Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
277 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Безконтактное зажигание "Тулица"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 36, 37, 38  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Электрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 21, 2009
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2009 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скинье мне уже! Руки чешутся, адрес выше. И еще не пойму от чего искра становится мощнее? Эта схема - обычный прерыватель, откуда мощность берется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2009 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электрик писал(а):
Скинье мне уже! Руки чешутся, адрес выше. И еще не пойму от чего искра становится мощнее? Эта схема - обычный прерыватель, откуда мощность берется?


Схема не обычный прерыватель, в обычном накопление энергии происходит в катушке, и сильно зависит от угла замкнутого состояния, и оборотов двигателя,
так как накопление энергии происходит только во время замкнутых контактов.
В этом же блоке накопление энергии происходит постоянно, и накапливается она в конденсаторе, а конденсатор стоит вдвое болше чем обычно 2мкф и напряжение стабилизировано на уровне 320вольт
отсюда и такая искра, пробивает зазор с жигулевской катушкой около 5см, со штатной катушкой мотороллера поменьше, хотя такого большого напяжения не нужно, лучше если длительность искры побольше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2009 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электрик писал(а):
Скинье мне уже! Руки чешутся, адрес выше. И еще не пойму от чего искра становится мощнее? Эта схема - обычный прерыватель, откуда мощность берется?


Просмотрел тему, да это обычный прерыватель, к нему нужно еще электронное зажигание.
Кстати электронное зажигание может работать с обычными контактами, ему без разницы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Электрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 21, 2009
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 2:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДАйте схему этого прерывателя с коммутатором ВАЗ. НУ файл платы если не жалко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 5:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электрик писал(а):
ДАйте схему этого прерывателя с коммутатором ВАЗ. НУ файл платы если не жалко.


Ну посмотри форум, если не трудно, все есть.
С комутатором Жигулей прерыватель так же будет работать, только искра будет не в момент выхода шторки из оптопары, а в момент входа,
Комутатор ВАЗ будет работать только с катушкой для ВАЗ
с катушкой Мотороллера работать может и будет, только не так как надо, уж слишком разные параметры катушек, кроме того, комутатор расходует много энергии, греется, а это признак плохого КПД

Чтобы дать файл нужен почтовый адрес


Последний раз редактировалось: Николай (Пт Dec 18, 2009 5:29 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Электрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 21, 2009
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я уже писал выше bav@bges.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электрик писал(а):
да я уже писал выше bav@bges.ru


Теперь определитесь, что нужно, и в каком формате?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Электрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 21, 2009
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 2:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

печатная плата в формате lay

Вообще для таких как я (а нас большинство) надо максимально упростить изготовление применением стандартных деталей. Думаю использовать катушку и коммутатор ВАЗ, а вместо холла (и его бы поставил да не лезет) использовать прерыватель на оптопаре. Понравилась идея Коляна, только прерыватель немного сложноват и в случае поломки восстановить схему сложнее. Поскольку у меня мотоцикл, применить прибамбас sav тоже сложно - снесу при первомже выезде, а найти улитку практически невозможно, хотя это оптимальное решение и будь у меня мотороллер или муравей поставил бы не задумываясь.
Вот Вы пишете поставить сопротивление 100-300 Ом, это занчит любое или подбирать чтоб заработало? Как правильно прицепить контакты к коммутатору?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 5:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электрик Wink
схема коляна довольно проста а поставить её можно в любое удобное место.
я собираюсь спрятать под кожух! а на сам барабан поставить шторку.
но пока только в проэкте, нет свободного комплектного двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 5:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электрик писал(а):
печатная плата в формате lay

Вот Вы пишете поставить сопротивление 100-300 Ом, это занчит любое или подбирать чтоб заработало? Как правильно прицепить контакты к коммутатору?

Сразу скажу, что контактная система работает не плохо, если исправна, и болшого выигрыша не получите, установив электронное зажигание, с контактами.
Если оставить контакты, и ставить зажигание от ВАЗа, прийдется делать инвертор на транзисторе, потому что в обычном зажигании
искра в момент размыкания контактов, а комутаторе ВАЗ наоборот, в момент замыкания, еше, я бы не советовал оставлять контакты, уж слишком нестабильная работа, особенно на высоких оборотах, то есть если посмотреть момент искрообразования стробоскопом, то увидим как плавает метка, что особенно плохо, уходит в более позднее, на высоких оборотах.
Оптопара лишена этих недостатков, не требует регулировки, и обслуживания, а что касается надежности, электроника всегда надежнее механики, если не пугает сложность,
всегда нужно отдать предпочтение электронной схеме, что касается влагозащищености, (если залить контакты водй, тоже не будет искры), нужно схему окунуть в растопленый парафин, и возить с собой еще одну плату, места займет совсем не много, за три года запасная плата ни разу не пригодилась.
Был случай залил водой, (двигатель мыл керхером ) двигатель заглох, открыл резинку, слил воду, промакнул тряпочкой, просушил, минут 5, подул, и все востановилось, менять не пришлось, парафином у меня не пропитано.
По поводу резистора 100-300ом, какой найдется, подбирать не надо,
оптопара подойдет от старой, механической мышки, там их две.
Еше преимущество этой схемы, она может работать самостоятельно, без блока зажигания, то есть имитировать работу контактов, с учетом того, что унас имеется второй экземпляр в запасе, "сюрпризов" от схем ожидать не приходится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Электрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 21, 2009
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 6:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за консультации, жду файд, на ввыходных буду травить плату. планирую опробовать оба варианта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 6:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электрик писал(а):
Спасибо за консультации, жду файд, на ввыходных буду травить плату. планирую опробовать оба варианта.


Так я же уже отправил, неужели не получил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Электрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 21, 2009
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 6:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj писал(а):
Электрик Wink
схема коляна довольно проста а поставить её можно в любое удобное место.
я собираюсь спрятать под кожух! а на сам барабан поставить шторку.
но пока только в проэкте, нет свободного комплектного двигателя.


В том и дело что поставить шторку на барабан не получается, кроме предложенного коляном места. было бы возможно ставим холла и забываем..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Электрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 21, 2009
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Электрик писал(а):
Спасибо за консультации, жду файд, на ввыходных буду травить плату. планирую опробовать оба варианта.


Так я же уже отправил, неужели не получил?


в ящике пусто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электрик писал(а):
в ящике пусто


отправил повторно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 36, 37, 38  След.
Страница 4 из 38

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды