Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
247 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 19??г. г.Йошкар Ола
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 11:37 pm    Заголовок сообщения: ВП-150 19??г. г.Йошкар Ола Ответить с цитатой

Вот и я начал обновлять свои мот. Считаю что достался он мне весьма в приличном состоянии,без ржавчины и крупных вмятин, на ходу. Краска сохранилась как мне показалось в хорошем состоянии.мот до меня стоял лет 20 изредка выезжая. За это время краска потеряла прочность и стала сдираться ногтем. Было принято решение перекрасить мот, смазать все что надо и подготовить его к летним покатушкам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мот был разобран.проводка вытащена с заменой её на время работ нежной проволокой.повозиться с располовиневанием дисков которые прикипели к покрышке.решил проблему вколачиванием деревянных колышиков.Для подготовки кузова была купленна балгарка с липестковым кругом,шкурка(#180,600)резинов. шпателя,2х комп шпатлевка мобихел, насадки на дрель,колодка для шкурки, ацетон-на этом деньги кончились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Седло понес перетягивать к байкеру который шьет кожу.при вскрытие седла на паролоне обнаружил клеймо завода гласящее "саратовск.... баланда".решил сделать седло под цвет кузова (голубой-темно красный). Из за скудности асортимента натуральной кожи решили шить из искуственной. обещают через 2 недели сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шкуркой #180 с водой,балгаркой и дрелью снимаю краску.шпаклюю ямки,дефекты штамповки.выправил щит.за деньги,водку и пиво заварил маленьк.трещены на крыле и багажнике. Дело идет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 1:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel2003 писал(а):
Из за скудности асортимента натуральной кожи решили шить из искуственной. обещают через 2 недели сделать.

а вот не надо из настоящей кожи делать седло, правда. кожзам,лучше, а хороший кожзам лучше раза в четыре, чем кожа!Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А для мототехники, кажется, есть спец. материал, чтоб не гнил. Бутя, проясни, плз.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я знаю 2 минуса нат. кожи. Это уход за ней и мокрая попа после дождя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 12:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
А для мототехники, кажется, есть спец. материал, чтоб не гнил. Бутя, проясни, плз.

Говорят что есть такой !Smile но я у нас не виделSmile) у меня на мотике стоковое сиденье, но наизнанке, обычные кожзам на тканевой основе, может тканевая основа пропитана чем нить...надо поспрашать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идет 3 неделя стойки. Сегодня было купленно:грунт 2х ком-ый и краткопульт за 600р. с соплом на 1.4. компресор от холодильника не тянет. Вроде все что вижу выравнил. Теперь надо найти компр.,загрунтовать чтобы было видно косяки. Кто знает как красить через автошину? Имею представление но хотелось бы подробнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaksSPB
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 05, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel2003 писал(а):
Идет 3 неделя стойки. Сегодня было купленно:грунт 2х ком-ый и краткопульт за 600р. с соплом на 1.4. компресор от холодильника не тянет. Вроде все что вижу выравнил. Теперь надо найти компр.,загрунтовать чтобы было видно косяки. Кто знает как красить через автошину? Имею представление но хотелось бы подробнее
насколько я знаю делается это так в камеру врезается второй нипиль через него закачивают воздух а от второго запитывают пульвер камеру надо большую от грузовика ,вот правда накачать её до нужного давления тоже не легко, по сути камера выполняет роль ресивера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я подумал что врезать еще нипель сложно. Легче сделать переходник с 2мя каналами который надевается на нипель. Через 1 канал будет заходить воздух,через 2 выходить. Не используемый воздух накачивает камеру которая отдает воздух если не хватает компр-ра. НО.как добиться постоянного давления?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="obitel2003"]Я подумал что врезать еще нипель сложно. Легче сделать переходник с 2мя каналами который надевается на нипель. Через 1 канал будет заходить воздух,через 2 выходить. Не используемый воздух накачивает камеру которая отдает воздух если не хватает компр-ра. НО.как добиться постоянного давления?[/quote]
Без манометра с редуктором не обойтись !
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уж как неделю собрал мот. Почти. Осталось полики пределать и тросы скорости к двигателю присоеденить. Надоело чесно говоря. Завел. Убедился и хватит. Азарт пропал. Устал и морально и физически и финансово. Поставил подальше. Красота в большом количестве приедается. Буду ждать 2 дыхание. Как придет фото выложу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ждём фото Wink
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://photofile.ru/users/obitel/2539592/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды