Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
249 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 19??г. г.Йошкар Ола
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cool БЛИН КРАСАВЕЦ!!!!!!!!!! мои поздравления
А едет он так же как и виглядит ?
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+5 +10+20+30...
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однако и гос номер Very Happy и привод спидометра Smile Smile
ЗАВИДУЮ!!!
а ещё заднимпланом Доска школьная Smile
учитель труда или УПК???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шикарно! Молодец!
Кстати, насчет госномера. Современный значительно ниже, чем старые советские. Я свой трижды умудрился помять, съезжая с невысоких бордюров. Короче, езди с ним аккуратно Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Современные чуть больше размером, и алюминиевые в отличии от черных, поэтому ломаются очень легко. Я под свой пластик подставил и прикрутил к нему(пластику) на саморезах. Laughing И все.
Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо. ездит он не знаю как. везет и скорости переключаются все. сейчас пока не установил по нормальному трос заднего тормоза, передний тормоз и седло. Остальное все работает. Не работает только сигнал. Мот был сделан не в кабинете труда а в судо-авиомодельном клубе, где по вечерам и ночам я его делал.
Как я его красил я вроде описал в разделе покраска. могу сказать что сам кузов перекрашивал после первой покраски так как были подтеки. Покрасив его 2 раз и обнаружив их снова я плюнул на это дело и оставил как есть. голубой краски ушло со всеми перекрашиваниями 2 кг, красной 300гр, грунта 1.5 кг, 600 гр шпатлевки. с двигателем ничего не делал, только помыл и убрал нагар, подвеску разбирал и собирал отец, так как я с ней возиться не хотел и боялся что то перепутать. Поменял масло в амортизаторах, покрасил глушитель теплостойкой краской, болты крепления колес отнес на какую то обработку. Процес сборки проходил быстро меньше чем за неделю. На заднем колесе поменял тормозные колодки, мне было лень их приклепывать и я наклеил их циокрином(супер клей в народе). Лень было стачивать лишнее и пославил как есть и в результате во время пробного пробега тормозной барабан раскалился и очень вонял(я думал наивно что лишнее сточится).
если ставить итог то
Это первое что я разобрал и собрал в своей жизни, получил опыт , вернее даже познакомился-с заменой масла в амортизаторах, как чистить нагар и как красить...
Через 2 месяца надеюсь получить права А и гонять.
Мечт связаных с мотороллерами больше нет, пока. Настанет лето буду пытаться доделать свой горбатый.

И совет. Перед наччалом реставрации скочайте книгу волкова. я ее скочал только вчера. очень понравилась и ответила почти на все вопросы которые у меня возникали в процесе разборки и сборки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне что то не очень нравится, в твоём расказе большое количество слова "ЛЕНЬ" Evil or Very Mad
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel2003 писал(а):
На заднем колесе поменял тормозные колодки, мне было лень их приклепывать и я наклеил их циокрином(супер клей в народе).
Смело Mr. Green

Lega писал(а):
Мне что то не очень нравится, в твоём расказе большое количество слова "ЛЕНЬ"
лень - двигатель прогресса Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра пойду прокатиться и знаю что надо хорошие тормоза делать. И тут возникает лень и говорит мне- зачем тебе в солнечный день лежать под мото? Я немного подумав отвечаю- ты права. Как нибудь потом... Вот потому много лени. Мы друзья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не знаю как китайцы крепят тормозные колодки. Мои колодки приклееные на циокрин вчера вырвало и застопарило заднее колесо. придется клепать ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel2003 писал(а):
Я не знаю как китайцы крепят тормозные колодки. Мои колодки приклееные на циокрин вчера вырвало и застопарило заднее колесо. придется клепать ))


тебе же сказали - смело, а колодки приклеивают на специальный клей под высокой температурой.... а не на "суперклей"
я на свой Минт возил колодки центробежного сцепления, что-бы новые накладки приклеели!!!!!ДЕРЖАТЬСЯ!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шикарно получилось Smile а эти цвета родные?

А может кто знает, были ли родные цвета с красным Question А если были то какие сочетания или целиком Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я клеил на какой то специальный америкосовский, только специальный он для авиомоделизма. что касается цветов- посмотри какой он был, там вроде краска родная, под ней ничего замечено не было. Я красил наиболее похожей краской. подбирал ее на глаз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нарыл фото


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рыбачёк Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды