Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
252 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вп150. На обоих концах рельсов полика есть "капельки". Они в оригинале были покрыты защитным слоем или окрашены?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я знаю, ни то ни другое. Деталька силуминовая - сама по себе блестит. Некоторое время
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы такие вещи полировали тонкой наждачкой (1000, по-моему?) с моторным маслом Wink
Эффект замечательный Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 07, 2009
Сообщения: 25
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, какова у муравья грузоподъемность?
В одних источниках про ТГА-200 значится 255 кг, в других книжках от 375 до 410 кг.
Если на первых было 255 а далее увеличили до 410 то за счет чего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 09, 2009
Сообщения: 88
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня 1985 (или86), года, "предпоследний", даже по памяти помню, что где-то 250.
Других данных не встречал (соответственно и ответа не знаю).
Сомневаюсь, что паспортные 400 могли быть, вроде в конструкции ничего не поменяли глобально.....может книжки "из современных"?
Там бывает полно опечаток.
_________________
Куплю Вятку! Есть Муравей, Тула и запчасти от разных. www.tulovod.blogspot.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 07, 2009
Сообщения: 25
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может и опечатка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрик, а ты с полной массой не путаешь? Хотя тогда больше должно получаться...
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Misha писал(а):
..........вроде в конструкции ничего не поменяли глобально.....может книжки "из современных"? ..........


За счет увеличения мощности двигателя, Посмотри мощность двига первых Муравьев и последних, сравни.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Юрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 07, 2009
Сообщения: 25
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне просто интересно - при перегрузке что первое накроется?
(Естественно что не специально ломать)

Были москвич-412, москвич-2137, фольксваген гольф - 1, ВАЗ-2106, есть ИЖ-2126. Там я знаю что первым накроется, а муравей пока новая для меня техника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первой накроется цепь.
Вот информация книжка 88 года

_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ здравствуйте, а колен вал взаимозаменяемый на двигателях тг 200 и последних моделях и какой зазор допустим между шатуном и колен валом в горизонтальном(3мм) и вертикальным(1,5мм) положении.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите! а в каком месте на вп 150 лампа фары соединяется с массой?в книжке этот провод обозначен вроде черним цветом.и как соединяется с массой габаритный фанарь фары? Это единственне что мне мешает протянуть электрику
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 6:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
ФРАНЦУЗ здравствуйте, а колен вал взаимозаменяемый на двигателях тг 200 и последних моделях и какой зазор допустим между шатуном и колен валом в горизонтальном(3мм) и вертикальным(1,5мм) положении.

Все коленвалы взаимозаменяемы, только при замене еще в нагрузку меняются один подшипник на левой цапфе и ведущая звездочка моторной цепи.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2009 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос такой:
Каков диаметр трубы рамы у ТУРиста?? 30мм?
Какими заклёпками лутьше заклепать тормозные накладки на колодки?На работе есть такие ,как грибочки,а в магазине продаются какие то комбинированые - пустотелый грибок и через него штырёк проходит Question
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2009 5:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Те что грибок со штырем под пистолет. Я в магазине купил самые маленькие под пистолет и скажу-из проволки надо делать так как самые маленькие пистолетные заклепки крупны для колодок пузатой.а какие у вас колодки размером не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 128, 129, 130  След.
Страница 20 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды