Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
397 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

промывка бензобака(Т-200)
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нежалей бензина!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2009 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Точно такое-же "открытие" было на Т200 и Туристах, а вот на Тулицах и Электронах его убрали Evil or Very Mad , видать чтобы уменьшить вес мотороллера Laughing . Хотя на Электронах в бензобак воткнули "ситечко" для чая, видно чтобы чаинки в бензин не попадали Laughing Laughing

Кстати, с ситечком гораздо комфортнее мешать масло с бензином. Льем на него маслице и покачиваем роллер. Практически гарантия того, что все масло размешается, а не осядет на дно.
А вот родным мерным стаканом в пробке я так ни разу и не воспользовался...
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже как-то читал о покрытии бака изнутри, но как в гаражных условиях обеспечить равномерное распределение гелеобразного вещества в баке? Ортофосфорная кислота сама по себе создает защитную пленку на поверхности стали, так как реагирует с железом входящим в ее состав и коррозия будет существено приостановлена. Думаю, что постоянного нахождения в баке топлива с маслом будет достаточно для предотвращения ржавчины. Может я заблуждаюсь конечно, ведь это все теория, а если кто-то знает наверняка, подскажите пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Ортофосфорная кислота сама по себе создает защитную пленку на поверхности стали, так как реагирует с железом входящим в ее состав и коррозия будет существено приостановлена. Думаю, что постоянного нахождения в баке топлива с маслом будет достаточно для предотвращения ржавчины.
На неделю - может быть, на месяцы или годы - вряд ли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Думаю, что постоянного нахождения в баке топлива с маслом будет достаточно для предотвращения ржавчины. Может я заблуждаюсь конечно, ведь это все теория, а если кто-то знает наверняка, подскажите пожалуйста.

Мне кажется, можно для хранения просто масла налить, без топлива.
А перед началом эксплуатации промыть бензином и залить топливо Exclamation Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 7:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Думаю, что постоянного нахождения в баке топлива с маслом будет достаточно для предотвращения ржавчины.

В топливном баке практически всегда присутствует вода. Путь ее поступленеия - конденсат, осаждающийся на внутренних стенка ББ (влага содержащаяся в воздухе) и вода поступающая из бензоколонки (тот же конденсат, а иногда и воду на заправке могут добавить).
Профилактика - пару раз за сезон полностью сливать топливо из бака (один раз перед зимней стоянкой). Хранить мотороллер с полностью заправленным баком, за зиму с бензином ничего не случится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КАК насчёт на зиму-добавлять к бензину спирт-естественный поглотитетль воды???? Very Happy
В ЭТОМ смысле японцы хороши с их пластиковыми баками Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
КАК насчёт на зиму-добавлять к бензину спирт-естественный поглотитетль воды???? Very Happy
В ЭТОМ смысле японцы хороши с их пластиковыми баками Very Happy Very Happy Very Happy

Естественный спирт надо поглощать не водой, а ......... Laughing Спирт ? в бензобак? Embarassed У бил-бы нафиг Laughing Laughing Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bondmark
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2009
Сообщения: 61
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shes писал(а):
странно... вроде ведь недавно про лимонную кислоту писал!


Если можно, повторите пожалуйста про лимонную кислоту.
Поиск результатов не дал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
il-72
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 07, 2008
Сообщения: 19
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вообще в баке был какой-то салидол.Заливал ортофосфорную кислоту.Три бутылки.Оставил на улице на ночь.К утру кислота разъела бензокран.От него почти нечего не осталось.Поэтому лучше туда вкрутить болт.После кислоты стало лучше,но ненамного.Засыпал наполовину гаек и болтов и все залил фери.После двух часов тряски и улюлюканья бака,результат был достигнут.Болты и гайки доставал с помощью магнита.....Думаю,что надо сразу фери применять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Естественный спирт надо поглощать не водой, а ......... Laughing Спирт ? в бензобак? Embarassed У бил-бы нафиг Laughing Laughing Laughing
ГУ-ГА-ГЫ типа "поллитру?!?!? ВДРЕБЕЗГИ!?!?!?!" (С)
ну а если серьёзно есть спец присадки для выведения воды из топлива, их обычно в дизтопливо добавляют
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kontrabas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2008
Сообщения: 87
Откуда: Львов, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2009 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, а что вы тут паритесь. Я сколько всего раставрировал то всегда делал так:
1. Вытряхиваем из пустого бака всякий мусор.
2. Берем 0,5литра соляной кислоты. (продается на любом рынке вместе с краскам и растворителями)
3. Закрывем в баку краник.
4. Завариваем 1-1,5 литра кипятка.
5. Заливаем кипяток в бак.
6. Заливаем в бак кислоту.
7. Начинаем делать ШЕЙК-ШЕЙК, тоесть рясти. (отверстие под пробку желательно закрыть толстой тряпкой и придерживать рукой, так как под пробку сразу потечет) трясем бак минут 5. Смотрим - и видим бак зеркальной стальной чистоты.
8. Сливаем всю ету гадость из бака.
9. Берем 1,5литра кипятка и в нем растворяем пол стакана пищевой соды. Заливае вовнутрь, трясем(ето далется для того чтоб погасить реакцию и сделать метал пасивным).
10. Сливаем, еще раз промываем чистой водой.
11. Заливае в бак 1 литру соляры и 100 грам масла.
12. Трасем-сливаем.
13. Можно поставить бак на пару часов на солнце (чтоб испарилась вода).
14. Заливаем бензин и все.
Делов на пол часа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2009 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, кстати, пробовал болтами, но надоело. ПЕскоструйным аппаратом дунул - зачистилась значительная часть дна. Промыл водой с песком, потряхивая. Вычистилось хорошо. А влагу высушил промышленным феном.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды