (ответ "рычажок поверни" не принимается: я хоть и девочка, но не настолько)) ) буду очень за помощь благодарна)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NeGad9i
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 131
Откуда: г.Белогород

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2009 8:32 pm    Заголовок сообщения: Re: Воздушный фильтр Ответить с цитатой

mosgorteplo писал(а):
Спасите-помогите: не знаю, как быть. У меня на Вятке ВП150 неприятности творятся из-за воздушного фильтра. Сразу извиняюсь, если что-то неправильно с технической точки зрения излагать буду: сколько ни работаю над собой, половая принадлежность сказывается)
дело в том, что он(фильтр), сколько хамутик ни затягтвай, сваливается, стоит только завести мотороллер. Наладить соединение, в целом, наверняка не проблема, конечно... но я вот думаю... он все равно ничего не отфильтровывал (у дедушки, который мне вятку продал, только сеточка грубой очистки стояла внутри, а я не удосужилась что-то поменять до сих пор), зато с двигателем что-то странное происходит из-за него: стоит надеть, Вятка перестает холостые держать. Ток он свалится опять - мотороллер расцветает и шикарно работает. Вообще без нареканий. вот я и думаю, может его на что-нибудь заменить (уверена, что за этот вопрос вы меня проклянете, но я не во всем готова прдерживаться принципа сохранения заводской комплектации) и второй вопрос - чем фильтр может мешать? (ответ "рычажок поверни" не принимается: я хоть и девочка, но не настолько)) ) буду очень за помощь благодарна)



купи прямоток не знаю так оно или нет но говорят прямоток прибовляет 0,5 л.с
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mosgorteplo
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2007
Сообщения: 108
Откуда: Москва, СЗАО. МО, Вороново.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2009 8:41 pm    Заголовок сообщения: Re: Воздушный фильтр Ответить с цитатой

купи прямоток не знаю так оно или нет но говорят прямоток прибовляет 0,5 л.с[/quote]

хм, я об этом думала, но все, что на глаза попадалось, было оч габаритное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NeGad9i
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 131
Откуда: г.Белогород

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2009 9:15 pm    Заголовок сообщения: Re: Воздушный фильтр Ответить с цитатой

хм, я об этом думала, но все, что на глаза попадалось, было оч габаритное...[/quote]

мне так кажется что на етом форуме обсуждают больше реставрацию но не модорнизацию старичков Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2009 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 mosgorteplo
По симптомам похоже что фильтр просто забит - разобрать, промыть, сеточку полить густым маслом (токо не подсолнечным Very Happy ), собрать и поставить взад. Без фильтра эксплуатировать не стоит - пыль в цилиндре действует как абразив и сжирает поршневую очень быстро. А поршневая к Вятке вещь редкая и дорогая.

2 NeGad9i
Вообще-то речь идёт о воздухофильтре а не о глушителе. К тому же не стоит выпячивать свою некомпетентность - прямоток ставится на 4т двигатели и там что-то даёт, а на 2т двигателе даст только ухудшение работы двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, воздухофильтр Вятки миеет заслонку на 2 положения



mosgorteplo, может он просто закрыт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
mosgorteplo
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2007
Сообщения: 108
Откуда: Москва, СЗАО. МО, Вороново.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Кстати, воздухофильтр Вятки миеет заслонку на 2 положения



mosgorteplo, может он просто закрыт?


я ж говорю, ответ "рычажок поверни" не принимается)) и разбирать пробовала, он совершенно чистехонький внутри(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо разобраться в пречине, может вибрация большая иль посадочное место износилось(погнулось)..... а там уже и устранять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
mosgorteplo
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2007
Сообщения: 108
Откуда: Москва, СЗАО. МО, Вороново.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj писал(а):
надо разобраться в пречине, может вибрация большая иль посадочное место износилось(погнулось)..... а там уже и устранять.


((( что ж вы никто в меня не верите( я в состоянии отметить очеваидное))) правда-правда ))
в тупик меня ставит не вопрос "как чинить", а "надо ли вообще чинить, есл проку все равно от него никакого (ну не задерживает эта сеточка ничего)" и "как этот нехитрый прибор, который, как мне показалось, своей одинокой сеточкой не может создать дополнительные проблемы при всасывании воздуха даж при всем желании, мешает двигателю пузатой держать обороты. Просто, естественно, возникают мысли, что это с двигателем что-то, раз он технологическую программу не выполняет. Вряд ли на заводе предполагали, что с фильтром пузатая работать не должна))). А лезть сакмой ТУДА страшно, разбираться... Да и других симптомов нет. Приятель приходил-обзавидовался: его ИЖ, над которым он трясется, так лихо не работал сроду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 5:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

изготовтеь из москвичевского маслянного, как француз описывал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Сергеич
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 11, 2009
Сообщения: 5
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"как этот нехитрый прибор, который, как мне показалось, своей одинокой сеточкой не может создать дополнительные проблемы при всасывании воздуха даж при всем желании"

а помимо "одинокой сеточки" разве не должно быть еще какого-то фильтрующего материала? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работает очень просто - пыль оседает, проходя через "сито" на масле. И все. Если там залито все маслом (как у меня было - перестарался) или засорено, или сетки черезчур много, то воздух будет хреново проходить.
Вариант совета: уменьшить кол-во сетки (оставшееся пока не выбрасывать). И посмотреть на реакцию.

С хомутом (такая же была фигня) предлагаю что-либо подкладывать. Например, я прокладывал тоненькую полоску из меди. Фильтр на карбе без нее вообще недержался, а на 0,3мм толщиной меди еле налезал.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
SekA
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 18, 2008
Сообщения: 31
Откуда: Питер, Стрельна

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще если с незабитым воздуханом начинает задыхаться - значит либо он таки забит, либо капец поршневой, либо карбюратор льёт. Можно попробовать "поджать" карбюратор, чтобы не лил струёй. Та же хрень была на японской табуретке... Там именно поршневая кончилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wisad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2009
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2009 6:08 pm    Заголовок сообщения: не могу ответить Вам, так что пашу в вашей теме(по поводу ) Ответить с цитатой

Простите барышня. Ответы отправлял, но видимо не так, или не туда. Желательно пройтись пескоструйкой. Наждаком или болгаркой будет совсем не то. 8/910/3435871 Дмитрий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды