Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
291 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Обороты не падают после прогрева

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 29, 2007 9:42 pm    Заголовок сообщения: Обороты не падают после прогрева Ответить с цитатой

Вот такая проблема, и не могу понять "откуда ноги растут". Я уже писал, что ставил К-36Р вместо родного карбюратора К-55В. Вот такая проблемка выявилась. Когда мотороллер прогрет, когда я проехал несколько км на оборотах выше среднего, обороты... не падают. Стоит переключиться на нейтраль, как обороты просто становятся зверскими! Не могу понять - неужто дроссельная заслонкак каким-то хитрым образом не опускается?! ИЛи двигатель всасывает чрезмерные порции. Настолько чрезмерные, что разряжение в о впуске не дает опустиьтся дросселю... Нет, что-то в этом я сильно сомневаюсь. Кто подскажет, кто даст совет?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2007 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гипотезу о заедании проще всего проверить визуально. Остановись, откинь седло, посмотри, потрогай.

А вообще-то обороты холостого хода выставляются на прогретом двигателе. Может в этом дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2007 8:36 pm    Заголовок сообщения: Re: Обороты не падают после прогрева Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:43 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно вам Smile . Жжу и жужжу Wink . Проверю. Просто фильтр снипмать как-то неловко в пути.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2007 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не надо там ничего снимать. Если двигатель реагирует на регулировку винтом холостых, значит заслонку не заело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2007 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопросы я задаю как раз потому, что времени нет. я, ессно, проверю, что и как, но ввиду командировки, учебы, работы с тренировками, смогу это сделать не ранее, чем через выходные. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Vvf76
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 23, 2013
Сообщения: 5
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 24, 2013 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та же ерунда, карб К65Г заводится на ура, пока никуда не едешь работает стабильно, но стоит только немного проехать двигатель начинает идти в разнос, и после этого никакие регулировки не помогают, пока не остынет... В чем проблема? Знатоки тульских двигателей, ПОМОГИТЕ!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 24, 2013 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу ответить только в целом... В карбюраторе. То есть, в моём случае точно именно он был виновником. Я его поменял тогда - всё стало нормально. Т.е. что-то со смесеобразованием, что "на глаз" не проверить.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
roma_BLR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2013
Сообщения: 40
Откуда: BELARUS

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

было такое. кажется помогло регулирование зажигания. но мотор был с новой поршневой и очень грелся. потом беда как то самоустранилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня на трицикле на 65Г полностью вывинчивался винт, удерживающий заслонку (с пружинкой сверху) и двиг шел вразнос. Первый раз испугался. Последующие разы успевал вкрутить обратно, если что- глушил езким открытием дросселя и корректора.

Вразнос идет от бедной смеси. Винт качества крутить надо. На косилке МФ снизув картере есть крантик для слива конденсата- один раз открылся от травы и двиг ппошел в разнос. Вовремя заметил и перекрыл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды