Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
109 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Востановления заднего хода Муравья
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрюха писал(а):
Спасибо Миша! Буду мастерить на своем мурахе. Вот только не открываються предыдущие фото, а ссылка запрещена нашими админами (гады полные). Еще хотел спросить если при пуске двигателя на холодную очень хорошо заводиться если при пуске утопить поплавок, а так очень долго. На гарячую отлично заводиться. Наверное в карбюраторе что-то.

Прошу пояснить почему админы "гады полные", Evil or Very Mad что такое они смогли запретить, у нас все разрешено кроме нецензурной брани. И пожалуйста расшифруй что ты там про холодную писал. Rolling Eyes Laughing Сам то понял? Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Misha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 09, 2009
Сообщения: 88
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про Админов, если честно, тоже не асилил Sad
Сканы цветного Альбома, вышеприведенные, выложены как раз стараниями Админов этого сайта)))
Я просто попробовал по теме их подсобрать, Андрюха, покайтесь))))
Размер фото, наверное, великоваты, в след. раз поменьше буду вставлять))
_________________
Куплю Вятку! Есть Муравей, Тула и запчасти от разных. www.tulovod.blogspot.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чё их выставлять то, все в библиотеке лежит. Или Андрюхе лениво там пошариться? Или он ваще не знает что такое Библиотека? Прежде чем ругать Админов, лучше поинтересовался бы что где есть. Twisted Evil
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ @ Misha а ведь админы бывают не только на этом сайте - а ещё например там где человек в инет заходит (на работе, в интернет-клубе). Ниасилили? .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Misha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 09, 2009
Сообщения: 88
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Ниасилили? .

Спасибо , теперь асилил))
Что-то я сразу не понял, кто там "гады"))) Не важно, главное.....помогать др.др. по мере сил)
_________________
Куплю Вятку! Есть Муравей, Тула и запчасти от разных. www.tulovod.blogspot.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрюха
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 11, 2009
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lega писал(а):
Андрюха писал(а):
Вот только не открываються предыдущие фото, а ссылка запрещена нашими админами (гады полные).

Полгче с выражениями уважаемый Evil or Very Mad
Выкладывыйте ссылки на фотографии или превью на увеличение и тогда всё будет замечательно , не обязательно выкладывать полноразмерную фотографию в чат .

Вы не правильно меня поняли админами которые у меня на работе, они поставили какую-то прогу и не пускает нас на определенные сайты! Я не говорил о создателях сайта Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я знал, что это не о нас с Алексеем! Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Андрюха
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 11, 2009
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пожалуйста расшифруй что ты там про холодную писал. Rolling Eyes Laughing Сам то понял? Laughing[/quote]
Извеняюсь намудрил. Попробую исправиться- при холдном пуске двигателя, очень плохо поступает бензин в цилиндр. Я наполняю поплавковую камеру по несколько раз и только потом при многократном нажатии рычага пуска, двигатель начинает пробовать пускаться.
Если внаглую залить в выкрученную свечу бензин (свеча сухая) либо, как я подглянул на сайте, при пуске утопить полавок - заводиться практически сразу.
вроде так. Извините если что не так. А в библиотеку обязательно схожу, просто не знал что такое может быть там...
Сори мужики!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Misha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 09, 2009
Сообщения: 88
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрюх, ну а воздушную заслонку-то закрываешь, когда на холодную заводишь?
Вроде о ней не написал ничего.......
Как-бы смесь обогатить нужно перед хол. запуском, это же не мерцедес с автоматом))))
_________________
Куплю Вятку! Есть Муравей, Тула и запчасти от разных. www.tulovod.blogspot.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрюха
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 11, 2009
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Misha"]Андрюх, ну а воздушную заслонку-то закрываешь, когда на холодную заводишь?
Вроде о ней не написал ничего.......
Как-бы смесь обогатить нужно перед хол. запуском, это же не мерцедес с автоматом))))[/quote]
Миша я так не делал тросика небыло.... вчера только поставил, но не заводил еще. Воздушная заслонка, это я так понял гашетка, которая на руле установленна. Там троса небыло, я купил поставил. А что из-за этого тоже мог не заводиться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Misha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 09, 2009
Сообщения: 88
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, она.
Можно и без гашетки на руле обогатить, там 2 тросика в карбюратор входят, один трос газа. другой заслонки, ее же можно и рукой дернуть)))
Если там что-то оставалось от нее, или даже рукой прикрыть возд. отверстие, сняв возд. фильтр, вот тебе и обогащение)
У меня всегда были так отрегулированы двигатели, что без заслонки не заводились, только в очень теплое время.....
_________________
Куплю Вятку! Есть Муравей, Тула и запчасти от разных. www.tulovod.blogspot.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PETROVI4
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 02, 2010
Сообщения: 11
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 1:37 pm    Заголовок сообщения: Привод Спидометра Ответить с цитатой

Misha писал(а):
Андрюха писал(а):

Подскажите что-то должно быть поверх звездочки?Говорят что это крышка какая-то спецмальная с подключением тросика!

Вот, смотри фотку с соседнего топика.
Крышка, слева резинка, которая совсем слевой стороны(за фото) перейдет в кожух цепи.
На крышке, соответственно, привод спидометра, торчит



Миша скажи пожалуйста что стоит внутри привода спидометра которой находится возле звездочки, а то я нашел привод но внутри куда вставляется тросик по моему мнению должна стоять какая-то деталь пожалуйста напиши что там должно стоять или если есть картинка подробное устройство этого привода выложи плиз буду очень признателен!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там стоит червячная передача. Фотки, к сожалению, нет.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ceres31
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 08, 2010
Сообщения: 228
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 6:57 pm    Заголовок сообщения: 10 леть назад !! дед мой его через два года распилил на час Ответить с цитатой

Привет всем! ребята у меня появился Муравей, сейчас проходим "курс" по его востановлению. двигатель уже на мази. На нем стоит магнето (таким достался), заводится на холодную плохо, не хочет засасывать бензин из карбюратора, пока не нальеш в свечу не получаеться, а на гарячую нормально с пол тыка как говориться. По ходовой поменял полуоси на новые, так как старые были приварены к дискам колеса из-за разбития шпоночного паза. диски так толком и не востановил подложил по больше шайбы и пока норма. А так все требует ремонта, света нет никакого и генера даже нет, тоесть электричества вобще никакого. Что - бы не начинать новую тему

!! А ТО ИХ УЖЕ И ТАК 11 СТРАНИЦ !!! добавлю сюда !!! у меня на мурике изначально вообще не было проводки !! ПРИТАЩИЛИ ДОХЛЫЙ !!! Потом мой дед его распилил !! НУ А ТАК КАК Я БЫЛ МАЛОЙ !!! ТО СПАСТИ ЕГО У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ Evil or Very Mad Evil or Very Mad Crying or Very sad Crying or Very sad !!! но потом дед стал делать из муравьёвских деталей квадрик !!! (Фотки потом выложу !!) РЕБЯТ СО СХЕМОЙ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ РАЗОБРАЛСЯ !!! а вот с подключением поворотников нет !!! КАК ИХ ПОДКЛЮЧАТЬ !!!!!!!!!!!! и пожалуйста кто нибудь объясните дураку малому как вставлять фотки !!!??? Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заходи на www.radikal.ru
Выкладывай там фотки, копируй потом третью строчку Превью - увеличение по клику и вставляй в свое сообщение здесь.
А вот по поводу поворотников надо бы на схемку глянуть, на словах не объясню, схема где-то здесь по форуму гуляет.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды