Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
243 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Расположение номеров и номерные таблички.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2009 4:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По раме сложно, а вот по двигателю можно. На деталях ставился год отливки.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
beshen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2009
Сообщения: 26
Откуда: Вильнюс

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2009 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, попробую поискать Wink
_________________
CZ 455/05, Т-200, предвоенный CZ-175
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
beshen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2009
Сообщения: 26
Откуда: Вильнюс

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 4:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нижняя группа цифр и есть дата производства отливки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не уточнил Embarassed смотреть надо с внутренней стороны детали., самое простое снять крышку сцепления, всю в форме яйца, также есть на обоих половинках картера. На головке цилиндра, и на бимиталлических двигателях (Тулица и мотоцикл Тула) на цилиндрах. Т.Е на всех алюминиевых деталях.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
beshen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2009
Сообщения: 26
Откуда: Вильнюс

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фото кожух вентилятора, внутренняя часть, единственное место, где нашел нечто подобное дате. На остальных отливках только номер детали и выбит код, одинаковый для всех деталей картера (очевидно, для коплектации при фрезерных работах):


А вот какие буквы использовались в номере рамы, на моем роллере перед номером буква С и пятизначный номер начинается на 14... А в статье "Двухколесный " самовар" есть такая инфа: "В течение последующих месяцев 57-го вместо плановых 30 000 мотороллеров было выпущено всего 992!...В 1958 году завод собрал 14 315 экземпляров Т-200..." Пробуем предположить 1958г ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
XAN71
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 24, 2009
Сообщения: 7
Откуда: Курган

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 6:28 pm    Заголовок сообщения: Технические вопросы Ответить с цитатой

Не могу найти номер рамы на Туристе, обшарил всю раму, подскажите кто знает... Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 5:30 am    Заголовок сообщения: Re: Технические вопросы Ответить с цитатой

XAN71 писал(а):
Не могу найти номер рамы на Туристе, обшарил всю раму, подскажите кто знает... Question

См. второе сообщение в этом топике.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
AVP
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 18, 2009
Сообщения: 18
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей " Туле " Т-200 номер на раме Ж991 , что бы это значило ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня 3 Вятских двигателя. один с горбатым поршнем - на нем нет номера. кроме того на нем установлено кемто электронное зажигание, но никаких следов модернизации под него нет. на втором двигателе (снят с Электрона) - номер есть. есть отдельно стоящие после номера цифры - 84. что за номер такой? год отливки? на третьем двигателе (тоже с Электрона) - номера нет. как такое возможно?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Я уже показывал номер рамы на Тулице, но вот еще. Сам долго искал.
А как я на своей Тулице искал! Купил весной 2004года, восстановил, спрашивал о номере рамы, всех знакомых с техникой, ходил в ГАИ результат ноль.
Стал обследовать раму по сантиметрам, "ведь должен же быть номер" и наконец, под слоем, застарелой грязи и ржавчины, на приваренной полочке, в углублении, сделанным будто специально, чтобы накопить грязь, и спрятать номер, проступило что то похожее на цифру, был ооооооооочень рад.
Погрузил его "родного" в машину и повез ставить на учет, но это было уже 17.09.2005года.
Как проходил техосмотр, то отдельная история.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно, наверное, раз видишь Smile
А если серьезно, то можно предположить, что номера выбивались не только нап той половинкуе картера, где мы привыкли видеть, но и на другой. Таким образом, можно найти один такой мотор и "скрестить" со своим. Получится картер без номера Smile У меня, кстати, есть две половинки, соответственно, картер безномерной.
Еще возможен вариант (более реальный, чем первый) выпуска картеров в качестве запчастей. У меня, к примеру, есть картер на мотор от "Запорожца". Безномерной.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паша, про идущие в запчасти безномерные блоки двигателей я в курсе. сам както на одной из своих Газелей (был я когда Ипешником в пассажирских перевозках) ставил новый блок. конечно возможно что эти половинки в запчастях шли. правда слабо верится. ведь для этого надо их убить напрочь. а это надо постараться. двигатели были обследованы вдоль и поперек, как до мытья в соляре таки и после, при разборке. нету нихрена. вот я и гоняю, что в проблеме легализации техники у меня новая "палчонка" - нет номера движка. я так думаю надо мне за зиму пошукать рамы и движки с доками. их же блин у нас до сих пор зарегано около 500.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты сам ответил на свой вопрос, как надо поступить. А теперь по картеру. Мне досталась одна половинка без номера, которая либо вымыта в промышленных условиях (ни грамма масла, отложений и т.д. только пыль и паутина от хранения в сарае), либо взята из магазина.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока не забыл. Как это:
Цитата:
кроме того на нем установлено кемто электронное зажигание, но никаких следов модернизации под него нет.

Фотка есть?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гы. я тут связался с одним бывшим коллегой по работе. он происхождением из г. Коряжмы Архангельской области. я ему тему расказал о покупке. он похвалил. наверно единственный из окружения кто не смеялся. говорит мне - У моего папы был Электрон. я у него, едва дыша, спрашиваю - ГДЕ ОН (МОТ)? а он мне - в угоне. посмотрел я свои списки из техотдела ГИБДД - в натуре, числится угнанным. документы на него хоть и есть, но не помогут. тока если срок намотать Very Happy Very Happy Very Happy . а вообще по спискам там большинство такой техники из области зарегано. Вовка говорит было время видел около 7 рам выкинутых у его гаража в коопе. вот так вот владельцы избавляются от мотов. дал я ему списки, попросил содействовать в поиске. он вроде бы проникся, обещал подключить друзей местных и помочь с поисками "утиля" и доков. пока, на ниве поиска з/ч и доков, можно похвастаться тока покупкой двигла от Элика за 500 р. (за целый месяц)
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды