Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 4:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сальники лучше покупать не набором (действительно качество плохое), а в специализированных магазинах "Сальники и Подшипники" подобрать поштучно. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё одна аксиома: Все те сальники в наборах, что продаются в Зените (в пакетиках, коробочках), самый галимый китай. Могут отличаться цветом, названием, ценой. Также видел аммортизаторы "а ля тулица". Первый раз вижу такие с ХРОМИРОВАННЫМИ пружинами. Очень похоже на новодел. Цена 2.000р. за пару. Сначала хотел схватить сразу 4 штуки, но узнал, что ещё они есть в наличии. Вроде пар выпустил, решил обдумать и посоветоваться . Мне сказали, что проще сделать свои, поменять резинки и масло. Думаю сначала закончить движок, потом уже хвататься за кузов и ходовую часть |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 4:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как отремонтировать амортизаторы, я где-т статью выкидывал. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, самое главное, я её читал. Но тогда у меня была Эмка.
Сегодня наконец дособрали двигатель, не без геморроев: одно из стопорных колец не хотело садиться как надо. При ближайшем рассмотрении оказалось, что канавка недостаточно глубокая местами. Пришлось дорабатывать эти места вручную, заточенным острым шилом. 30 мин. работы, и стопорное на месте Затем озадачился карбюратором. На вид очень сильно задр***нный, хотя работал до этого ровно. Хотел взять К-65, новый, в магазине уверяли что подходит, а спецы сказали, что на "чугунине" с новым карбом будет цепляться лапка сцепления об сам карб Значит, буду "мучать" 36-й оригинальный
Следущим этапом будет рама и ходовая часть, ремонт аммортизаторов.
Небольшая фотосессия (за последние неск. дней )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинается следующий этап, ремонт ходовой части.
Про убитые аммортизаторы я уже рассказывал, теперь обнаружил люфты в обоих маятниках. Раскрутив передний маятник, вынул стёршийся болт и пресс-маслёнку, не видавшую какой=либо смазки вообще. Стал искать иллюстрации, чтобы понять, как всё должно быть. Т.к. поиск не дал результата, решили съездить в Сокольники, поискать ремкомплект. Результаты поиска:
--передняя вилка всборе с маятником, брызговиком и аммортизаторами, очень похожая на оригинал 3500руб.
--маятник всборе с болтом, брызговиком, явный новодел, втулки были наглухо забиты, не было отверстия под маслёнку 800руб.
--ремкомплект маятника- закалённые втулки, такой же болт,
сделано оч. качественно 400 руб.
Плюс ко всему купил съёмник для генератора, 150руб.
Когда принёс всё это дело на работу, народ явно не понял, каким образом я собираюсь перепрессовать эти втулки.
Успокоил всех, сказал, что человеку, менявшему шкворни на 21-х Волгах это не страшно, приступил к разборке.
Для начала загнал масла через пресс-маслёнку (моторного, синтетики) и отправился обедать. Затем подобрал выколотку под малую втулку, зажал маятник в тисках и как следует съездил молотком. Затем перевернул, и так жк врезал и с другой стороны.
К моему удивлению, втулки стали выходить. Выбил, затем взяв другую выколотку, побольше, выбил обоймы.
Промыл всё это в бензине, установил новые компоненты, отложил.
Далее по программе было демонтировать ЗАДНИЙ маятник, для выявления причины люфта. Открутил гайку, покрутил болт за грани- вроде как крутится. Причём оборота по 2 в каждую сторону. Далее не идёт. Попытка выбить болт не дада никаких результатов.
Решил смазать деталь тем же маслом, и попробовать выкрутить болт за грани (ключ на 14). Смазка сделала своё дело, и болт со скрипом, но пошёл. Оказывается, там где на нём были грани, есть ещё одна резьба. Освободив маятник, осмотрел его и пришёл к выводу, что его конструкция аналогична переднему. Выбив втулки с обоймами, окончательно в этом убедился. Что поделать, после праздников придётся брать ещё один ремкомплект, для заднего маятника.
P.S. при разборке обоих маятников были повреждены уплотнительные шайбы и металлич. пыльники, закрывающие их. Думаю, заменить их резиновыми кольцами, подобрав их в автомагазине |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Реставрация продолжается. Рама с вилкой и маятниками находится в пескоструйке, обещают скоро отдать, в перспективе покупка 4 подшипников и 4 сальников для ступиц колёс, а также 2 подшипников передней вилки от Урала, вроде подходят
Ешё, разбирая колёса, задумался о БАЛАНСИРОВКЕ.
Есть станок, грузы, вот только голову пока ломаю, КАК закрепить колесо на станке??
Ещё думал, стоит ли врезать в ступицы колёс пресс- маслёнки, как на ранних Туристах??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lega Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 04, 2007 Сообщения: 470 Откуда: Юрмала
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
на мотороллере не те скорости , так что можеш не заморачиваться на тему эту _________________ Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам
Ищу новые ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turist Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 19, 2007 Сообщения: 380
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Когда ездил на Тулице-2, как то разогнал ее при сильном попутном ветре до 115 км в час, вот только тогда почувствовал дисбаланс переднего колеса. До 100 км он гасится амортизаторами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lega Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 04, 2007 Сообщения: 470 Откуда: Юрмала
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да пойми же ты что это довольно таки старая и несовершенная техника , и даже полностью отреставрировав жалко будет ежедневно гонять её по Российским "автобанам" со скоростью за 100/км.час
Можеш к стате спросить у Француза какая средняя скорость на дороге у мотороллера ..... _________________ Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам
Ищу новые ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lega писал(а): | Да пойми же ты что это довольно таки старая и несовершенная техника , и даже полностью отреставрировав жалко будет ежедневно гонять её по Российским "автобанам" со скоростью за 100/км.час
Можеш к стате спросить у Француза какая средняя скорость на дороге у мотороллера ..... |
Человек хочет сделать не просто хорошо, а очень хорошо. Дык посоветуйте что-нибудь, а не отговаривайте _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я на ВП-150 получаю от езды на скорости 10-15 км/час еще большее удовольствие, чем на скорости 60 км/час (это, наверное, предел комфортной езды на моей старушке). Потому что окружающие успевают нас рассмотреть! _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lega Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 04, 2007 Сообщения: 470 Откуда: Юрмала
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и скажите , надо вам на этих скоростях балансировка колёс ? _________________ Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам
Ищу новые ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Со всеми Вами согласен, но я сначала хотел проверить колёса на биение, потому, что шины как-то несимметрично изношены.
Возможно, это из-за люфтов в подшипниках и маятниках, из-за мёртвых аммортизаторов, а заднее колесо ещё криво стояло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня готовился к завтрашней покраске рамы, дисков колёс и всех элементов, имеюших заводской ЧЁРНЫЙ цвет. Исключение- колёсные диски и ступицы, их чвет подбирали по мерседесовским фондекам
Ещё приготовил баллончик антигравия, он будет наноситься на скрытые поверхности, подверженные воздействию грязи и камней |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|