|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
276 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
25 числа июня месяца решил совершить мини-поездку на своей Тулице. Ехал по трассе со скоростью около 60 км/ч как вдруг руль начал бить из стороны в сторону. У меня вопрос: гнутая ли это вилка или что другое? И можно ли устранить проблему? И как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 5:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это называется "расколбас", что-бы выйти из него надо добавить газу (скорости). Подтяни гайки руля, будет меньше колбасить. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): | Это называется "расколбас", что-бы выйти из него надо добавить газу (скорости). Подтяни гайки руля, будет меньше колбасить. |
Где то на форуме встречал эту тему.
протяни все гайки от руля , до колеса, особенно вилку, и проверь, люфт вилки.
В субботу, ехал после бани домой, и брякнулся с мотороллера, на скорости 50км/ч сижу болею, ободрал колено, левая рука поднимается плохо, пербегал дорогу жеребенок, чтобы не сбить резко затормозил, дорога мокрая, занесло.
БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жеребенок фигня, ты еще с овцой не встречался. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Было дело нагрузили на багажник 2 двигателя от Мотоцикла "Восход-3" посадил пассажира, поехали домой (14 километров) [кстати накатали мы тогла с Тулицей 3-ю тысячу]
по трассе набирая скорость ухудшалось управление. тошнили на третьей 40 км\ч. крейсерская обычно 70 км\ч (когда тороплюсь 80 км\ч)
Шлем и "Будьте ОСТОРОЖНЫ!" _________________ "Тулица" 1984 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): | Жеребенок фигня, ты еще с овцой не встречался. |
И нет, никакого желания встретиться!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на вятку подтравливает головка целиндра.
затягивать-боюсь перетянуть.одну головку уже погнул.
что можно сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо отжечь медную прокладку. А лучше - поставить новую.
При затягивани я сначала хорошо придавливаю голову к циллиндру рукой и несколько раз как-бы притираю её вращательными движениями. Затем, продолжая прижимать головку, закручиваю все три гайки от руки до того момента, пока они плотно не упрутся в неё. А дальше затягиваю по кругу ключом сначала на одинаковый угол (примерно по пол-оборота), потом, когда сопротивление затяжке будет уже приличное, перестаю придерживать голову и добиваюсь одинакового момента затяжки на всех гайках. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 4:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): | Это называется "расколбас", что-бы выйти из него надо добавить газу (скорости). Подтяни гайки руля, будет меньше колбасить. |
А этот расколбас является следствием неправильного вождения, т.е. от бывших ударов передним колесом и т.д. или же это нормальное явление??? Может мне колеса отбалансировать |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | 25 числа июня месяца решил совершить мини-поездку на своей Тулице. Ехал по трассе со скоростью около 60 км/ч как вдруг руль начал бить из стороны в сторону. У меня вопрос: гнутая ли это вилка или что другое? И можно ли устранить проблему? И как? |
Цитата из статьи Cоветские мотороллеры:
"Ездил на таком изделии, одном из первых 1968г.в., и я. Уже при возвращении из ГАИ, где старый хозяин снял "Турист" с учёта, чуть не убился. Неожиданно на средней скорости руль заплясал в руках, меня вынесло на левую сторону прямо в лоб ГАЗ-53. Хорошо, что его водитель успел взять правее. Говоря авиационными терминами, имело место шимми рулевого управления. Оно повторялось неоднократно. Написал на завод, получил ответ от главного конструктора Пудовеева. Он перечислил несколько возможных причин, среди которых неправильное давление в шинах, неисправные амортизаторы и ... груз на багажнике свыше 5кг! В моём случае вина была амортизаторов, после замены передней вилки шимми без груза и пассажира не повторялось. Однако как можно было снабдить мотороллер достаточно мощным задним багажником, но нигде не указать ограничение нагрузки на него? Да и странно выглядит ограничение в 5кг на машине с названием "Турист". Видимо, центр тяжести мотороллера оказался чрезмерно смещён назад. Надо было делать багажник спереди, как на "Чезете". Но компоновка на последующих моделях - "Турист-М", "Тулица", "Тулица-2" таки не изменилась." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 7:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | "Ездил на таком изделии, одном из первых 1968г.в., и я. Уже при возвращении из ГАИ, где старый хозяин снял "Турист" с учёта, чуть не убился." |
Грамотное объяснение, приятно почитать!
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хотите сказать, что шимми или расколбас - это судьба?Приговор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бонифатий Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 08, 2008 Сообщения: 101 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С шимой боролись установкой разного рода демпферов. На старых советских мтоциклах карболитовой ручкой в оси поворота вилки регулировался натяг того самого депфера.Работало в нём трение между пластин.Сей час делают гидравлические демпферы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что-бы меньше колбасило подтяните подшипники рулевой колонки, как правило начинает колбасить - появился люфт в подшипниках. Я подтягиваю примерно через 3-4 тыс км. (Читайте мои отчеты там упоминается, об этом.) _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|