Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
251 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 60, 61, 62  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
elektro
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 18, 2009
Сообщения: 15
Откуда: Кировск, Мурманская область

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 12:41 pm    Заголовок сообщения: Re: Реле регулятор Ответить с цитатой

[quote="Tracker"][quote="Николай"]двигатель от Тулы используется как лебедка[/quote]

А нельзя ли в отдельной теме про лебедку рассказать?[/quote]
Раскажу и фото выложу надо только с РР разобраться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конечно не знаю всех тонкостей процесса эксплуатации лебедки в Вашем случае, поэтому могу ошибаться. Но мне кажется, что для использования двигателя на лебедке наиболее подходящий выбор - магнето. Аккумулятор не нужен, РР не нужен, а то, что на лебеде не будет собственного генератора не большая потеря.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elektro
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 18, 2009
Сообщения: 15
Откуда: Кировск, Мурманская область

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tracker писал(а):
Я конечно не знаю всех тонкостей процесса эксплуатации лебедки в Вашем случае, поэтому могу ошибаться. Но мне кажется, что для использования двигателя на лебедке наиболее подходящий выбор - магнето. Аккумулятор не нужен, РР не нужен, а то, что на лебеде не будет собственного генератора не большая потеря.

Создал тему http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1283
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger Телефон
miror13
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2009
Сообщения: 93
Откуда: беларусь новополоцк

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[/quote]
Еще непонятно как вы приспособили нештаиный РР , поставить можно, но нужно менять штатное подключениу проводов РР
у большинства генераторов один конец обмотки возбуждения на
корпусе, а другой через РР на плюс.
У мотороллера все наоборот один конец на плюс, а другой на реле регулятор[/quote]

ну вобщето у диностартера выведенно два конца обмотки возбуждения, так что ненадо быть гнием от электронники, чтобы сваять что либо аналогичное родному по функциям Shocked Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
elektro
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 18, 2009
Сообщения: 15
Откуда: Кировск, Мурманская область

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

miror13 писал(а):

Еще непонятно как вы приспособили нештаиный РР , поставить можно, но нужно менять штатное подключениу проводов РР
у большинства генераторов один конец обмотки возбуждения на
корпусе, а другой через РР на плюс.
У мотороллера все наоборот один конец на плюс, а другой на реле регулятор[/quote]

ну вобщето у диностартера выведенно два конца обмотки возбуждения, так что ненадо быть гнием от электронники, чтобы сваять что либо аналогичное родному по функциям Shocked Smile[/quote]


Проблема всех форумов каждый хочет выпендрится. Если знаешь как и почем не темни, а конкретизируй, схему, точки подключения ну и т.д.
Я вообще первый раз в жизни увидел что такое диностартер и теперь пробую РР состряпать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger Телефон
miror13
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2009
Сообщения: 93
Откуда: беларусь новополоцк

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="elektro"]
Проблема всех форумов каждый хочет выпендрится. Если знаешь как и почем не темни, а конкретизируй, схему, точки подключения ну и т.д.
Я вообще первый раз в жизни увидел что такое диностартер и теперь пробую РР состряпать.[/quote].

чтож притензия обоснована, сейчас пытаюсь собрать новый реле регулятор, как получиться выложу все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
elektro
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 18, 2009
Сообщения: 15
Откуда: Кировск, Мурманская область

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

miror13 писал(а):
elektro писал(а):

Проблема всех форумов каждый хочет выпендрится. Если знаешь как и почем не темни, а конкретизируй, схему, точки подключения ну и т.д.
Я вообще первый раз в жизни увидел что такое диностартер и теперь пробую РР состряпать.


чтож притензия обоснована, сейчас пытаюсь собрать новый реле регулятор, как получиться выложу все.


Ждем
Я собираю на РР я112в1 как Николай посоветовал только проблема с диодом, ни как не найти. я понимаю ты в электронике волокешь, подскажи если взять два диода по 10А и соеденить их параллельно то будут они держать ток в 20А?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger Телефон
miror13
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2009
Сообщения: 93
Откуда: беларусь новополоцк

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто запаралелить невыйдет, по правилам последоватеьно с диодами нужно ставить уравнивающие сопротивления 0,05-0,1 ом для выравнивания токов через диоды, а лудше распотрошить дохлый БП от компа, там стоят диодные сборки на 25 и 50А, то что надо. можно распотрошить диодный мост от старого совкового генератора (40А) но там стоят диода двух проводимостей, нужно проверять перед установкой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще непонятно как вы приспособили нештаиный РР , поставить можно, но нужно менять штатное подключениу проводов РР
у большинства генераторов один конец обмотки возбуждения на
корпусе, а другой через РР на плюс.
У мотороллера все наоборот один конец на плюс, а другой на реле регулятор
ну вобщето у диностартера выведенно два конца обмотки возбуждения, так что ненадо быть гнием от электронники, чтобы сваять что либо аналогичное родному по функциям


Проблема всех форумов каждый хочет выпендрится. Если знаешь как и почем не темни, а конкретизируй, схему, точки подключения ну и т.д.

Во первых Я112А1 все таки подходит без изменения схемы мотороллера
нужно просто подобрать реле которое подходит.
Во вторых не обижайтесь, а задайте вопрос, ведь форумисты не знают уровня вашей подготовки.
смотрите схему что непонятно спросите.
Николай

P.S. забыл нарисовать диод, он подключен в прямом направлении
с ЯШ на Б внутри корпуса реле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
elektro
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 18, 2009
Сообщения: 15
Откуда: Кировск, Мурманская область

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во первых Я112А1 все таки подходит без изменения схемы мотороллера
нужно просто подобрать реле которое подходит.
Во вторых не обижайтесь, а задайте вопрос, ведь форумисты не знают уровня вашей подготовки.
смотрите схему что непонятно спросите.
Николай

P.S. забыл нарисовать диод, он подключен в прямом направлении
с ЯШ на Б внутри корпуса реле.[/quote]



Вот собрал схему все верно. или чего то не так. У вас реле Я112А1
А я собрал на Я112В1 если что не правильно подскажите.
Вместо транзистора КТ829А который в РР стоит сказали заменить на IRF740А. Оправдано это или нет. Извините за назойливость но не петрю я в этих делах. Диод марки ДЛ 122-40-9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 8:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вот собрал схему все верно. или чего то не так. У вас реле Я112А1
А я собрал на Я112В1 если что не правильно подскажите.
Вместо транзистора КТ829А который в РР стоит сказали заменить на IRF740А. Оправдано это или нет. Извините за назойливость но не петрю я в этих делах. Диод марки ДЛ 122-40-9


Это реле даже лучше, измерение напряжения, для работы
РР производится с аккумулятора, значит не нужно будет
компесировать падение напряжения на диоде.
Схема нарисована правильно, если сделаеш без ошибок, и
детали все исправны будет работать, толко нужно учесть,что
резиторы R1 R2 R3 включенные последовательно, будут постоянно разряжать аккумулятор, я не знаю какие номиналы резисторов,
но не больше 3к-5к это 4-2,4ма хотя таким током разряда можно и пренебреч.
Транзистор менять не нужно, ток обмотки возбуждения, около
2А, и если реле работает в генераторе автомобиля,
будет оно работать, и в генераторе мотороллера,
замена КТ829А на полевой IRF740А все равно что гвозди
забивать микроскопом, забивать можно, но зачем, если есть
молоток, работать он будет, но и КТ829А справится не хуже.

Диод на 40А и 900вольт, очень даже хватит.
Желаю удачи Николай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
elektro
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 18, 2009
Сообщения: 15
Откуда: Кировск, Мурманская область

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):

Вот собрал схему все верно. или чего то не так. У вас реле Я112А1
А я собрал на Я112В1 если что не правильно подскажите.
Вместо транзистора КТ829А который в РР стоит сказали заменить на IRF740А. Оправдано это или нет. Извините за назойливость но не петрю я в этих делах. Диод марки ДЛ 122-40-9


Это реле даже лучше, измерение напряжения, для работы
РР производится с аккумулятора, значит не нужно будет
компесировать падение напряжения на диоде.
Схема нарисована правильно, если сделаеш без ошибок, и
детали все исправны будет работать, толко нужно учесть,что
резиторы R1 R2 R3 включенные последовательно, будут постоянно разряжать аккумулятор, я не знаю какие номиналы резисторов,
но не больше 3к-5к это 4-2,4ма хотя таким током разряда можно и пренебреч.
Транзистор менять не нужно, ток обмотки возбуждения, около
2А, и если реле работает в генераторе автомобиля,
будет оно работать, и в генераторе мотороллера,
замена КТ829А на полевой IRF740А все равно что гвозди
забивать микроскопом, забивать можно, но зачем, если есть
молоток, работать он будет, но и КТ829А справится не хуже.

Диод на 40А и 900вольт, очень даже хватит.
Желаю удачи Николай



Николай огромное спасибо за консультацию, на выходных постараюсь все собрать и пустить дым. Еще маленький вопросик а куда в схеме воткнуть лампочку или светодиод для контроля зарядки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2009 7:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

куда в схеме воткнуть лампочку или светодиод для контроля зарядки?


Лампочку на 12вольт подключи паралельно диоду
Выводы Б и ЯШ
работает так:
когда генератор не работает, на выходе 0в. диод
закрыт, и к лампочьке приложено напряжение +12в.
от аккумулятора, и 0в. с генератора лампочка горит,
когда генератор начнет отдавать напряжение, диод
откроется, напряжения на генераторе и аккумуляторе
примерно будут равны, разница 0,7в. (падение на диоде),
лампочька погаснет.
Только имей в виду что вывд лампочки подключенный к Б
нужно будет разьединять,
в мотороллере это делает замок зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
elektro
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 18, 2009
Сообщения: 15
Откуда: Кировск, Мурманская область

СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2009 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
куда в схеме воткнуть лампочку или светодиод для контроля зарядки?


Лампочку на 12вольт подключи паралельно диоду
Выводы Б и ЯШ
работает так:
когда генератор не работает, на выходе 0в. диод
закрыт, и к лампочьке приложено напряжение +12в.
от аккумулятора, и 0в. с генератора лампочка горит,
когда генератор начнет отдавать напряжение, диод
откроется, напряжения на генераторе и аккумуляторе
примерно будут равны, разница 0,7в. (падение на диоде),
лампочька погаснет.
Только имей в виду что вывд лампочки подключенный к Б
нужно будет разьединять,
в мотороллере это делает замок зажигания.



Спасибо огромнре за ваши советы. Потом отпишусь как пройдет запуск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger Телефон
Sprinter
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 10, 2009
Сообщения: 3
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2009 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие элементы отвечают за регулятор напряжения в РР 2903.3702?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 60, 61, 62  След.
Страница 3 из 62

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды