|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
248 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kurash Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 04, 2008 Сообщения: 53 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 6:18 pm Заголовок сообщения: Непонятно... |
|
|
Есть у кого-нибудь схема и, или фотка "электрического переключателя указателя включенной передачи"? Ничего похожего у себя в сарае не нашел...
И что это за деталька:
? Предполагаю, что "автомат опережения зажигания". А на электросхеме он не обозначен... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это скорее всего и есть тот миститечкий "электрический переключателя указатель включенной передачи",или проще говоря указатель нейтрали(зеленая лампочка на приборке) |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос к вятководам-какие провода центрального переключателя надо соединить,чтобы включить ближний или дальний свет?а то самого переключателя нет,только пучек проводов.а то ночью без фары по проселочной дороге ездить-настоящий экстрим |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Определи методом научного тыка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 5:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
не получается.там же 3 провода должны быть соеденены посоему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 5:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | это скорее всего и есть тот миститечкий "электрический переключателя указатель включенной передачи",или проще говоря указатель нейтрали(зеленая лампочка на приборке) |
Так точно, это контакт включения лампочки узателя нейтрали,
на моем Мотороллере, используется так же для включения ближнего света при движении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeGad9i Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2009 Сообщения: 131 Откуда: г.Белогород
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 5:07 pm Заголовок сообщения: Re: Непонятно... |
|
|
как крепится ротор к коленвалу каким болтом???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если на коленвалу наружная резьба, то гайкой, если внутренняя то болтом, но обязательны в обоих случаях толстая шайба и гравер. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kurash Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 04, 2008 Сообщения: 53 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Открутил с коленвала гайку, вытащил гровер, шайбу. Нашел спец.съемник для династартера. А снять династартер не получается... Этот съемник нужно тянуть, тем самым стягивая династартер? Или продолжать вкручивать "болт" съемника? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
вкручиваеш сьёмник, до конца резбы т.к. усилие может быть довольно приличным, потом вкручиваеш болт на сёмнике, он упирается в коленвал и стягивает колокол. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kurash Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 04, 2008 Сообщения: 53 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 5:34 pm Заголовок сообщения: УЖС |
|
|
Снять получилось, струдом...
Что можете сказать, на первый взгляд, про состояние, долго ли еще может проработать?
И что в нем можно почистит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
помоему все в порядке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2009 5:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
считаи что новый работать ему ещё долго!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kurash Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 04, 2008 Сообщения: 53 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2009 5:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это радует! Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2009 6:26 am Заголовок сообщения: Re: УЖС |
|
|
kurash писал(а): | Снять получилось, струдом...
Что можете сказать, на первый взгляд, про состояние, долго ли еще может проработать?
|
Как новый
посмотри только люфт щеток, у меня было так, разберу, соберу все работает, хватает на одну две поездки, потом начинает пропадать заводка со стартера, появляется мертвая зона, оказалось большой люфт, и щетки перекашиваясь не двигались в гнезде, заменил гнезда, и все теперь работает.
А почистить можно коллектор тряпочкой с бензином, и деревянной палочкой, если сильно забиты, зазоры ламелей.
Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|