Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
417 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Типо тюнинг питания

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пучеглазик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 8
Откуда: МО г. Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 1:53 am    Заголовок сообщения: Типо тюнинг питания Ответить с цитатой

Можно увеличить мощность двигателя, установив карбюратор "Pacco" от минска. Расчитанный на 125куб. см. он неплохо справляеццо на Вятках. Я на своём Электроне никак не мог добиццо приемистости. Что только я не делал: менял уровень, заслонку, иглу, жиклер. А уж чистил его чуть ли не каждый час. И с воздуханом, и без, и с разными свечами, и с углами зажигания мотороллер отказывался работать нормально. Холостые обороты идеальные, а дальше не крутиццо-не хватает топлива ему. Короче, плюнул я на этот карб, положил его на дальнюю полку и принялся искать что-нть подходящее. Обратил внимание на имеющийся Jikov от старушки. Но как примостырить его? Открутил впускной патрубок, а к цилиндрру прикрутил шайбу-переходник. С внутренней стороны были вкручены в раззенкованную шайбу два конусных болта М8 с резьбой 1. По краю шайбы (толщина ее 6мм) пропилил напильником паз под болты, крепящие шайбу к цилиндру под определенным углом. Угол сводиццо к тому, что в средней нагрузке мотороллера карбюратор стоит ровно. После этих всех переделок мотороллер поехал! Фишка была в том, что он обогащал чрезмерно смесь, отчего иногда заливало свечу и я выработал некий алгоритм действий по которым можно было уже выезжать. Это не давать движку работать долго на холостых. Не крутить резко газ. Плавно разгоняясь до 1\2 хода газа нужно было подождать, и тогда ,проглотив, техника оживала! Это продолжалось до тех пор, пока я не обратил внимание на минский карб. Макака не так давно комплектовалась индийскими лицензионными Pacco, и вели они себя очень хорошо (в них никто не лазил вообще). А так как переходная шайба позволяа ставить обычные карбы, то он подошел без проблем (там прикольное резиновое колечко стоит на уплотнении). Первая пробная поездка показала-это то, что надо! Движок работал ровно, мощно, разгон уверенный, без провалов. Так и стоит теперь он у меня, и если у кого существуют проблемы с запуском, динамикой разгона и т.д., то стоит обратить внимание на такой карб (есть аналог белорусский с крышкой на болтах). Надеюсь мой совет поможет кому-нибудь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Motofan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 27, 2007
Сообщения: 70
Откуда: Беларусь, Брест

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 8:36 pm    Заголовок сообщения: Re: Типо тюнинг питания Ответить с цитатой

Ты имел ввиду - Электрон? У меня он если стоит прямо то на холостых точно заглохнет, если стоя поверну его на право - то нет. всё зависит наверное от расположения карбюратора(его поворота), и его регулировке. Р-36 - капризный карб. Мой отец когда моторол. покупал, то говорил что в настройке карб нормально откликался, сейчас иначе - видно от компрес. зависит
www.motoelektron.nm.ru - интерестная статья про модернизацию электронного зажигания. Недавно пробовал на нём ездить - всё нормально проблем с искрообразованием нет.
А про Минский карбюратор на Вятку где-то уже на форуме вспоминалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет переливающего карба у меня тоже были подозрения(на ВП-150), но до экспериментов руки не дошли. Полезное инфо, спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С К-36Р на беременной я тоже долго возился, пока не добился нормальной работы. Спасло то, что вместе с горкой запчастей мне прошлым летом отдали останки четырех или пяти этих карбов Smile
В итоге, комбинируя различные иглы, жиклеры и т.п. удалось добится ровной и четкой работы. Единственный минус - из-за более сильного, чем в К-55 обратного выброса подтекает бензин из воздушника Sad
А в остальном нравится мне больше, чем 55-й.

Глюк с переливом на Электроне уже отмечался здесь. Там подножка с другой стороны, чем на беременной, и на стоянке бензин перетекает из поплавковой камеры в циллиндр Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
roma_virus
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2009
Сообщения: 24
Откуда: казань

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что за переходная шайба Question он типа так же на патрубок садиться как и родной карб?и переделок не нужно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды