Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
279 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помогите снять маховик с вятки3 (электронное зажигание)+вопр

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Борменталь
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 09, 2008
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 12:13 am    Заголовок сообщения: Помогите снять маховик с вятки3 (электронное зажигание)+вопр Ответить с цитатой

Дорогие товарищи! Попал я на ваш сайт вот по какому поводу (отдельное спасибо за его существование, я хоть по фото смог вычислить что за мотор). Предыстория. У нас на даче есть старый мотоблок МБ-1. Родной мотор умер в ранние 90-е и поставили что тогда было - мотор с коробкой от Электрона (Вятки 3) с электронным зажиганием. Всё это служило верой и правдой пока отец не решил подвязать проволочкой тросик газа. И эту проволочку затянуло под крыльчатку. Через пару сек мотор затих. Снял крыльчатку, а маховик ну никак. Пробовал использовать родные гайки как съмник - чувствую что сейчас резьба улетит, но снять не смог. Есть какой-то еще способ его расшевелить и снять? А то при мыслях о том что весна, скоро родители захотят сажать морковку, капусту и петрушку и что мне придеься тарахтеть лопатой становится страшно. Спасите!

Что еще, из мотора выходит пучок проводов и там всё как-то хитро скоммутировано с эл. блоком что он работает без АКБ. Не могли б вы меня посвятить в суть, а то из стандартной схемы я не смог въехать как это работает, точнее зачем там используются провода кроме магнето, а еще генератора. Из электронной схемы там даже не понятно где какая обмотка.

Что (какие разрушения) меня могут ждать внутри?

Может есть возможность протестировать обмотки не снимая маховика, а только по выходящим проводам? Т.к. через дырочки (маленькие очень, но что-то видно) на катушках повреждений нет, проволоки внутри нет. Может эл. блок сгорел?

Уповаю на ваши советы и мысли!

PS с электронным зажиганием подобного рода столкнулся впервые и пока знания почти на нуле, так что если что сильно не пинайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично я использовал двухлапый съёмник. Лапы цепляются за маховик (через большие отверстия), а винт упирается в центральную гайку. Кстати, внутри маховика находятся постоянные магниты, поэтому ударять по нему не стоит Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 1:40 pm    Заголовок сообщения: Re: Помогите снять маховик с вятки3 (электронное зажигание)+ Ответить с цитатой

[quote="Борменталь"]
quote]
Судя по рассказу поврежденным может быть скорее всего датчик (установлен с наружной стороны в специальном окне). Влучшем случае мог увеличиться зазор между датчиком и маховиком либо мог сместиться датчик по часовой стрелке (познее зажигание).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Борменталь
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 09, 2008
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про то что не бить - спасибо. Вроде не бил, но точно не помню Rolling Eyes (осенью еще пробовал содрать).

Это ж здоровый съмник какой нужон! Буду искать.

А этот датчик что есть такое из себя?

Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Борменталь"]

Это ж здоровый съмник какой нужон! Буду искать. Спасибо![/quote]
Съёмник нужен не сильно здоровый Exclamation
Сейчас отфоткаю свой , которым и снимал маховик на В-150М Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такой съёмник я использовал. По- моему, он для подшипников генератора (автомобильных).

А это я по памяти нарисовал, как его устанавливать на внутреннюю ступицу маховика:

Не судите строго, я плохо разбираюсь в программах рисования Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борменталь
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 09, 2008
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А его имеет значение за какие дырки цеплять? Или это для наглядности. Спасибо, понял!

У товарища такой съемник есть если что, а то надо пойти купить, давно собирался. А то с моим автопарком и без такого съемника, всё зубилом. Надо исправить.

А по подключению без АКБ инфы ни у кого нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaksSPB
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 05, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

электрон сам по себе без акума работает он нужен был как доп опция схему найди на форуме если умер коммутатор то подходит от старого шестивольтового минска с электронным зажиганием
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борменталь
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 09, 2008
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем съемник погнул, маховик не снял. От печали даже постучал по нему... Не помогло.

Сильно загрустив потестил провода, выходящие из оттеда. Выходят 4 шт: фл, бл, жл, зл. На блок ЭЗ идет бл и фл. Зл и жл были прикручены на массу. С фл получалось когда хорошо крутнешь до 20В току, а бл закорочен, 0 Ом. С зл и жл получалось всякое разное. От горя я решил попробовать на блок подключить не фл+бл, а фл+зл. О ЧУДО! Искра появилась! Но мотор оживать не хотел. Понятно было что угол зажигания далеко. Сугубо ради эксперимента я решил попробовать комбинацию фл+жл. МЕГАЧУДО!!! Завелся!

1. Никто не может теперь объяснить что я сделал и можно-ли так дальше жить?
2. Зачем кем-то до меня часть обмоток кинул на массу? Это так нужно?

К эл. схеме не отправляйте, на ней не указано ни где какая катушка (зажигание/генератор) ни что для чего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaksSPB
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 05, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2009 1:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

странная какая то фигня получается попробую добратся до гаража и наглядно посмотрю какой провод куда идёт .и ещё я магнето снимал так цеплял сьёмник тянул его от всей дури тоесть делал внатяг а потом по магнето бил молотком оно и отлетало попробуй так .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2009 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борменталь писал(а):
От горя я решил попробовать на блок подключить не фл+бл, а фл+зл. О ЧУДО! Искра появилась! Но мотор оживать не хотел. Понятно было что угол зажигания далеко. Сугубо ради эксперимента я решил попробовать комбинацию фл+жл. МЕГАЧУДО!!! Завелся!


ВЫ ПРОСМОТРЕЛИ ВСЕМИЗВЕСТНЫЙ "МЕТОД ТЫКА"

Цитата:
2. Зачем кем-то до меня часть обмоток кинул на массу? Это так нужно?


ЭТО риторический вопрос и лучше в него не углубляться!!! Very Happy ВИДИМО МЕХАНИК БЫЛ ЕЩЁ ТОТ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Motofan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 27, 2007
Сообщения: 70
Откуда: Беларусь, Брест

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2009 5:52 pm    Заголовок сообщения: Re: Помогите снять маховик с вятки3 (электронное зажигание)+ Ответить с цитатой

Об проводке и блоке можно прочитать в инструкции на электрон (в библиотеке на сайте). Думаю что спаять труда не составит, а скорей всего тиристор вылетел.
Завёлся потому что зел. провод - зарядка акумм. находить на самой обмотке заряд. кондёра и даёт ранеее зажигание открывая тиристор. Что фиолетовый, что зелёный - будет работать - кстате хороший совет если сдох датчик - как-нибудь доехать получиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борменталь
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 09, 2008
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2009 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В инструкции просто приведена принципиальная схема и всё. Кста, завелся ж он не с зеленым а с желтым, т.е. фиолетовый + желтый. Желтый вместо белого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды