Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
162 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

есть два вопроса по электрону..

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
roma_virus
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2009
Сообщения: 24
Откуда: казань

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 7:39 pm    Заголовок сообщения: есть два вопроса по электрону.. Ответить с цитатой

1.как споловинить двигатель что бы лапка пеереключения передач правильно села на шток? Rolling Eyes

2.от чего подходят шпонки на моховик и сцепление? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По первому вопросу... Я всегда переключатель вставляю после того, как споловинил двигатель, первую передачу выставляешь и потом сам переключатель вставляешь Exclamation
По второму... сам точил и закалял их Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roma_virus
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2009
Сообщения: 24
Откуда: казань

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоесть нужно лапку поставить на первую и шток на первую и просто заполовинить Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, заполовинить двигатель, выставить шток на первую... отвёрткой пальцем подтянут, а потом вставить аккуратно переключатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roma_virus
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2009
Сообщения: 24
Откуда: казань

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как?там ни отверткой ни пальцем не подлезешь же Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чтобы извлечь механизм переключения нужно повернуть до упора как стартер.
шпонки я из ржаваго напильника точил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roma_virus
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2009
Сообщения: 24
Откуда: казань

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм..из напильника это идея))а что повернуть та я ег как тока не крутил не хочет вылезать зараза Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нужно выкрутить ДО УПОРА!
и снять все с зажигания(тоже мешает).[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 5:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ведь я тебя знаю! Laughing
эмарь блин! Laughing
в контакте ответь! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roma_virus
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2009
Сообщения: 24
Откуда: казань

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а в какую сторону крутить я так и не понял)))и при чем тут зажигание,оно ваще в другой стороне)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motofan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 27, 2007
Сообщения: 70
Откуда: Беларусь, Брест

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шпонку от распредвала Жигуля на нождаке обтесай по размеру - сам не делал - мне вырезали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сцепление с другой стороны) а не зажигание... как заводишь кик-стартером, вот до упора вниз и вставляешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roma_virus
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2009
Сообщения: 24
Откуда: казань

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АГА))спасибо,помогли Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды