|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
169 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Цитата: | я уже это лет двадцать делаю. |
Ого! Это со времен первого мотоцикла Бенца? |
Ну я конечно в возрасте, но с Бенцем не знаком, в то время мой дед был еще слишком молод. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scat Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2007 Сообщения: 138 Откуда: Пермь, Россия
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2007 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как приятно, когда на мотороллер в возрасте можно найти хотя бы некоторые детали. *) Купил вчера новый бензокран. Настроение поднялось сразу. *) Сейчас поехал, посмотрю подшипники. Что-то подсказывает, что найду нужной ширины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2007 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Scat писал(а): | Как приятно, когда на мотороллер в возрасте можно найти хотя бы некоторые детали. *) Купил вчера новый бензокран. Настроение поднялось сразу. *) Сейчас поехал, посмотрю подшипники. Что-то подсказывает, что найду нужной ширины. |
Ну бензокран найти не трудно, еще со времен Бенца, и по сею пору их выпускают два вида: с одним соском и двумя для "Урала". Откуда знаю? - мне прадед рассказывал. С подшибниками будет сложнее, но найдешь в специализированных магазинах - можешь подобрать другие лишь-бы габариты были теже, засада в том что они узкие. Успехов в поиске. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scat Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2007 Сообщения: 138 Откуда: Пермь, Россия
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2007 7:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подшибники 8000305. Думали хана, ан нет - выпускает минимум 4 завода только в Росии, и два на Украине. Заказал. Должны до конца недели прийти.
Внимательно изучили кольца. Очень, очень не нравятся. С одного края сточены не до нуля, но более чем. Фото будут позже. Чем заменить - пока не знаю.
Начали ковырять электрику. Редиска хозяин использовал мотороллер как источник запчастей в народном промысле. Но. Передняя фара, хотя и по ней пошла корозия - работает. Поворотники - работают, задний блок - жив и работает. Сигнал - долго ржали над этим звонком. Нужно будет на что-то заменить.
Продолжаем разбирать и отмывать. Надеюсь, на этой неделе подготовим таки к покраске. Фото должны быть. Но позже. *)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2007 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кольца подходят от Явы-старушки, что когда-то даже в "За-рулем" печатали. У нее правда циллиндры на 1 мм больше диаметром, но это лечится подпиливанием колец в замке. Ни о каких отрицательных последствиях такой замены не слышал, так что можешь воспользоваться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scat Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2007 Сообщения: 138 Откуда: Пермь, Россия
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2007 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Совет запомню. Что-то подсказывает, что коленвал все же прийдется менять. Блин, не хочется-то как... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 5:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Кольца подходят от Явы-старушки, что когда-то даже в "За-рулем" печатали. У нее правда циллиндры на 1 мм больше диаметром, но это лечится подпиливанием колец в замке. Ни о каких отрицательных последствиях такой замены не слышал, так что можешь воспользоваться. |
Все верно, единственное первые 2000 км будет заводится трудновато,
При подпиливании и поджатии явовских колец, они будкт довать элипс, примерно через 2 тыс они притираются, проверено опытным путем.
Я же расточил цилиндр и зготовил поршень под явские кольца. Поршень получился на 20 гр. тяжелее, разници в вибрации не замечено. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scat Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2007 Сообщения: 138 Откуда: Пермь, Россия
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.moto18.ru/cat/news/ - настоятельно рекомендую заглянуть. Посмотрим, как они работают на самом деле и что действительно продают. *) Жалею, что не купил Муравья. Сколько вижу - с ним нет проблем по запчастям. *)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Scat писал(а): | http://www.moto18.ru/cat/news/ - настоятельно рекомендую заглянуть. Посмотрим, как они работают на самом деле и что действительно продают. *) Жалею, что не купил Муравья. Сколько вижу - с ним нет проблем по запчастям. *)))) |
Классная ссылка. Вятководы для вас там есть коленвалы и поршня. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
пехота Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 10, 2007 Сообщения: 164 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пара слов о статье Француза "Разборка амортизаторов".
Спасибо, Саша, за представленный материал. Однако, амортизаторы, которые ты показал на снимке видимо принадлежат Тулице или Муравью или ТМЗ 5.952( моц Тула). На Туле Т-200 они несколько миниатюрнее. В частности диаметр отверстия в верхнем прижиме (том, что давит на стакан) наверное должен быть меньше. Я делал - 45мм. Иначе провалиться. Поправь меня, если ошибаюсь.
Что касается штифта в верхней серьге, вот тут точняк вручную видно сверлят. Ты совершенно прав! Путать детали в этом узле нельзя. Не собрать будет.
Ещё хочу добавить, что у меня сохранилась похожая статья с фотографиями, написанная Мишей Юсуповым (Тагирыч). Тем самым, кто поделился с этим сайтом некоторыми материалами. К сожалению, скоро год, как Миши нет с нами. Эта статья некоторое время жила на сайте Снежинского мотоклуба, Президентом которого он был. Ныне я её там не обнаруживаю. Могу попытаться прислать её здешнему админу. Решите там, размещать( со ссылкой на автора) или нет.
Коль скоро говорим об амортизаторах, хотел бы узнать:
1.резинки в серьгах аморта где-нть купить можно? Изношены они у меня.
2. Саша (Француз) на твоём мотороллере аморты с пружинами красного цвета. Это что значит? Импорт, сам красил или характеристика упругости?
И напоследок: Парни, я сегодня "умирнах". улице увидел велосипедиста на велике типа маунтинбайк, с рюкзачком за спиной. Сзади, там где багажник у великов, приделан движочек от мотокосы типа Хускварна или Техас... Он объёмом наверное кубиков 25. И бензина в нём грамм 600 мне кажется. И вот он, велотурист этот, бодренько так со светофора педальки покрутил в режиме стартового ускорителя, а как на маршевую скорость вышел, моторчик подхватил и вперёд. Может это не ново? Мне не встречалось до сих пор. Я долго и слабоумно улыбался, глядя ему в след. _________________ ...а ЦСКА под конец
подрался с Buffalo Sabres! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Сб Сен 15, 2007 7:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
пехота писал(а): | Пара слов о статье Француза "Разборка амортизаторов".
Спасибо, Саша, за представленный материал. Однако, амортизаторы, которые ты показал на снимке видимо принадлежат Тулице или Муравью или ТМЗ 5.952( моц Тула). На Туле Т-200 они несколько миниатюрнее. В частности диаметр отверстия в верхнем прижиме (том, что давит на стакан) наверное должен быть меньше. Я делал - 45мм. Иначе провалиться. Поправь меня, если ошибаюсь.
Решите там, размещать( со ссылкой на автора) или нет.
Коль скоро говорим об амортизаторах, хотел бы узнать:
1.резинки в серьгах аморта где-нть купить можно? Изношены они у меня.
2. Саша (Француз) на твоём мотороллере аморты с пружинами красного цвета. Это что значит? Импорт, сам красил или характеристика упругости?
|
Привет Леня.
Все верна аморты от Тулицы, чтобы ремонтировать другие надо изготовить вкладыши под нужный аморт. тогда это будет универсальная приспособа. Я надеялся на смекалку реставраторов - получилось.
Размещать можно везде, мне не жалко.
Аморты на моем моте покрашены самостаятельно. цилиндры в зеленый цвета металик, а пружины в красный - желтой краски не попалась. Смотрится красиво.
Насчет резинок в серьги - сначала покупал (у нас встречаются в продаже), а потом промто стла подбирать кислородный шланг нужного диаметра, нарезал нужную длину поставил. Изнашивается гораздо дольше родных.
________________
Кто кому морду набил? Наши? _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Сен 15, 2007 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пехота писал(а): | Могу попытаться прислать её здешнему админу. Решите там, размещать( со ссылкой на автора) или нет.
|
Здешний админ не возражает
Слать можно на akun_на_bk.ru (вместо "_на_" подставить "@").
пехота писал(а): | И напоследок: Парни, я сегодня "умирнах". улице увидел велосипедиста на велике типа маунтинбайк, с рюкзачком за спиной. Сзади, там где багажник у великов, приделан движочек от мотокосы типа Хускварна или Техас... Он объёмом наверное кубиков 25. И бензина в нём грамм 600 мне кажется. И вот он, велотурист этот, бодренько так со светофора педальки покрутил в режиме стартового ускорителя, а как на маршевую скорость вышел, моторчик подхватил и вперёд. Может это не ново? Мне не встречалось до сих пор. Я долго и слабоумно улыбался, глядя ему в след. |
Зайди на www.dyr4ik.ru Там народ занят самодельной мототехникой и недавно как раз обсуждал симбиоз такого движка с великом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kornak Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 25, 2007 Сообщения: 13 Откуда: Россия г.Пермь
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак... Я собираю Электрон вместе с Сергеем ака Scat
Кольца куплены, коленвал вроде тоже пришёл, потшипники на готове...
Мотороллер разобран... Сейчас он выглядит примерно как кучка запчастей (По желанию Сергея готовим к покраске...)
Сергей ушёл в отпуск и вот вот уезжает куда-то отдыхать... Поэтому я пока он ездит буду потихоньку его собирать... И возможно если не буду мохать, а так-же не будет обломов с запчастями к его приезду Электрон соберу... Чесно говоря и я и он в этом сомневаемся... Но я постараюсь сделать ему такой подарок...
Есть одна проблема крепление сцепления к коленвалу было в каком-то странном состоянии... во первых там было 2 шайбы буквой "С" (Не гроверы а просто шайбы) Одна из них была расколота... Кроме того гайка крепившая сцепление открутилась без усилий руками... Т.к. до этого имел опыт лишь с японскими вариаторными скутерами... Сцепление и коробка для меня тёмный лес... В остольном всё предельно прозрачно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, о сцеплении. Не перепутайте шпонки сцепления и маховика генератора. Они из разного металла (разной твердости). Об этом когда-то была заметка в "За Рулем". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kornak Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 25, 2007 Сообщения: 13 Откуда: Россия г.Пермь
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
чОрд... А как определить какая откуда если они уже лежат в одном месте? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|