Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
378 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Все Вятки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2007 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только что сегодня ездил в ретропробег. Прибыли в небольшой городок Гвардейск Калининградской оббласти. Примкнл на своей пузатой" к группе мотоциклистов. Кто на ИЖ-56, кто на современном скутере Smile . Один товарищ - на "газуле". Развговорились -у него оказывается, есть Cezeta!!! Будет ее восстанавлвиать. Модель -501 199 г.в., только вот руль - от 502 люксовой. Smile И фара приделана на руле. В общем, нашел товарища по увлечению Smile
А еще сегодня смотрел Тулу Турист. Блин, зачем - не знаю Laughing . Готов хозяин занедорого отдать. Вид - очень приличный. Красили поверх заводской краски кисточкой, но состояние хорошее. Двигатель чистенький, кузов ровненький. Тока сидушка промята и надо будет перешить. И заводить не пробовал пока. Молжет, взять "Туриста"? Rolling Eyes Embarassed
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 5:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

koskon писал(а):
А от чего подойдет фильтр на Муравья. Родной маслянный, хочу бумажный. Question

Загляни в "Библиотеку" там моя статья по фильтру.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 5:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
А еще сегодня смотрел Тулу Турист. Блин, зачем - не знаю :Молжет, взять "Туриста"? Rolling Eyes Embarassed

Бери не пожалеешь, ведь хотел покататься на тульских машинах.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 6:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
ФРАНЦУЗ писал(а):
А это уже к другой теме:
Начал реставрировать свой Т200М, хочу открвть по этому вопросу новую тему, вопрос как вставлять фото и какого размера, в свои сообщения.

Вот здесь я писал

http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=74

Попробую, не получится буду задавать еще вопросы.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
koskon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 02, 2007
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 7:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
koskon писал(а):
А от чего подойдет фильтр на Муравья. Родной маслянный, хочу бумажный. Question

Загляни в "Библиотеку" там моя статья по фильтру.

Спасибо!!! Нашел. Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Pach писал(а):
А еще сегодня смотрел Тулу Турист. Блин, зачем - не знаю :Молжет, взять "Туриста"? Rolling Eyes Embarassed

Бери не пожалеешь, ведь хотел покататься на тульских машинах.

Дык, все упирается в деньги Smile . Думаю, предложу 2 тысячи рублей. Машина стОящая - хоть и покрашена кисточкой, двигатель чистенький, все аккуратное до безобразия... Только сидуха просела и дермантином уродски обтянута. Вообще надеюсь привезти АКБ и попробовать завести. Если заведется и хозяин согласится на сумму (а он сказал "сколько дашь"), возьму. Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если скока дашь предложи 1 тыс, а там повышай, я сваего ТУриста взял и менно за тысячу
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 15, 2007 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно и так. Smile Тока я заболел, блин, и получается, что раньше, чем через неделю (работаю допоздна) не смогу даже выбраться чтобы попробовать завести мотороллер. Sad
А еще я надбал коляску от ИЖ-56 (1956 г.в.) с прикольным кожухом стекла, сделаннм хозином из... переднего крыла "Тулы" Т-200. Возможно, именно такие коляски ставились на мотороллеры Т-200. А еще, возможно, завтра мне скажут, есть ли в одном из районов области Т-200К, и продается ли он... Rolling Eyes Короче, вот така инфа.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос к знатокам! Чем отличается двиг эМки от Э-трона?
А какой спидометр должен быть на Вятке-150? Табло спидометра светло-желтое или черное с жирной красной стрелкой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У В-150М двигатели были с контактным зажиганием, то есть, ткие же, ка на ВП-150. И та часть картера, откуда выходит вал для колеса, была традиционно круглой. А вот у Электрона она уже с продольными выступами. Вот. Ну, а о цлиндерах вы, наверняка, знаете.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне нужно знать, подойдут ли коренные подшипники и поршень с дефлектором от Э-на на эМку?

А про спидометр??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NickF
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 25, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Харьков, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

reanimator писал(а):
Мне нужно знать, подойдут ли коренные подшипники и поршень с дефлектором от Э-на на эМку?


Коренные IMHO подойдут.

А на поршне Электрона нет никаких дефлекторов. Его днище совершенно плоское.

Хотя... Плоское оно на знакомых мне экземплярах 75-го и более поздних. А на чертеже инструкции, к ним же прилагавшихся, днище поршня сферическое (либо с дефлектором). Возможно, так и было на ранних машинах 74-го.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня пара поршней от Электрона - и обоих днище выпуклое (сферическое). Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NickF
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 25, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Харьков, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
А у меня пара поршней от Электрона - и обоих днище выпуклое (сферическое). Rolling Eyes


Хм... уже засомневался в собственных словах... последний раз электроновский поршень держал в руках 17 лет назад...

Но если там и была какая выпуклость, она же сферичность, то крайне незначительная. Не сравнить с той, что на чертеже в заводской инструкции http://road-crimea.narod.ru/2005/v150.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У М-ки был дефлектор, как и на ВП-150
У Элдектрона дефлектора нет. Дно поршня слегка сферическое, как на всех нормальных двухтактниках.

P.S. Буду перебирать один из первых Электронов 1974 г.в., гляну на поршень. Может действительно поначалу старые ставили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.07 секунды