Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
257 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ревизия коллекции.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 10:48 am    Заголовок сообщения: Ревизия коллекции. Ответить с цитатой

http://photofile.ru/users/zund/3116075/?PHPSESSID=baa11cbc79d24f05768b3f10aec3e1ec

В прошедшие выходные провёл парко-хозяйственный день в своих хранилищах. Выкатил мотороллеры, почистил и провёл небольшую обслугу каждого. Получились интересные фотографии. На фото из всех моих советских роллеров отсутствует Т-200М с коляской так как она сейчас в работе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шикарно... Я вообще тоже поставил себе задачу собрать советские мотороллеры. Но вот Тулицу-2, мотоцикл Тула и Стрижа (это ж он на 1-ом фото ближний?) не планировал приобретать.
Кстати, в к-це октября планирую побывать в Риге. Может, будет возможность пообщаться?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично есть к чему стремиться!
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду рад видеть в Риге, см. личные сообщения.

Да, это действительно "Стриж" на первом плане. Машинка прекрасна в своём уродстве. Не думаю, что их много сохранится, поэтому взял, пока есть, ищу на него центральную подставку.

Осталось найти приличную Тулицу, и по роллерам план выполнен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

План перевыполнен - есть даже Стриж. Кстати, вполне наманая на вид "козявка". Я бы тоже такую купил, но у нас таких отродясь не было. как, наверное, и Тулиц-2. Smile Мотоциклы Тулы есть, но покупать не планировал.
Что ж, еще раз высказываю искреннее восхищение самим поступком. Есть целая коллекция мотороллеров. А наличие еще и Цюндап в ней делает ее просто суперинтересной. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну у нас тоже Стрижей отродясь не было, поэтому брал в Москве.
Спасибо за оценку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иногда даже завидую Wink и ворчу "Все интересное - в Прибалтике". Very Happy
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрел на одном дыхании-честно. Все-таки энергетика у советских мотороллеров просто бешенная. Рожденные в муках они как зеркало отражают историю непростой судьбы "нашей необъятной родины" да и кусочки наших судеб тоже.
Кстати, однажды я видел "Тулицу-2", но задняя часть ее капота была совершенно иной и выглядела довольно симпатично. Сейчас ума не приложу самоделка это или один из самых последних выпусков? Короче, этот капот в задней части напоминает современные скутера. Скос на котором установлен багажник там тоже присутствовал, а вот вырез в нижней части не образовывал арку колеса на автомобильный манер, а плавно начинался внизу где у всех Тулиц, поднимался вверх под углом где-то градусов 45, опоясывал задок под самым фонарем и спусклся с другой стороны таким же образом А теперь внимание: номерной знак устанавливался на пластиковом щитке, похожем на тот, что стоял на мотоциклах "Тула" и крепился он в задней части капота под фонарем, таким образом, что номер был заподлицо с задней стенкой капота. Кто-нибудь владеет информацией об этом? Мотороллер видел вживую из окна автобуса, но вблизи конечно не рассмотрел. Цвет был красны, как у большинства Тулиц 2. В остальном отличий не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2008 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://photofile.ru/users/zund/2486238/45776320/#mainImageLink

Похоже по описанию на это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gints
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 01, 2008
Сообщения: 70
Откуда: Латвия, Pига

СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2008 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zund, a gde ti v Latvii? v Rige? nado v ekskursiju pojehat Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2008 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Esmu Riga, raksti man uz e-paste!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня всё же решил ещё расширить коллекцию своих мотороллеров, захотелось иметь самую первую Вятку. И вот купил полностью комплектную машину 1957 года, регистрационный номер тоже её 1957 года родная краска как и хотел. Отличий от более поздних машин набежало даже на первый взгляд достаточно.



Здесь и замок руля и электрика и центральная подставка и очень интересная пробка бензобака. Форма литья головки руль-фара тоже совсем другая.






Сейчас буду продолжать искать более позднюю модификацию в лучшем состоянии, чем та, что имею сейчас. На фото она сзади.


















Если кому-то надо подробные фото ранней Вятки говорите. Буду выкладывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palleo
Массовик-затейник


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 592
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это находка !!! Такой экземляр,в такой комлектации ----настоящий раритет Exclamation Поздравляю! Во сколько обошлась покупка?
_________________
...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, экземпляр интересный.
Отличия, о которых говорится, мы то в одной, то в другой теме обсуждали.
- Центральный замок с кнопками,
- замок руля,
- педаль кикстартера, как на Веспах, нескладывающаяся,
- зажим бокового "крыла" (капота двигателя) с колечком - тоже ранний,
- подставка двойная,
- пробка бака с "застежкой",
- педаль ножного тормоза,
- кожух крыльчатки вентилятора,
- дверка бокового кожуха с рычажком (недавно ребята показали, я ткое раньше не видел),
- отливка фары (об этом речи не шло).

Мне интересно, как устроена подножка (упор). Можно увидеть фото снизу, чтобы увидеть конструкцию?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще одно:
На моей (1965гв) напротив задней пружины в корпусе выштамповка. Здесь корпус ровный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды