Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
424 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2009 4:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Хотите сказать, что шимми или расколбас - это судьба?Приговор? Sad


Я не думаю что это приговор.
Когда купил своего Туриста, на скорости 60км/Ч так заколбасило, хотя тогда и слова то такого небыло, так что чуть не улетел в кювет, это была пробная поездка, после полной разборки, и ремонта, этот расколбас пропал, и больше никогда не было, а на багажнике возил камни для бани, правда с небольшой скоростью.
Деффект был в вилке, люфт, не протянуты гайки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2009 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё думаю поставить со старого Туриста переднее крыло.
хотел бы как то "загрузить" переднюю вилку.
конечно управление станет тяжелым. да и пространства там не очень и много... сантиметров 10-15.
кто что может посоветовать по этому поводу?
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
agr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 28, 2009
Сообщения: 108
Откуда: Полоцк, Беларусь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2009 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Жеребенок фигня, ты еще с овцой не встречался. Laughing Laughing Laughing


На меня бультерьр напал, скорость была 60 - населённый пункт, да и дождь впридачу, ехал на мотоцикле Ява, бультерьер получил дугой, сделал сальто и ускакал на трёх ногах, я не смог удержать мотоцикл, упал. Хорошо экипирован более менее : закрытый шлем, перчатки, кожа. Отделался небольшими ушибами. потом на меня с камнями накинулась хозяйка бультерьра ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2009 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сам виноват!!!)))) Razz ну этот собак....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
a_kobozev
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 21, 2009
Сообщения: 2
Откуда: Мичуринск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!! Не знаю куда обратиться, но у меня проблема, подогнали трицикл в разборе, движок в тазике разобран до гаечек. Собрать коробку не получается . Опыта нет, да и инфы с картинками нехватает, посоветоваться не скем, спецов по близости нет. Может у кого есть фотки сборки коробки передач. Движок ТМЗ 5... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 12:44 pm    Заголовок сообщения: КОРОБКА Ответить с цитатой

a_kobozev! Привет! Ты ВНИМАТЕЛЬНО ПОЧИТАЙ инструкцию по ТУЛЕ в библиотеке. / их там 2 - одну я скинул,другую bvj / Там есть и схема с нумерацией деталей , и подробное описание по сборке-разборке,что за чем правильно ставить...Еще в продаже есть инстр.по МУРАВЬЮ - двиглы ОДИНАКОВЫЕ Wink
...Как хорошо уметь читать
Не надо к папе приставать
Или просить сестрицу -
Ну почитай еще страницу
...А просто взять и прочитать..
P.S. А фотки - это врядли...Прикинь - поставил шестерню - сфоткал ,
закрутил винт - сфоткал и т.д. Crying or Very sad
Я в душе добрый , но как выйду из душа... Twisted Evil
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
a_kobozev
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 21, 2009
Сообщения: 2
Откуда: Мичуринск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 12:47 pm    Заголовок сообщения: Re: КОРОБКА Ответить с цитатой

Спасибо,я только что скачал инфу!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 1:07 pm    Заголовок сообщения: коробка Ответить с цитатой

Не ВО что Laughing
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еду я на Тулице, скажем, на третьей передаче. На пониженных оборотах горит лампа зарядки, набираю обороты - лампа гаснет и одновременно с этим мотор теряет резвость, то есть перестает тянуть, набирать скорость. Работает без перебоев, все четко, но скорость набирает с большим трудом.
А теперь внимание, вопрос: Почему? Что случилось? Как исправить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Еду я на Тулице, скажем, на третьей передаче. На пониженных оборотах горит лампа зарядки, набираю обороты - лампа гаснет и одновременно с этим мотор теряет резвость, то есть перестает тянуть, набирать скорость. Работает без перебоев, все четко, но скорость набирает с большим трудом.
А теперь внимание, вопрос: Почему? Что случилось? Как исправить?

1. Проверить установку зажигания (возможно позднее)
2. Проверить как реагирует на обогащение смеси топливным корректором (возможно бедная смесь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Проверить установку зажигания (возможно позднее)
2. Проверить как реагирует на обогащение смеси топливным корректором (возможно бедная смесь)[/quote]

Зажигание не проверял кстати уже давненько, а вот к изменениям качества смеси корректором двигатель очень чувствителен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Зажигание не проверял кстати уже давненько, а вот к изменениям качества смеси корректором двигатель очень чувствителен.

Если при обогащении едет лучше, значит бедная смесь - проверить регулировку карбюратора и отсутствие подсоса воздуха (фланец карбюратора, головка блока и соединение цилиндра с картером, правый сальник коленвала)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 8:11 am    Заголовок сообщения: Re: Вопрос/Ответ Ответить с цитатой

KraM писал(а):
Предлагаю тут писать вопросы изза которых не стоит создавать новую тему.


Волнует вопрос, как определить обороты двигателя по спидометру. на 4й передаче?? Хотя бы примерно, очень нужно для определения угла опережения зажигания, в зависимости от оборотов двигателя.
Уже определился на какой скорости какой угол нужен, а какие при этом обороты не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 10:29 am    Заголовок сообщения: Re: Вопрос/Ответ Ответить с цитатой

[quote="Николай
Волнует вопрос, как определить обороты двигателя по спидометру. на 4й передаче?? Хотя бы примерно, очень нужно для определения угла опережения зажигания, в зависимости от оборотов двигателя.
Уже определился на какой скорости какой угол нужен, а какие при этом обороты не знаю.[/quote]

Нужно зная скорость вычислить обороты ведущего колеса. Делается это так:
36 км/ч = 10 м/с.
длина окружности =2*3,14*радиус колеса = 3,14* диаметр колеса.
Когда вычислили длину окружности колеса, делите скорость в метрах в секунду на длину окружности колеса, получаете число оборотов колеса в секунду. Затем, нужно знать передаточные отношения цепной передачи от вторичного вала КПП на колесо, самой КПП на 4-й передаче (если не ошибаюсь, оно равно единице), передаточное отношение от коленвала на первичный вал коробки перемены передач. Когда все эти числа известны, нужно умножить число оборотов колеса на эти числа.То есть формула примерно такая:
Число оборотов колеса*передат.число цепной передачи*передат.число КПП на четвертой передаче*передат.число цепи от первич.вала КПП на коленвал=Обороты двигателя. Всё просто! Twisted Evil Smile Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 2:41 pm    Заголовок сообщения: Re: Вопрос/Ответ Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
[Число оборотов колеса*передат.число цепной передачи*передат.число КПП на четвертой передаче*передат.число цепи от первич.вала КПП на коленвал=Обороты двигателя. Всё просто! Twisted Evil Smile Cool


Вопрос в голове, сидел целый день, как бы стал додумыват, что нужно измерить длину пути на 1 оборот колеса, даже измерил,(пометил мелом точку на колесе, и прокатил, получил путь на один оборот), и узнать передаточное число, от коленвала, до колеса.
Пришел проверил, а тут уже есть объяснение СПАСИБО.
Теперь найду соотношения и посчитаю, а еще можно, на спидометре сделать метки оборотов.
Если у кого под рукой есть данные, поделитесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 128, 129, 130  След.
Страница 33 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды