|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
321 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mosgorteplo Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 16, 2007 Сообщения: 108 Откуда: Москва, СЗАО. МО, Вороново.
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 8:22 pm Заголовок сообщения: Воздушный фильтр на ВП-150 |
|
|
Спасите-помогите: не знаю, как быть. У меня на Вятке ВП150 неприятности творятся из-за воздушного фильтра. Сразу извиняюсь, если что-то неправильно с технической точки зрения излагать буду: сколько ни работаю над собой, половая принадлежность сказывается)
дело в том, что он(фильтр), сколько хамутик ни затягтвай, сваливается, стоит только завести мотороллер. Наладить соединение, в целом, наверняка не проблема, конечно... но я вот думаю... он все равно ничего не отфильтровывал (у дедушки, который мне вятку продал, только сеточка грубой очистки стояла внутри, а я не удосужилась что-то поменять до сих пор), зато с двигателем что-то странное происходит из-за него: стоит надеть, Вятка перестает холостые держать. Ток он свалится опять - мотороллер расцветает и шикарно работает. Вообще без нареканий. вот я и думаю, может его на что-нибудь заменить (уверена, что за этот вопрос вы меня проклянете, но я не во всем готова прдерживаться принципа сохранения заводской комплектации) и второй вопрос - чем фильтр может мешать? (ответ "рычажок поверни" не принимается: я хоть и девочка, но не настолько)) ) буду очень за помощь благодарна) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeGad9i Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2009 Сообщения: 131 Откуда: г.Белогород
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 8:32 pm Заголовок сообщения: Re: Воздушный фильтр |
|
|
mosgorteplo писал(а): | Спасите-помогите: не знаю, как быть. У меня на Вятке ВП150 неприятности творятся из-за воздушного фильтра. Сразу извиняюсь, если что-то неправильно с технической точки зрения излагать буду: сколько ни работаю над собой, половая принадлежность сказывается)
дело в том, что он(фильтр), сколько хамутик ни затягтвай, сваливается, стоит только завести мотороллер. Наладить соединение, в целом, наверняка не проблема, конечно... но я вот думаю... он все равно ничего не отфильтровывал (у дедушки, который мне вятку продал, только сеточка грубой очистки стояла внутри, а я не удосужилась что-то поменять до сих пор), зато с двигателем что-то странное происходит из-за него: стоит надеть, Вятка перестает холостые держать. Ток он свалится опять - мотороллер расцветает и шикарно работает. Вообще без нареканий. вот я и думаю, может его на что-нибудь заменить (уверена, что за этот вопрос вы меня проклянете, но я не во всем готова прдерживаться принципа сохранения заводской комплектации) и второй вопрос - чем фильтр может мешать? (ответ "рычажок поверни" не принимается: я хоть и девочка, но не настолько)) ) буду очень за помощь благодарна) |
купи прямоток не знаю так оно или нет но говорят прямоток прибовляет 0,5 л.с |
|
Вернуться к началу |
|
|
mosgorteplo Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 16, 2007 Сообщения: 108 Откуда: Москва, СЗАО. МО, Вороново.
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 8:41 pm Заголовок сообщения: Re: Воздушный фильтр |
|
|
купи прямоток не знаю так оно или нет но говорят прямоток прибовляет 0,5 л.с[/quote]
хм, я об этом думала, но все, что на глаза попадалось, было оч габаритное... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeGad9i Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2009 Сообщения: 131 Откуда: г.Белогород
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 9:15 pm Заголовок сообщения: Re: Воздушный фильтр |
|
|
хм, я об этом думала, но все, что на глаза попадалось, было оч габаритное...[/quote]
мне так кажется что на етом форуме обсуждают больше реставрацию но не модорнизацию старичков |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 mosgorteplo
По симптомам похоже что фильтр просто забит - разобрать, промыть, сеточку полить густым маслом (токо не подсолнечным ), собрать и поставить взад. Без фильтра эксплуатировать не стоит - пыль в цилиндре действует как абразив и сжирает поршневую очень быстро. А поршневая к Вятке вещь редкая и дорогая.
2 NeGad9i
Вообще-то речь идёт о воздухофильтре а не о глушителе. К тому же не стоит выпячивать свою некомпетентность - прямоток ставится на 4т двигатели и там что-то даёт, а на 2т двигателе даст только ухудшение работы двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, воздухофильтр Вятки миеет заслонку на 2 положения
mosgorteplo, может он просто закрыт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mosgorteplo Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 16, 2007 Сообщения: 108 Откуда: Москва, СЗАО. МО, Вороново.
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | Кстати, воздухофильтр Вятки миеет заслонку на 2 положения
mosgorteplo, может он просто закрыт? |
я ж говорю, ответ "рычажок поверни" не принимается)) и разбирать пробовала, он совершенно чистехонький внутри( |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
надо разобраться в пречине, может вибрация большая иль посадочное место износилось(погнулось)..... а там уже и устранять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mosgorteplo Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 16, 2007 Сообщения: 108 Откуда: Москва, СЗАО. МО, Вороново.
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
bvj писал(а): | надо разобраться в пречине, может вибрация большая иль посадочное место износилось(погнулось)..... а там уже и устранять. |
((( что ж вы никто в меня не верите( я в состоянии отметить очеваидное))) правда-правда ))
в тупик меня ставит не вопрос "как чинить", а "надо ли вообще чинить, есл проку все равно от него никакого (ну не задерживает эта сеточка ничего)" и "как этот нехитрый прибор, который, как мне показалось, своей одинокой сеточкой не может создать дополнительные проблемы при всасывании воздуха даж при всем желании, мешает двигателю пузатой держать обороты. Просто, естественно, возникают мысли, что это с двигателем что-то, раз он технологическую программу не выполняет. Вряд ли на заводе предполагали, что с фильтром пузатая работать не должна))). А лезть сакмой ТУДА страшно, разбираться... Да и других симптомов нет. Приятель приходил-обзавидовался: его ИЖ, над которым он трясется, так лихо не работал сроду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 5:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
изготовтеь из москвичевского маслянного, как француз описывал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергеич Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 11, 2009 Сообщения: 5 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"как этот нехитрый прибор, который, как мне показалось, своей одинокой сеточкой не может создать дополнительные проблемы при всасывании воздуха даж при всем желании"
а помимо "одинокой сеточки" разве не должно быть еще какого-то фильтрующего материала? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Работает очень просто - пыль оседает, проходя через "сито" на масле. И все. Если там залито все маслом (как у меня было - перестарался) или засорено, или сетки черезчур много, то воздух будет хреново проходить.
Вариант совета: уменьшить кол-во сетки (оставшееся пока не выбрасывать). И посмотреть на реакцию.
С хомутом (такая же была фигня) предлагаю что-либо подкладывать. Например, я прокладывал тоненькую полоску из меди. Фильтр на карбе без нее вообще недержался, а на 0,3мм толщиной меди еле налезал. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
SekA Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 18, 2008 Сообщения: 31 Откуда: Питер, Стрельна
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще если с незабитым воздуханом начинает задыхаться - значит либо он таки забит, либо капец поршневой, либо карбюратор льёт. Можно попробовать "поджать" карбюратор, чтобы не лил струёй. Та же хрень была на японской табуретке... Там именно поршневая кончилась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wisad Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 19, 2009 Сообщения: 19
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 6:08 pm Заголовок сообщения: не могу ответить Вам, так что пашу в вашей теме(по поводу ) |
|
|
Простите барышня. Ответы отправлял, но видимо не так, или не туда. Желательно пройтись пескоструйкой. Наждаком или болгаркой будет совсем не то. 8/910/3435871 Дмитрий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|